ФЭНДОМ

JJLSymbol
Довольно прискорбно, что с тобой случилось...

—Йоцую Ягияма к Айшо, JJL: Глава 42

Айшо Дайненжуяма (大年寺山 愛唱 Dainenjiyama Aishō?) второстепенный персонаж, появившийся в ДжоДжолион

Айшо - Каменный Человек, работающий охранником, который тайно принадлежит Организации Рокакака в качестве дилера. Когда Ясухо Хиросе и Цуруги Хигашиката преследуют его, чтобы исследовать Рокакака, он обрушивает на них свой стенд - Doobie Wah!.

Внешний Вид

Айшо - стройный мужчина среднего роста. Его обычный наряд состоит из обтягивающего черного боди с отверстием в груди, шорты цвета хаки с поясом и, по-видимому, многослойных рукавов, завязанных на шее. Он также носит то, что выглядит как пара рукавов, обернутых вокруг его головы, позволяя части волос высунуться наружу.

Личность

Айшо очень нервный и параноидальный в большинстве случаев. Когда он расстроен, он склонен слишком остро реагировать на мелочи, например, на группу птиц в парке. Он также легко напугивается врагами, которых он не может видеть. Он может так волноваться, что он ненадолго испытает воспоминания о прошлых травмирующих событиях или переживаниях. Также отмечается, что он был не способен контролировать свою физиологию каменной породы. Это видно по его неспособности просыпаться в течение по крайней мере месяца каждый раз, когда он засыпает. Именно сочетание этого факта и его наивности привело к тому, что он потерял доверие предыдущей любовницы, что привело к измене ему и продаже его дома, пока он спал в своей форме камня под своей кроватью.

Кажется, подразумевается, что у Дайненджиямы есть какое-то заболевание сердца, поскольку его обычно показывают с несколькими звуковыми эффектами «Доки Доки» (японское слово, которое относится к звуку биения сердца) вокруг его лица. Это подтверждается позже, когда он показывают таблетки для сердца.

Способности

Стенд Айшо ""Doobie Wah!" умеет создавать миниатюрные торнадо, которые автоматически преследуют цель а атакуют их.

Кажется, он может отслеживать или следовать за своим Стендом, так как он использует его, чтобы найти Ясухо и Цуруги. Этот стенд невероятно мощный, от него почти невозможно сбежать, не перестав полностью дышать.

Галерея

Навигация