ФЭНДОМ

SBRSymbol

Агенты Валентайна (ヴァレンタイン の 部下 Varentain no Buka) в основном состоят из пользователей Стендов, следующих приказу президента Фанни Валентайна и являются главными антагонистическими силами Гонки Стальной шар, постоянно противостоящими Джонни Джостару и Джайро Цеппели.

Описание

В поисках трупа Святого президент Фанни Валентайн нанял множество людей, чтобы наблюдать за Гонкой Стального шара и забрать части трупа у любого участника, у которого будет удача и доблесть, чтобы приобрести один из них.

Они в основном наблюдают за гонкой издалека и тратят свое время, пока их цели, как правило, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, не находятся в уязвимом положении. Хотя их первая цель состоит в том, чтобы захватить части трупа из частей дуэта, они могут выполнять другие задачи, которые будут способствовать сбору каждой части трупа, такие как информирование Валентина о других местах. Большинство агентов Валентина являются убийцами, однако некоторые из них отвечают за его защиту, такие как Майк О. и Блекмор. Агенты Валентайна редко работают как группа и, кажется, только непосредственно следуют указаниям президента, только иногда сотрудничая.

Несмотря на то, что они работают на Валентайна, у каждого из них есть широкий спектр мотиваций, от лояльности к Валентайну до денежной выгоды. Однако их цели мало изучены.

Участники