ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-6 части.
PBSymbolLarge.pngSDCSymbolLarge.pngDIUSymbolLarge.pngSOSymbolLarge.png

Есть такие люди, в которых нет ни капли добра ... злая элита! Как я ... и как ты ... Так как насчет этого? Ты станешь моим слугой?

Дио Брандо, обращаясь к Джеку-потрошителю

Агенты Дио (DIOディオの手下 DIO no Teshita)[1] - антагонистичная организация, которая так или иначе влияет на сюжет от первой до шестой частей.

Описание

Группа состоит из множества людей, которых Дио Брандо собрал вокруг себя благодаря чистой харизме и/или из-за его различных желаний доминировать над миром, найти «Небеса» и уничтожить группу Джостара. Даже после смерти Дио остатки его группы появляются в более поздних частях. В шестой части последователи Дио служат главными антагонистами, продолжая его наследие.

Призрачная кровь

Дио и его зомби-приспешники

Дио встречает Ван Чена, который становится его первым лояльным подчиненным после того, как снабдил Дио ядом, чтобы медленно убить его отца и Джорджа Джостара I. Позже Дио украл Каменную Маску из Особняка Джостара и использовал ее, чтобы стать Вампиром с кровью Джорджа. Затем он создает армию зомби под своим контролем, в том числе: Джек-потрошитель, Бруфорд, Таркус и так далее.

Группа Дио была почти уничтожена группой Джостаров на Винднайт-Лот ночью 2 декабря 1888 года. Его последний известный слуга, Ван Чен, умирает во время крушения корабля, направляющегося в Америку, оставляя Дио в ловушке в его гробу с телом Джонатана.

Боевое Стремление

Хотя Дио предположительно умер после того, как Джонатан Джостар и его союзники, как полагали, убили Джонатана Джостара и его союзников; выжившие существа, в том числе кровососущие зомби, маскируются под лидера основной группы в британских ВВС. Позже он был убит Лизой Лизой в качестве мести за убийство Джорджа Джостара II.

После того, как пятьдесят лет назад он стал свидетелем доминирующей власти Дио, Стрэйтс непреднамеренно убедил его предать группу Джостара и стал вампиром, чтобы обрести вечную молодость. Кроме того, Карс считается человеком, ответственным за создание каменных масок, которые привели к приходу Дио к власти.

Крестоносцы звёздной пыли

Спустя почти сто лет, в 1983 году, Дио вновь появляется, когда группа охотников за сокровищами вытаскивает его гроб из глубин океана. Он получает Стенд от Энии Гайл, когда Дьяволо продает свои пять стрел Эние. С Энией в качестве своего советника, Дио формирует новую группу, в основном состоящую из пользователей Стендов и нескольких вампиров. В тайне он оказывает поддержку итальянскому священнику по имени Энрико Пуччи, которого он называет своим преемником в случае своей смерти. Он набирает членов со всего мира, которые в основном являются наемниками, и манипулирует многими из них крупными суммами денег, такими как Хол Хорс. Для более нерешительных или ненадежных последователей, таких как Нориаки Какёин и Жан-Пьер Польнарефф, Дио использует плотские зародыши для того, чтобы завязать им руки. Однако даже у Эньи была спора, тайно внедренная в ее мозг.

9 славных египетских богов

Агенты Дио на карте пути в Египет

В течение пятидесяти дней, в течение которых третья группа Джостаров отправляется в Египет, миньоны Дио встречаются по одному, пытаясь убить компанию. Хотя Дио не удается достичь своей цели, и большая часть его группы побеждена, ему и Ванилле Айс удалось убить половину группы до их смерти. После того, как Джотаро Куджо и Джозеф Джостар оставляют тело Дио в пустыне, чтобы испариться вместе с восходящим солнцем, Джотаро находит дневник Дио и узнает, что DIO планировал. Считая книгу опасной, Джотаро сжигает ее, чтобы никто другой не смог его прочесть о замыслах Дио.

В то время как некоторые члены группы Дио подтверждаются как умершие, судьбы других агентов неизвестны после их поражений.

Несокрушимый алмаз

Йошихиро Кира и г-н Ниджимура были завербованы Дио в прошлом, и оба получили Лук и Стрелу от Эньи. В результате многие граждане Морио получили Стенды, в том числе сыновья вышеупомянутых.

Из-за смерти Дио, плоть внутри Ниджимуры лопается, и он страдает от ужасной трансформации, в результате которой он не может умереть. Йошихиро отдаляется от группы Дио и переключает свое внимание на то, чтобы помочь сыну достичь своих целей.

В то время как г-н Ниджимура оказывает поддержку группе Джостара , Йошихиро и его сын были убиты во время битвы с Джоске Хигашиката и его союзниками.

Золотой ветер

Примерно через 12 лет после того, как Польнарефф был освобожден от «промывания мозгов» Дио и покидает организацию, он становится союзником сына вампира, Джорно Джованна. Во время битвы с Дьаволо Польнарефф убит, так как его Стенд выходит из-под контроля. Тем не менее, благодаря новой способности его Стенда, душа Польнареффа поменялась с черепашьей, и он остается живым, несмотря на то, что его первоначальное тело умирает.

Каменный океан

Последними оставшимися слугами группы Дио являются Энрико Пуччи и Джонгалли Эй с целью отомстить за DIO, убив Джотаро Куджо и его дочь Джолин Куджо. Пуччи хочет продолжить мечту Дио о поиске рая и завербовать сыновей DIO (кроме Джорно), а также тюремного персонала и заключенных, чтобы помочь ему победить группу Джостара.

Пуччи удается убить Джостаров и их союзников, и ему почти удается создать мир, в котором каждый увидит свою судьбу так, как этого хотел Дио. Но, тем не менее, Эмпорио Алниньо убивает его, прежде чем он сможет это сделать, освобождая мир от влияния Дио. В альтернативной вселенной покойные Джостары и их друзья возрождаются в качестве альтернативных партнеров с разными жизнями и воспоминаниями.

Как и в предыдущем воплощении группы, в то время как некоторые из ее членов были подтверждены умершими, судьбы других участников остаются неопределенными, включая судьбу сына Дио, Унгало.

Члены

Зомби Дио Брандо

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1 части.
Зомби Дио Брандо
DioBrandoAv.png

Дио Брандо

WangChenAv.png
JackAv.png
BrufordAv.png
TarkusAv.png
DoobieMangaAv.png
Ван Чен Джек-потрошитель Бруфорд Таркус Дуби
PageMangaAv.png
JonesMangaAv.png
PlantMangaAv.png
BornnamMangaAv.png
AdamsAv.png
Пэйдж Джонс Плант Барнам Адамс
Police Zombie.png
Zombie Knights.png
Ceiling Zombies.png
Zombie Mother.png
Chimera Zombies.gif
Зомби-полицейский Зомби-рыцари Потолочные Зомби Зомби-Мама Зомби-Химеры
Executed Zombies.gif
BloodsuckingZombieAv.png
Казнённые зомби Старший офицер-зомби

Агенты Дио

Агенты Дио
DIOAv.png

ДИО

YoungPucciAv.png
EnyaAv.png
VanillaIceAv.png
HolHorseAv.png
PetShopAv.png
Энрико Пуччи Эния Гайл Ванилла Айс Хол Хорс Пэт Шоп
DArbyAv.png
TelenceAv.png
NDOOLU COLOR AV.png
NukesakuAv.png
MariahAv.png
Дэниэл Джей Д'Арби Теленс Т. Д'Арби Эн'Доул Нукесаку Мэрайя
AlessiAv.png
Oingo color AV.png
Boingo color AV.png
AnubisMangaAv.png
KennyAv.png
Алесси Оинго Боинго Anubis Кенни Джи
GeilAv.png
GrayFlyAv.png
TennilleAv.png
ForeverAv.png
DevoAv.png
Джей Гайл Грэй Флай Самозванец капитан Теннилл Форевер Дево
RubberSoulAv.png
NenaAv.png
SteelyDanAv.png
ZZAv.png
ArabiaFatsAv.png
Раббер Соул Нэна Стили Дэн Зи Зи Арабия Фэтс
MannishBoyAv.png
CameoAv.png
MidlerAv.png
JongalliAAv.png
YoshihiroAv.png
Мэниш Бой Камео Мидлер Джонгалли Эй Йошихиро Кира
NijimuraFatherAv.png
JeanAv.png
👻
KakyoinAv.png
Отец Ниджимура Жан-Пьер Польнарефф Нориаки Какёин

Агенты Пуччи

Агенты Пуччи
PucciCharacter.png
Whitesnake, C-Moon, Made in Heaven

Энрико Пуччи

Зелёный ребёнок Донателло Версус Рикиэль Унгало Джонгалли Эй
Спортс Маккс Миучча Миуллер Мирашон Ланг Ранглер Кензо
Ди эн Джи Гуччио Вивиано Вествуд Тандер МакКвин Фу Файтерс

Неканоничные Агенты

Неканоничные агенты
AntonioTorresAv.jpg
Михал Авессал Писарь Ани Антонио Торрес Диджа Макер

Враги

См. также

Примечания

  1. Название ''Агенты Дио" никогда не было признанным и не должно восприниматься как официальное.

Навигация