ФЭНДОМ

SOSymbol
Смотреть также: Джолин Куджо, Перезагрузка Вселенной

Айрин(アイリン Airin)второстепенный персонаж из Каменного океана.

Она появляется после того, как Вселенная перезагрузилась 2-й раз, то-есть, после смерти Энрико Пуччи. Айрин является реинкарнацией Джолин Куджо.

Внешность

Её внешность практически идентична внешности Джолин, за исключением того, что её затылочные волосы не завязаны в хвостик, а также она носит поверх топа оранжевый свитер с отверстиями в виде сердец.

Личность

Айрин дружелюбна и беззаботна. Это видно тогда, когда она предлагает троим незнакомцам проезд. У нее более хорошие отношения с отцом, в отличии от Джолин, поскольку она собирается попросить у его выйти замуж за Аннакиссе. Как и Джолин, она заботливо относится к Эмпорио.

История

После 2-й перезагрузки Вселенной Эмпорио случайную попадает на заправочную станцию. Там он встречает реинкарнации своих друзей, включая Айрин и ее парня Аннакисса. Так-как Эмпорио опаздывает на автобус, Аннакисс и Айрин предлагают подвезти его, уверяя, что они нормальные ребята. Айрин говорит Эмпорио, что они собирались ехать к её отцу, чтобы попросить его одобрения для её брака с Аннакиссом. Пока они разговаривали, начался дождь, и Айрин снимает свой свитер, чтобы обернуть ним Эмпорио. Эмпорио замечает родимое пятно Джостаров на плече Айрин и сообщает ей своё имя. Группа уезжает, но Айрин говорит Аннакиссу остановить машину, чтобы дать проезд реинкарнации Уэзера Репорта.

Галерея

Мелочи

  • Ее имя является отссылкой на одной из первых работ Араки «Великолепная Айрин». В одном из интервью Араки утверждает, что между ними нет никакого глубокого смысла или общего, и это просто мелкая отссылка.
  • Араки также заявил, что у Айрин нет воспоминаний Джолин Куджо, но у неё всё ещё есть чувства, которые она испытала во время своего путешествия.

Навигация