ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-6 части.
PBSymbolLarge.pngSDCSymbolLarge.pngDIUSymbolLarge.pngSOSymbolLarge.png

Есть такие люди, в которых нет ни капли добра ... злая элита! Как я ... и как ты ... Так как насчет этого? Ты станешь моим слугой?

Агенты ДИО (DIO(ディオ)の手下 DIO no Teshita?, досл. Приспешники ДИО)[1] — это основная антагонистическая сила в оригинальной вселенной Невероятных приключений ДжоДжо, их члены появляются в Призрачной крови, Боевом стремлении, Крестоносцах звёздной пыли, Несокрушимом алмазе и Каменном океане.

Группа состоит из множества людей, которых Дио Брандо собрал вокруг себя благодаря своей харизме и/или из-за своих различных желаний - захватить мир, найти "Небеса" и уничтожить Команду Джостара. Даже после смерти ДИО остатки его группы появляются в последующих частях. В Каменном океане последователи ДИО выступают в качестве главных антагонистов, продолжающих его наследие.

История

Призрачная кровь

Дио и его зомби-приспешники

Дио встречает Ван Чена, который становится его первым лояльным подчинённым после того, как снабдил Дио ядом, чтобы медленно убить его отца и Джорджа Джостара I. Позже Дио украл Каменную Маску из Особняка Джостара и использовал её, чтобы стать Вампиром с кровью Джорджа. Затем он создает армию зомби под своим контролем, в их числе: Джек-потрошитель, Бруфорд, Таркус, Дуби, Адамс, Пейдж, Джонс, Плант, и Бонем.

Группа Дио была почти уничтожена группой Джостара на Винднайт-Лот ночью 2 декабря 1888 года. Его последний известный слуга, Ван Чен, умирает во время крушения корабля, направляющегося в Америку, оставляя Дио в ловушке в его гробу с телом Джонатана.

Боевое стремление

Хотя Дио предположительно умер после событий Призрачной крови, а его последователи, как считалось, были убиты Джонатаном Джостаром и его союзниками, некоторые приспешники выжили, включая кровососущего зомби, который маскируется под командира отряда Королевских ВВСW. Позже его убивает Лиза Лиза в качестве мести за убийство Джорджа Джостара II.

После того, как пятьдесят лет назад он стал свидетелем доминирующей власти Дио, Стрэйтс непреднамеренно убеждён Дио предать группу Джостара и стать вампиром, чтобы обрести вечную молодость. Кроме того, Карс оказывается человеком, ответственным за создание каменных масок, которые стали причиной прихода Дио к власти.

Крестоносцы звёздной пыли

Агенты ДИО на карте пути в Египет

Спустя почти сто лет, в 1983 году, Дио вновь появляется, когда группа охотников за сокровищами вытаскивает его гроб из глубин океана. Он получает Стенд от Энии Гайл, когда Дьяволо продает свои пять стрел Эние. С Энией в качестве своего советника, Дио формирует новую группу, в основном состоящую из пользователей стендов и нескольких вампиров.Втайне он дружит со священником по имени Энрико Пуччи и неосознанно оплодотворяет четырёх женщин своими детьми. Он набирает членов со всего мира, которые в основном являются наемниками, и манипулирует многими из них крупными суммами денег, такими как Хол Хорс. Для более нерешительных или ненадежных последователей, таких как Нориаки Какёин и Жан-Пьер Польнарефф, ДИО использует бутоны своей плоти, чтобы завладеть ими. Однако, даже у Энии была спора, втайне вживлённая ей в мозг.

9 Египетских славных богов Дио

В течение пятидесяти дней, в течение которых третья группа Джостара отправляется в Египет, миньоны ДИО встречаются по одному, пытаясь убить компанию. Хотя ДИО не удается достичь своей цели, и большая часть его группы побеждена, ему и Ванилла Айсу удалось убить половину группы перед собственными смертями. После того, как Джотаро Куджо и Джозеф Джостар оставляют тело ДИО в пустыне, чтобы оно испарилось с восходом солнца, Джотаро находит дневник ДИО и узнаёт о том, что планировал ДИО. Посчитав дневник опасным, Джотаро сжигает его, чтобы никто другой не смог его прочесть.

В то время как некоторые члены группы ДИО подтверждены как погибшие, судьбы других агентов после их поражений неизвестны.

Несокрушимый алмаз

Йошихиро Кира и Мистер Ниджимура были в прошлом завербованы ДИО, и оба получили Лук и Стрелу от Энии. В результате, большинство жителей Морио обрело стенды, включая сыновей вышеупомянутых.

Из-за смерти ДИО, бутон плоти внутри Ниджимуры активируется, и он страдает от ужасающей трансформации, в результате которой он не может умереть. Йошихиро выходит из группы ДИО и решает помочь своему сыну достичь его целей.

В то время как Мистер Ниджимура сдруживается с группой Джостара в Морио, Йошихиро и его сын убиты во время битвы против Джоске Хигашикаты и его союзников.

Каменный океан

Пуччи с сыновьями ДИО

Последние оставшиеся слуги группы ДИО - Энрико Пуччи и Джонгалли Эй, цель которых - отомстить за ДИО, убив Джотаро Куджо и его дочь Джолин Куджо. Пуччи желает продолжить мечту ДИО - найти Небеса - и вербует сыновей ДИО (кроме Джорно), а также тюремный персонал и заключённых тюрьмы Green Dolphin Street, чтобы они помогли ему победить группу Джостара. Пуччи предпочитает скрывать свою личность и поэтому предпочитает взаимодействовать со своими агентами через Whitesnake. Иногда он напрямую инструктирует других заключенных, таких как Мирашон, но в этих случаях он стирает воспоминания агентов на случай, если они будут побеждены и кто-то посмотрит их память. Пуччи напрямую взаимодействует с сыновьями ДИО.

Пуччи удаётся убить Джостаров и их союзников, и ему почти удается создать мир, где каждый увидит свою Судьбу, как того хотел ДИО. Однако Эмпорио убивает его прежде, чем он успевает это сделать, освобождая мир от влияния Пуччи. В альтернативной вселенной погибшие Джостары и их друзья возрождаются в виде альтернативных двойников, с другими жизнями и воспоминаниями.

Как и в предыдущем воплощении группы, в то время как некоторые из её членов признаны умершими, судьбы других участников остаются неясными, включая судьбу сыновей ДИО, Унгало и Рикиэля.

Члены

Зомби Дио Брандо

Агенты ДИО

Агенты Пуччи

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 6 части.

Неканоничные Агенты

Агенты ДИО, вознесённого на небеса

В игре JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven, ДИО, вознесённому на небеса удаётся заполучить различных союзников из всех 8 частей Невероятных приключений ДжоДжо, чтобы попытаться напасть на Команду Джостара. Хотя Диего Брандо и Дио Брандо изначально были в союзе с ДИО, вознесённым на небеса, Диего сказал Джотаро Куджо, что их союз временный, и в конце концов они покончат с ним раз и навсегда.

Ниже приведен список всех персонажей, которые были одержимы ДИО, вознесённым на небеса или были в союзе с ним, не будучи одержимыми.

Враги

См. также

Примечания

Навигация

Advertisement