ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
JorgeSymbolLarge.png

Я тебя съем! Съем прямо сейчас, малышка! Вахахахаха!

—Алехандро Лизе Лизе, JORGE JOESTAR Глава 1: Цукумоджуку

Алехандро Торрес (アレハンドロ・トーレス Arehandoro Tōresu), рожденный под именем Александер Хайтауэр (アレクサンダー・ハイタワー Arekusandā Haitawā), является второстепенным антагонистом новеллы JORGE JOESTAR.

Он муж Марии и отец Антонио. Становится вампиром и сражается с Лизой Лизой.

Внешность

Неизвестно как он выглядел человеком, однако в виде вампира, он выглядит как более старая версия своего сына. У него светлые колючие волосы, слегка мускулистый торс и клыки, привычные для всех вампиров.

Личность

Алехандро - жестокий и нерадивый отец, допустившим жестокое обращение своей жены к их сыну. Как вампир, он заявляет, что его сын выглядел хорошо, но считал его мерзким паршивцем, которого он ненавидел. Он довольно хитер, притворяясь испанцем, и манипулируя учителем своего сына, Мистером Фернандесом, заставив его закрыть шторы.

Согласно Джорджу Джостару, его голос имеет странную сладость, от которой Джорджу становилось не по себе. Он также притворяется джентльменом, зовя Лизу Лизу юной леди, утверждая, что она не должна грубо разговаривать со взрослыми.[1]

История

Ранняя жизнь

Он родился и жил в Англии, и женился на женщине по имени Мария. В 1889 г. у них появился сын, которого они назвали Энтони. Он занимался железнодорожным бизнесом, но обанкротился и попал в Ла Пальму. Здесь, он сменил имя на Алехандро Торрес и имя своего сына на Антонио Торрес, чтобы звучать по испански. В какой-то момент он становится вампиром, предположительно благодаря Дио Брандо.

JORGE JOESTAR

Алехандро пожирает плоть, кровь и кости своего сына, случайно сделав его зомби. Лиза Лиза обманом заставляет Алехандро выйти из укрытия, маскируя себя под полый труп Антонио и идя в школу, сбивая его с толку, думая что Антонио еще жив. Алехандро убивает учителя своего сына, Мистра Фернандеса, превращая его в зомби, который закрывает шторы в школьном коридоре, для предотвращения смертельного для него солнечного света. Цукумождуку Като находит его стоящего на потолке и задается вопросом, не имел ли Антонио старшего брата, из-за внешности Алехандро.

Алехандро спрашивает Лизу Лизу видела ли она его сына. После того, как Лиза Лиза оскорбляет его, зовя ужасным отцом, Алехандро бросается на неё, пытаясь сожрать её. Лиза Лиза использует стиль Хамона Indigo Blue Overdrive на земле. Хамон направляющийся на Алехандро, отбрасывает его назад и его тело мгновенно рассыпается. Стрэйтс и другие воины Хамона подчищают останки Алехандро и Антонио.[1]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 JORGE JOESTAR Глава 1: Цукумоджуку

Навигация

Advertisement