ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Вершиной счастья для этого существа является... умереть у кого-то на глазах!

—Рохан Кишибе о Мутсукабезаке

Ёкай Холмов Муцу-Хабе (妖怪 六壁坂 Yōkai Mutsukabezaka?) - это главный антагонист ван-шота Так говорил Рохан Кишибе - Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе. Это существо, названное Роханом Кишибе.

Описание

Мутсукабезака - злокачественное сверхъестественное существо, известное как ёкайW. Пик счастья для этого существа - когда они овладевают человеком, а затем умирают перед кем-то еще, заставляя свидетеля страдать от вины, когда они думают, что они каким-то образом убили человека. В этот момент ёкай овладевает свидетелем, заставляя своего предыдущего хозяина истекать кровью вечно. Используя любовь людей и слабость их сердца, они заставляют людей выполнять всю работу, когда они им обладают, поэтому ёкаю не нужно иметь никакой работы или ответственности.

История

Предыстория

Согласно исследованию Рохана Кишибе, Мутсукабезака - ёкай, родившийся тысячи лет назад. Его единственная цель - оставить потомков. Те немногие оставшиеся на Земле йокаи могут быть где угодно, преднамеренно умирая перед кем-то. Ганпей Канфуса был одержим одним Мутсукабезакой, который заставил его умереть перед своей возлюбленной и пропитал ее своими потомками.

Холмы Муцу-Хабе

Узнав об истории Ганпея, Рохан исследует район вокруг дома Наоко Осато], чтобы выяснить ее цель, подозревая Наоко в том, что она ёкай. Рохан сталкивается с молодой девушкой, которая говорит ему, что ей запрещено разговаривать с незнакомцами, и убегает. Рохан пытается поймать ее, но в итоге она падает на землю и ударяется головой о камень, истекая кровью, как Ганпей, когда он умер. Рохан понимает, что эта девушка на самом деле дочь Наоко и Ганпея, удивлен тем, что мужчина, ставший трупом, смог оплодотворить ее после своей смерти. Он обнаруживает, что девушка одержима ёкаем, который пытался умереть перед Роханом, чтобы завладеть им. С Heaven's Door он пишет последнее сообщение перед смертью девушки: «Я не знаю Рохана Кишибе. Даже если я встречу его, я его не увижу». Ёкай кратко показывает свою истинную форму, чтобы овладеть Роханом, но останавливает атаку и возвращается к телу девушки, когда та не может его видеть. Девушка остается живой из-за возвращения ёкая и покидает область, в то время как Рохан говорит себе, что, если бы он опоздал на одну секунду, он был бы одержим или уничтожен ёкаем. Он называет ёкая 'Мутсукабезака' и объявляет его исследование завершенным.

Галерея

Навигация

Advertisement