ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы

В серии Невероятных приключений ДжоДжо, существование альтернативных вселенных, реальностей или измерений это возвращающаяся концепция. Она главным образом концептуализируется как предпосылка, лежащая в основе некоторых способностей.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 1-8 части.

Связанные способности

Cream

Стенд Ваниллы Айса, Cream способен пожирать себя и своего хозяина, превращаясь в сферу, пожирающую все на своем пути. Ванилла описывает это явление как измерение тьмы, хотя он сам не уверен куда уходят все уничтоженные объекты. Находясь в этом измерении Ванилла и его стенд неуязвимы.

The Hand

The Hand Окуясу Ниджимуры в основном схож с вышеупомянутым Cream, способный стирать пространство своей правой рукой. Окуясу также не знает куда уходят все объекты, но видимо похоже что объекты, попавшие под руку The Hand, выглядят как будто разрезаны очень острым лезвием. Эта способность дает стенду ближней дистанции преимущество, позволяя ему стирать пространство между ним и врагом.

Made in Heaven

SO Chapter 157.png

Made In Heaven ускоряет скорость течения времени; достигаемое через способность контролировать гравитационные силы Земли, Луны и предположительно всей вселенной (по теории вероятности).

Пока время будет идти, вселенная достигнет "точки исчезновения" и будет создана новая вселенная, повторяя все предыдущие события благодаря "судьбе". Каждый человек будет иметь воспоминания из предыдущей вселенной, уже зная о своей судьбе. Это и является видением Рая Энрико Пуччи.

В сюжете, после смерти Пуччи от рук Эмпорио Алниньо и стенда Weather Report, вселенная вынуждена перезапуститься до оригинального цикла, эффекты Made in Heaven аннулированы. В новом мире личности напоминающие Джолин, Эрмес, Анасуя и Уэзера собираются близко к Эмпорио. Однако они совершенно другие люди со своими жизнями и воспоминаниями, также и именами как Айрин или Аннакисс. Это последствия смерти Пуччи, в новом мире где Пуччи не существует.

Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Стенд 23-его Президента США Фанни Валентайна D4C позволяет различным измерениям сосуществовать в одном и том же месте или времени. Он также позволяет своему пользователю посещать и взаимодействовать с этими мирами. Для перемещения из одного измерения к другому, Валентайн должен находится между двумя объектами, например дверью и стеной. Данный метод позволяет всеразличным объектам, в том числе и людям проходить в другие измерения. Валентайн пользуется этим призывая Диего Брандо из Альтернативной вселенной. Примечается, что всё, что соприкасается с любыми из их альтернативных версии, будь то объект или человек, будет уничтожено, что относится к обоим сущностям. Это относится к мёртвым телам и к их живым аналогам.[1] Единственное исключение из этого правила, сам Валентайн, который может приносить других Валентайнов в свой мир и взаимодействовать с ними без какого-либо вреда.

Cube House

В новелле JORGE JOESTAR, реинкарнация Рейми Сугимото из 37-й Вселенной, это стенд Cube House. Его интерьер имеет структуру тессеракта и функционирует как устройство перемещения во времени, позволяя любому перемещаться по измерениям и различным временным периодам. Его основная способность отправлять людей к нуждающимся в помощи.

Вселенная Стального Шара

Sbr-logo-transfer.jpg

Вселенная Гонки «Стальной Шар» - это альтернативный мир внутри сеттинга Невероятных приключении ДжоДжо. Его название происходит от первой истории, которая происходит в этом новом мире, Гонка «Стальной Шар» и также включает в себя его продолжение, ДжоДжолион. Там существуют ряд имен, событий, ролей, личностей и отношении, похожие на те, что были в оригинальном таймлайне.

Хирохико Араки указывает в руководстве All Star Battle, что Несокрушимый алмаз и ДжоДжолион - параллельные миры, не связанные временем или пространством, и что их соответствующие персонажи никогда не встретятся друг с другом в манге, включая обоих Джоске и Рохана.[2]

Гонка «Стальной Шар»

Гонка «Стальной Шар», происходит в 1890, следуя за Джонни Джостаром и Джайро Цеппели, персонажами, имеющими ряд схожестей с Джонатаном Джостаром и Уильямом Антонио Цеппели из 1 Части. Джонни учится Спину, таинственной силе сравнимой с Хамоном, от Джайро, итальянского специалиста, подобно Уиллу.

ДжоДжолион

ДжоДжолион происходит в 2011, и следует за страдающим амнезией Джоске Хигашикатой, названного в честь Джоске Хигашикаты из Несокрушимого алмаза, как он ищет зацепки к его личности в Морио, городе, названного в честь и находящийся в том же месте, что и 4 Часть. По пути он обнаруживает связь между собой и Йошикаге Кирой, названного в честь главного антагониста 4 Части.

Мелочи

  • Араки задумал идею альтернативной вселенной, представленной в 7-8 частях , к окончанию Каменного океана, уподобив концепцию возвращения франшизы к своим истокам подобно итальянскому Ренессансу.[3]

Примечания

  1. SBR Глава 95: Мир полос и звёзд - Аутро
  2. Интервью по руководству All Star Battle
  3. SO Том 11 (Бунко) Послесловие

Навигация

Advertisement