ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Акари Хираи (飛来 明里 Hirai Akari) второстепенный персонаж, показанный в лайт-новелле The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day, основанной на четвёртой части.

Внешний Вид

Акари - красивая молодая женщина со средним телосложением и длинными черными волосами.

Характер

Акари родилась в крестьянской семье и всегда мечтал о лучшей жизни. Чувствуя смущение из-за своего сельского родного города и происхождения своей семьи, Акари покинула сельскую местность, чтобы учиться в городе, а затем работать в Морио.

Акари несколько наивна, так как согласилась встретиться с Терухико Футабо одна на крыше даже после того, как кто-то заявил, что он преступник, и открыла ему свои знания.

Ее способность цепляться за надежду, несмотря на месяцы лишения свободы в переулке, свидетельствует о ее внутренней силе характера. В последние месяцы Акари цеплялась за присутствие своего ребенка Такумы в ее матке, думая, что она не была одна в переулке, пока Такума был здесь. В конечном итоге Акари пожертвовала собой, чтобы спасти Такуму.

История

Предыстория

Акари Хираи была молодой девушкой, которая жила в Морио, когда это был еще сельский город. Однако она не интересовалась историей Морио и хотела уехать как можно скорее, боясь, что всю свою жизнь проживет на ферме. Она переехала из Морио в поисках работы, но вернулась, не достигнув своей цели. К ее удивлению, тем временем Морио развивался довольно хорошо. Позже она устроилась на работу в офис продаж на дому в качестве офисного клерка и переехала в однокомнатную квартиру рядом со станцией. В конечном итоге Акари влюбилась в молодого архитектора по имени Терухико Оками.

The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day

Акари Хираи была женщиной, у которой были хорошие отношения с Терухико Оками. Внезапно она получила от Ханае Орикаса циферблат, и ее предупредили о секрете Терухико о продаже неисправных домов и найденных деньгах, которые он на этом заработал. Акари вступил в конфликт с Терухико о его секрете на крыше их компании, но она была задушена им и оттеснена с крыши. Хотя она и была неожиданно жива, она упала в промежуток между двумя зданиями и попала в ловушку Терухико Memory of Jet». Терухико пытался отравить ее, но после того, как Акари обнаружил, что она была единственной, кто знал, куда он положил свои деньги, он был вынужден оставить ее в живых, но предупредил ее, что, если она обратится за помощью, он убьет ее родителей. Терухико постоянно пытался убедить ее показать ему местонахождение денег, и поэтому он освободил ее, но она думала, что он убьет ее. Позже Акари была удивлена, узнав, что она беременна его ребенком. Хотя Акари и решила сделать аборт сама из-за своего обиды на Терухико, в конце концов решила сохранить свою жизнь. Акари родила его в промежутке после нескольких месяцев жизни и заключила сделку с Терухико, что она сообщит ему местонахождение, только если он оставит своего ребенка в живых. Увидев доказательства того, что ребенка поместили в храм и забрали в приют, Акари обнаружила, что деньги на самом деле всегда были рядом с ней. К сожалению, даже после того, как Терухико забрал деньги, он не освободил Акари и больше не появлялся. Вскоре Акари умерла от слабости.

Навигация

Advertisement