ФЭНДОМ

SDCSymbol
Пытаться одолеть предсказателя предсказаниями... Разве это не глупо?

—SC Глава 11: Silver Chariot, Часть 2

Абдул Мохаммед (モハメド・アヴドゥル Mohamedo Avuduru?) является одним из протагонистов, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли».

Внешность

Абдул - достаточно высокий человек среднего телосложения (по комплекции схож с Джозефом Джостаром). По национальности он египтянин, соответственно имеет темную кожу.

Его наряд состоит из тяжелого пальто с рукавами до локтя и шарфа. Его лицо покрыто 2 волнообразными шрамами, пересекающими щеки от глаз вниз, одинаковыми с обеих сторон. На голове он носит бандану, над которой выглядывают его волосы, которые заплетены в косички (которые выглядят как цилиндры), смотрящие наверх.  К его ушам прикреплено металлическое ожерелье, на котором нарисовано несколько символов, посередине ожерелья висит кисточка красного цвета. На обеих его запястьях есть браслеты. 

До главы со стендами Император  и Повешенный он носит платье / макси-юбку . Но после главы со стендом Правосудие он начинает носить штаны.

Личность

Мохаммед Абдул - это серьезный, ответственный и в целом праведный человек.

Он хочет остановить ДИО вместе с командой Джостара; примечательно то, что он единственный кто сражается с Дио не по личным причинам. Абдул всегда был готов умереть за своих товарищей. Дважды он оказывался в смертельной опасности, чтобы спасти Польнареффа и Игги.

Абдул служит голосом разума для своей команды. Он больше сосредоточен на своей цели, чем другие, и регулярно размышляет о следующем шаге команды. Осознавая опасность, с которой они сталкиваются, Абдул часто выступает за осторожность во время путешествия.

Однако, помимо своей серьезности, Абдул может иметь другую свою индивидуальность. Он ценит бурную атмосферу Индии. После первой встречей с Польнареффом, можно заметить, что Абдул стал больше смеяться и совершать детские выходки.

Абдул знает свои силы, и показывает большую уверенность в них. Когда он совершает успешный ход перед противником он делает самодовольную улыбку, после чего он делает свой фирменный жест (вращает большие пальцы) и говорит "Yes, I am! Tch! Tch! Tch!".

Способности

Основная статья: Magician's Red

История

Происхождение

Обладая стендом с рождения, Абдул зарабатывал тем, что подрабатывал предсказателем на рынке Хан аль-Халили в исламском районе Каира в Египте. Однажды он столкнулся с недавно воскресшим Дио, который стоял на лестнице, ведущей на второй этаж дома. Абдулу едва удалось спасти свою жизнь и сохранить здравый ум, благодаря тому, что его друг Джозеф Джостар предупредил его об опасности Дио. Перед событиями 3 части он встретил и с трудом укротил пса с стендом - Игги.

Крестоносца звёздной пыли

Абдул появляется в истории с самого начала, как спутник Джозефа в его путешествии в Японию. Там он помогает ему образумить внука, Джотаро, который отказывался выходить из камеры, пока не поймет, что с ним происходит. Абдул показывает ему, что сила, которой он обладает, называется стендом.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Видеоигры

Прочее

Примечания

  1. Star Platinum - Vol.1 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P152 The Secret of JOJO Characters
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок JoJonium13 не указан текст
  3. Ref Logo w-b МангаSC: Том 8, Глава 69
  4. Ref Logo w-b МангаSC: Том 1, Глава 6
  5. JJBA Artbook: JoJo 6251
  6. Ref Logo w-b Манга — , Глава 152

Навигация