ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-6 части.
PBSymbolSDCSymbolDIUSymbolSOSymbol
Есть такие люди, в которых нет ни капли добра ... злая элита! Как я ... и как ты ... Так как насчет этого? Ты станешь моим слугой?

Дио Брандо, обращаясь к Джеку-потрошителю

Агенты Дио (DIOディオの手下 DIO no Teshita) - антагонистичная организация, которая так или иначе влияет на сюжет от первой до шестой частей.

Описание

Группа состоит из множества людей, которых Дио Брандо собрал вокруг себя благодаря чистой харизме и/или из-за его различных желаний доминировать над миром, найти «Небеса» и уничтожить группу Джостара. Даже после смерти Дио остатки его группы появляются в более поздних частях. В шестой части последователи Дио служат главными антагонистами, продолжая его наследие.

Призрачная кровь

PB Agents of Dio

Дио и его зомби-приспешники

Дио встречает Ван Чена, который становится его первым лояльным подчиненным после того, как снабдил Дио ядом, чтобы медленно убить его отца и Джорджа Джостара I. Позже Дио украл Каменную Маску из Особняка Джостара и использовал ее, чтобы стать Вампиром с кровью Джорджа. Затем он создает армию зомби под своим контролем, в том числе: Джек-потрошитель, Бруфорд, Таркус и так далее.

Группа Дио была почти уничтожена группой Джостаров на Винднайт-Лот ночью 2 декабря 1888 года. Его последний известный слуга, Ван Чен, умирает во время крушения корабля, направляющегося в Америку, оставляя Дио в ловушке в его гробу с телом Джонатана.

Боевое Стремление

Хотя Дио предположительно умер после того, как Джонатан Джостар и его союзники, как полагали, убили Джонатана Джостара и его союзников; выжившие существа, в том числе кровососущие зомби, маскируются под лидера основной группы в британских ВВС. Позже он был убит Лизой Лизой в качестве мести за убийство Джорджа Джостара II.

После того, как пятьдесят лет назад он стал свидетелем доминирующей власти Дио, Стрэйтс непреднамеренно убедил его предать группу Джостара и стал вампиром, чтобы обрести вечную молодость. Кроме того, Карс считается человеком, ответственным за создание каменных масок, которые привели к приходу Дио к власти.

Крестоносцы звёздной пыли

Спустя почти сто лет, в 1983 году, Дио вновь появляется, когда группа охотников за сокровищами вытаскивает его гроб из глубин океана. Он получает Стенд от Энии Гайл, когда Дьяволо продает свои пять стрел Эние. С Энией в качестве своего советника, Дио формирует новую группу, в основном состоящую из пользователей Стендов и нескольких вампиров. В тайне он оказывает поддержку итальянскому священнику по имени Энрико Пуччи, которого он называет своим преемником в случае своей смерти. Он набирает членов со всего мира, которые в основном являются наемниками, и манипулирует многими из них крупными суммами денег, такими как Хол Хорс. Для более нерешительных или ненадежных последователей, таких как Нориаки Какёин и Жан-Пьер Польнарефф, Дио использует плотские зародыши для того, чтобы завязать им руки. Однако даже у Эньи была спора, тайно внедренная в ее мозг.

9 славных египетских богов

DIO Agents 1st half

Агенты Дио на карте пути в Египет

В течение пятидесяти дней, в течение которых третья группа Джостаров отправляется в Египет, миньоны Дио встречаются по одному, пытаясь убить компанию. Хотя Дио не удается достичь своей цели, и большая часть его группы побеждена, ему и Ванилле Айс удалось убить половину группы до их смерти. После того, как Джотаро Куджо и Джозеф Джостар оставляют тело Дио в пустыне, чтобы испариться вместе с восходящим солнцем, Джотаро находит дневник Дио и узнает, что DIO планировал. Считая книгу опасной, Джотаро сжигает ее, чтобы никто другой не смог его прочесть о замыслах Дио.

В то время как некоторые члены группы Дио подтверждаются как умершие, судьбы других агентов неизвестны после их поражений.

Несокрушимый алмаз

Йошихиро Кира и г-н Ниджимура были завербованы Дио в прошлом, и оба получили Лук и Стрелу от Эньи. В результате многие граждане Морио получили Стенды, в том числе сыновья вышеупомянутых.

Из-за смерти Дио, плоть внутри Ниджимуры лопается, и он страдает от ужасной трансформации, в результате которой он не может умереть. Йошихиро отдаляется от группы Дио и переключает свое внимание на то, чтобы помочь сыну достичь своих целей.

В то время как г-н Ниджимура оказывает поддержку группе Джостара , Йошихиро и его сын были убиты во время битвы с Джоске Хигашиката и его союзниками.

Золотой ветер

Примерно через 12 лет после того, как Польнарефф был освобожден от «промывания мозгов» Дио и покидает организацию, он становится союзником сына вампира, Джорно Джованна. Во время битвы с Дьаволо Польнарефф убит, так как его Стенд выходит из-под контроля. Тем не менее, благодаря новой способности его Стенда, душа Польнареффа поменялась с черепашьей, и он остается живым, несмотря на то, что его первоначальное тело умирает.

Каменный океан

Последними оставшимися слугами группы Дио являются Энрико Пуччи и Джонгалли Эй с целью отомстить за DIO, убив Джотаро Куджо и его дочь Джолин Куджо. Пуччи хочет продолжить мечту Дио о поиске рая и завербовать сыновей DIO (кроме Джорно), а также тюремного персонала и заключенных, чтобы помочь ему победить группу Джостара.

Пуччи удается убить Джостаров и их союзников, и ему почти удается создать мир, в котором каждый увидит свою судьбу так, как этого хотел Дио. Но, тем не менее, Эмпорио Алниньо убивает его, прежде чем он сможет это сделать, освобождая мир от влияния Дио. В альтернативной вселенной покойные Джостары и их друзья возрождаются в качестве альтернативных партнеров с разными жизнями и воспоминаниями.

Как и в предыдущем воплощении группы, в то время как некоторые из ее членов были подтверждены умершими, судьбы других участников остаются неопределенными, включая судьбу сына Дио, Унгало.

Члены

Зомби Дио Брандо

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1 части.
Зомби Дио Брандо
DioBrandoAv

Дио Брандо

WangChenAv
JackAv
BrufordAv
TarkusAv
DoobieMangaAv
Ван Чен Джек-потрошитель Бруфорд Таркус Дуби
PageMangaAv
JonesMangaAv
PlantMangaAv
BornnamMangaAv
AdamsAv
Пэйдж Джонс Плант Барнам Адамс
Police Zombie
Zombie Knights
Ceiling Zombies
Zombie Mother
Chimera Zombies
Зомби-полицейский Зомби-рыцари Потолочные Зомби Зомби-Мама Зомби-Химеры
Executed Zombies
BloodsuckingZombieAv
Казнённые зомби Старший офицер-зомби

Агенты Дио

Агенты Дио
DIOAv

ДИО

YoungPucciAv
EnyaAv
VanillaIceAv
HolHorseAv
PetShopAv
Энрико Пуччи Эния Гайл Ванилла Айс Хол Хорс Пэт Шоп
DArbyAv
TelenceAv
NDOOLU COLOR AV
NukesakuAv
MariahAv
Дэниэл Джей Д'Арби Теленс Т. Д'Арби Эн'Доул Нукесаку Мэрайя
AlessiAv
Oingo color AV
Boingo color AV
AnubisMangaAv
KennyAv
Алесси Оинго Боинго Anubis Кенни Джи
GeilAv
GrayFlyAv
TennilleAv
ForeverAv
DevoAv
Джей Гайл Грэй Флай Самозванец капитан Теннилл Форевер Дево
RubberSoulAv
NenaAv
SteelyDanAv
ZZAv
ArabiaFatsAv
Раббер Соул Нэна Стили Дэн Зи Зи Арабия Фэтс
MannishBoyAv
CameoAv
MidlerAv
JongalliAAv
YoshihiroAv
Мэниш Бой Камео Мидлер Джонгалли Эй Йошихиро Кира
NijimuraFatherAv
JeanAv
👻
KakyoinAv
Отец Ниджимура Жан-Пьер Польнарефф Нориаки Какёин

Агенты Пуччи

Агенты Пуччи
PucciCharacter
Whitesnake, C-Moon, Made in Heaven

Энрико Пуччи

Зелёный ребёнок Донателло Версус Рикиэль Унгало Джонгалли Эй
Спортс Маккс Миучча Миуллер Мирашон Ланг Ранглер Кензо
Ди эн Джи Гуччио Вивиано Вествуд Тандер МакКвин Фу Файтерс

Навигация