ФЭНДОМ

В серии Невероятных приключений ДжоДжо, существование альтернативных вселенных, реальностей или измерений это возвращающаяся концепция. Она главным образом концептуализируется как предпосылка, лежащая в основе некоторых способностей.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-8 части.

Связанные способности

Cream

Cream powa

Стенд Ваниллы Айса, Cream способен пожирать себя и своего хозяина, превращаясь в сферу пожирающую все на своем пути. Ванилла описывает это явление как измерение тьмы, хотя он сам не уверен куда уходят все уничтоженные объекты. Находясь в этом измерении Ванилла и его Стенд неуязвимы.

The Hand

The Hand swipe

The Hand стирает пространство между собой и Джоске

The Hand Окуясу Ниджимуры в основном схож с вышеупомянутым Cream, способный стирать пространство своей правой рукой. Окуясу также не знает куда уходят все объекты, но видимо похоже что объекты попавшие под руку The Hand выглядят как будто разрезаны очень острым лезвием. Эта способность дает Стенду ближней дистанции преимущество, позволяя ему стирать пространство между ним и врагом.

Cube House

В новелле JORGE JOESTAR реинкарнация 37-й вселенной Рейми Сугимото это Стенд Cube House. Интерьер имеет структуру тессеракта и функционирует как устройство перемещения во времени, позволяя любому перемещаться по измерениям и различным временным периодам. Его основная способность отправлять людей к нуждающимся в помощи.

Made in Heaven

SO Chapter 157

Цикл вселенной

Made In Heaven ускоряет скорость течения времени; достигаемое через способность контролировать гравитационные силы Земли, Луны и предположительно всей вселенной (по теории вероятности).

Пока время будет идти вселенная достигнет "точки исчезновения" и будет создана новая вселенная, повторяя все предыдущие события благодаря "судьбе". Каждый человек будет иметь воспоминания из предыдущей вселенной, уже зная о своей судьбе. это и является видением рая Энрико Пуччи.

В сюжете, после смерти Пуччи от рук Эмпорио Алниньо и Стенда Weather Report, вселенная вынуждена перезапуститься до оригинального цикла, эффекты Made in Heaven аннулированы. В новом мире личности напоминающие Джолин, Эрмес, Анасуя и Уэзера собираются близко к Эмпорио. Однако они совершенно другие люди со своими жизнями и воспоминаниями, также и именами как Айрин или Аннакисс. Это последствия смерти Пуччи, в новом мире где Пуччи не существует.

Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Стенд 23-его Президента США Фанни Валентайна D4C позволяет различным измерениям сосуществовать в одно и том же месте или времени. Также позволяет своему пользователю посещать и взаимодействовать с этими мирами. Для перемещения из одного измерения к другому Валентайн должен находится между двумя объектами, например дверью и стеной. Данный метод позволяет всеразличным объектам, в том числе и людям проходить в другие измерения. Валентайн пользуется этим призывая Диего Брандо из Альтернативной вселенной.

Вселенная Стального Шара

Sbr-logo-transfer

Параллели между оригинальной вселенной и альтернативной

Персонажи

Стенды

Локации

Примечания

  1. (её девичья фамилия - Пендлтон)
  2. (первый был собакой, а второй - мышью)
  3. (оба - отцы главных героев)
  4. (фигурировала в нескольких кадрах)