ФЭНДОМ

SBRSymbol
«Джонни Джостар. В этом мире для меня ты - величайший вызов!!»

—Альтернативный Диего Брандо

Альтернативный Диего Брандо (かから来たディエゴHeikō Sekai kara Kita Diego) - последний антагонист, показанный в Гонке «Стальной Шар».

Этот Диего появляется после смерти оригинального Диего Брандо в «Базовом мире», согласившись на сделку с Фанни Валентайном. Он такой же гонщик из Гонки Стального Шара, но из другой вселенной. Договорившись с оригинальным президентом США, он противостоит Джонни Джостару на заключительной дистанции. Альтернативный Диего также является пользователем стенда, как и его оригинальная версия, но вместо Scary Monsters, он владеет могущественным стендом THE WORLD (SBR) .

Внешность

Второй Диего почти идентичен первому. Это молодой человек ниже среднего роста, худощавого и среднего телосложения. У него светлые волосы, темные брови и светлые, смелые глаза.

Он обычно носит конный шлем с буквами "D", "I" и "O", установленный на изгибающихся булавках, выходящих из небольшой ленты, завязанной спереди, свитер с водолазкой с диагональной сеткой, легкие перчатки длиной до середины предплечья, легкие широкие штаны и высокие темные сапоги для верховой езды.

Личность

Альтернативный Диего, в отличии от своего оригинала, ведёт борьбу намного жёстче: он был готов убить Джонни такими способами, как: метание ножей, как Дио, или использование спичек, бензина, чтобы поджечь его. Он способен пожертвовать невинными людьми ради своей выгоды, но это не мешает ему ругать Джонни Джостара за пускай даже случайное убийство его поклонниц.

Способности

Альтернативный THE WORLD почти идентичен The World Дио: мощный стенд, гуманоидный, ближнего боя. Основная способность - остановка времени на 5 секунд.

История

Во время 8-го раунда оригинальный Диего повернулся против президента Фанни Валентайна, однако был быстро побежден стендом Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Позже, после финальной битвы между Джонни и Валентайном, президент попытался заключить сделку с Джонни, пообещав, что сможет вернуть Джайро Цепелли. Тем не менее, Валентайн планировал последний трюк и использует его во время разговора с Джонни для поиска союзника из другой вселенной. Фанни Валентайн договорился с альтернативной версией Диего с целью, чтобы последний его союзник забрал части Святого трупа под надёжную охрану в бункер, и не отдавал Джонни.

После того, как Джонни, победил Валентайна, он был удивлён, что части Святого трупа снова исчезли. Ему пришлось преследовать вора только для того, чтобы обнаружить, что он не кто иной, как Диего Брандо. Однако позже узнаётся, на удивление Джонни, что это его альтернативная версия, обладающая иной способностью, а именно - THE WORLD.

На этот раз Диего имел больше преимущества, понимая работу и силу Tusk'а, а также технику «Бесконечного Вращения», предсказывая его атаки, и используя своих поклонников в качестве живых щитов, когда Джонни атаковал. Диего, по ходу битвы, также узнаёт особенность Tusk ACT 4, когда во время остановленного времени стенд Джонни продолжал двигаться, из-за чего Диего не собирался атаковать руку, когда у него была такая возможность, а подстраховался и сбежал.

В своей последней атаке Диего использовал свои пять секунд, чтобы совершить двойную атаку: он выстрелил из пистолета, в то время как THE WORLD атаковал спину. Джонни сильно ушибся, упав с лошади, и не смог использовать новую атаку. Тем не менее, он накопил достаточно сил для «Бесконечного Вращения», используя Tusk ACT 4, после чего вращение поднимается по ноге Диего. В то время Диего вспоминает, что Валентайн рассказывал ему о данной технике и способности преодолеть её; отрезав ногу и бросив её в сторону Джонни, Диего удаётся победить и сесть на лошадь, оставив своего врага умирать.

Смерть

DeathWorld

Альтернативный Диего Брандо погибает в последней главе Гонка «Стальной Шар». Люси встречает Диего в бункере, где были спрятаны части Святого Трупа. Диего утверждает, что ей его не одолеть, но Люси решается показать ему мешок, в которой оказывается мёртвая голова оригинального Диего Брандо. Вступив в контакт со своей копией, Диего останавливает время в панике, пытаясь использовать свои 5 секунд, чтобы сбежать и убить Люси Стил, но не успевает, так как начинает слияться с головой оригинального Диего Брандо и, в конце концов, погибает, лишаясь своей головы.

Галерея