ФЭНДОМ

SBRSymbol
Люди должны пожертвовать чем-то, чтобы продвинуться.

—Аксель РО, SBR: Глава 56

Аксель РО (minor ク セ ル ・ RO Akuseru Rō) является второстепенным антагонистом в Гонке «Стальной Шар».

Агент президента Валентайна, Аксель РО нападает на Хот Панц, Джайро и Джонни помощью своего стенда в Гёттисберге, штат Пенсильвания, вызывая телесные изображения фигур из прошлого, чтобы украсть части Святых Мощей. Он является владельцем стенда Civil War.

Внешность

Аксель кажется мужчиной среднего возраста, среднего роста и среднего телосложения. Тьма (тень, краска или татуировка) покрывает его лицо чуть ниже его глаз и в зеркальных, похожих на крючки племенных отметинах на его щеках.

Поверх лёгкой тряпки он носит толстый круглый военный шлем, накрытый сеткой. На нем толстый топ с широкой шеей, с четырьмя темными прямоугольными пятнами между плечами и локтями на длинных рукавах. Его грудь покрыта V-образным куском, из которого свисают слои квадратов; он носит тёмные сапоги по колено.

Личность 

Аксель рассказывает, что во время его службы он стоял на гарнизоне и следил за вражеским войском. Оно долгое время не появлялось, и поэтому он начал пить. И в какой-то момент он был сильно пьян, но тут появилось большое количество вражеских войск, из-за чего в городе всех убивают кроме него.

С его способностью стенда Аксель способен и стремится отказаться от своего греха и вины.

Способности 

См. также: Civil War

Стенд Аксель - это Civil War, представляющая собой систему, в которой он способен переносить или разгружать грех и вину посредством атак враждебных, призрачных представлений о людях и объектах, которые он или его жертвы скрывают от несправедливых или несправедливо отброшенных.

История 

В юности Аксель хотел стать музыкантом, но в 1863 году его призвали в армию, где он разместился на дереве и стал наблюдателем в отдаленном городе. Не имея возможности поговорить с кем-либо и будучи совершенно один, Аксель прибег к алкоголю, чтобы облегчить своё отчаяние. Его работа состояла зажечь лампу, чтобы предупредить солдат поблизости о приближающемся вражеском отряде. Однако он не сделал этого, опасаясь, что враг найдет его на дереве и убьёт его. В итоге он молча сидел там и допивал свой напиток, когда город сгорел дотла. Городские жители и солдаты были убиты, и это положило начало постоянным потерям для стороны Акселя в войне.

С тех пор Аксель всегда искал способы раскаяться в своих грехах, и когда он получил свой Стенд, он был нанят Фанни Валентайном, чтобы убить Джонни и Джайро.

Гонка «Стальной Шар»

В итоге Джонни застрелил Акселя, а после того, как его убили, он загадочным образом воскрес и заявил, что теперь он очищен от своих грехов. Грехи Акселя были переданы Джонни в виде всех солдат, которые давно погибли во время этой атаки врага. Джонни был в состоянии уклониться от зомби, используя силу своего стенда, но был зарезан в шею и убит Акселем. Будучи убитым, Джонни был возрождён, и грехи Акселя вернулись к нему. После этого Аксель пытается атаковать Джонни топором, но тот был смертельно ранен Фанни Валентайном в шею. Затем Аксель истекает кровью от полученных травм, погибая.

Интересные Факты

  • Его шлем - боевой шлем M1, который в нашем мире был принят лишь в 1941 году, через 50 лет после его смерти. Но так как он проживает в Альтернативной вселенной, где наука продвинулась вперёд намного раньше, это вполне нормально.
  • Тот факт, что его сторона в войне понесла постоянные потери после того, как он не смог зажечь маяк, подразумевает, что он сражался на стороне Конфедерации и что он, вероятно, находился где-то недалеко от Гёттисберга, где была самая решающая битва Гражданской войны в США.

Появления

Манга

Галерея

Навигация