ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Для стенда с таким же названием см.: I am a Rock.

"I am a Rock" (『アイ・アム・ア・ロック』 "Ai Amu A Rokku"?) это седьмая сюжетная арка в ДжоДжолионе.

Она продолжает борьбу между Джоске, Нориске и Йоцуей Ягиямой и их открытия таинственного плода.

Сюжет

Используя запах Йоцую от Ясухо, Нориске удается найти архитектора в его каменной форме. Царапая каменную кожу валуном и видя, как она кровоточит, Джоске и Нориске озадачены истинной природой Йоцую. Йоцую использует их мгновенное отвлечение от наблюдения за канистрами пестицида, сходящимися к Джоске, Йоцую появляется перед ними и объявляет, что он получит богатство Хигашикаты и что Йосукэ - это мат, прежде чем снова исчезнуть, когда Soft & Wet ударяет его.

Зная, что Йоцую будет использовать Ясухо против него, Джоске решает перейти в наступление и отказывается от защиты от канистр. Заметив йоцую из кровоточащей царапины, Джоске заключает его в пузырь и начинает транспортировать к побережью. Йоцую показывает свою стенд, I am a Rock и лопает пузырь с сходящимися камнями, когда канистры с пестицидом достигают Джоске.

Покрытый пестицидом, Джоске тем не менее сталкивает Йоцую со скалы вместе с ним, и оба падают в море. Общаясь под водой со своими пузырями, Джоске обволакивает Йоцую, который превратился в свою каменную форму, чтобы защитить себя несколькими рыболовными сетями, брошенными Нориске по его просьбе. Джоске дает Йоцую выбор: либо открыть ему, кто он такой, либо навсегда остаться под водой в своем каменном обличье из страха утонуть. Разъяренный, Йоцую только показывает, что он убил Джоске раньше и что Кира спас его. Снова напав на Джоске, но побежденный, Йоцую начинает ломаться и умирает, только сказав, что Джоске будет предан Хигашикатами в своем предсмертном вздохе. В то же время Джоске замечает таинственный фрукт, тонущий в воде из сумки архитектора.

Вытащив останки Йоцую из воды, Джоске и Нориске осматривают их, все еще сбитые с толку каменной физиологией Йоцую. В бункере Цуруги видит, как его дед и Джоске возвращаются с Ясухо и ведут её в спальню, и показывает, что после расследования Йоцую он не смог найти ни адреса, ни банковского счета, несмотря на свою квалификацию архитектора, поднимая вопрос о том, откуда взялся Йоцую и как он вырос и получил образование. Затем Цуруги спрашивает, видели ли они лекарство от этой болезни, которое сначала отрицалось Нориске, а затем было подтверждено Джоске, когда он открыл, что видел плод, тонущий в море. Связывая этот плод с возможным мотивом своего присутствия в Морио, Джоске решает исследовать плод, чтобы раскрыть свое прошлое. В спальне, Ясухо обнаруживает у себя в кармане кусочек таинственного фрукта и снова засыпает.

Появления

Персонажи
Josuke8Av.png
NorisukeAv.png
YotsuyuAv.png
(Смерть)
YasuhoAv.png
Tomoko Higashikata Av.png
(Флешбэк,Смерть)
Джоске Хигашиката Нориске Хигашиката IV Йоцую Ягияма Ясухо Хиросе Томоко Хигашиката
TsurugiAv.png
IwasukeAv.png
(Упоминание)
Kira8Av.png
(Упоминание)
Holy8Av.png
(Упоминание)

Цуруги Хигашиката Иваське Йошикаге Кира Холи Джостар-Кира

Стенды
I Am a Rock Av.png
(Полн.появ.,Смерть)
Soft&WetAv.png
KingNothingAv.png

I am a Rock Soft & Wet King Nothing

Главы

Тома

Навигация

Advertisement