ФЭНДОМ

SDCSymbol
Такой хороший ребёнок...

—Алесси

Алесси (アレッシー Aresshī?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Sethan.

Внешность

Алесси выглядит как рок музыкант 80-х годов с оригинальной прической растопыренной влево и вправо. Так же на волосах у него привязаны бубенчики (что поспособствовало тому, что их звон в итоге привлек внимание Польнареффа). Одет антагонист в жёлтые широкие джинсы и в майку-рубашку, за которой обычно прячет топор или пистолет.

Alecci
Alecci2
Alecci3

Личность

Алесси - самонадеянная и трусливая личность, которая не предпочитает нападать на взрослых хозяев стендов. Сначала он превращает их в детей с помощью своего Sethan, а потом нападает. Но стоит появится поблизости взрослому, как антагонист моментально прячется.

Способности

См. также: Sethan

Способность его стенда Sethan позволяет ему повернуть вспять взросление своих жертв, чтобы заставить тех очень быстро терять свой возраст и становиться младше с каждой минутой

История

Дио нанял Алесси, чтобы тот убил группу Джостара. Алесси сначала появляется, запугивая некоторых детей на улице, пока не замечает Польнареффа в одиночестве. Sethan, словно тень, отходит от Алесси и застает Польнареффа врасплох, превращая его и стенд Silver Chariot в детей.

Алесси также превращает женщину, ставшую подругой Польнареффа, в зародыш, и предупреждает Польнареффа, что если тот не будет побежден быстро, женщина умрёт. В своем более молодом состоянии Польнарефф не знает, как правильно использовать свой стенд, и его почти убивают, но он все же умудряется перехитрить и ранить Алесси, заставляя его бежать, как вдруг объявляется Джотаро.

Наемнику также удается превратить Джотаро в ребенка, уверенного в том, что тот не сможет вызвать своё стенд в этом состоянии, поскольку он получил его только недавно. Тем не менее, он не знает, что Джотаро был физически сильным, даже когда был ребенком, и поэтому он застигнут врасплох несколькими ударами в лицо.

Очнувшись, Алесси обнаруживает, что сила его Стенда была деактивирована, а подросток Джотаро и взрослый Польнарефф торжественно стоят перед ним. Затем он подвергается комбинированному битью Silver Chariot и Star Platinum, не в силах больше сражаться.

Галерея

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Прочее

Примечания

  1. N'Doul's Geb - Vol.6 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P132 The Secret of JOJO Characters
  2. Ref Logo w-b МангаSC: Том 10, Глава 95

Навигация