ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
DIUSymbolLarge.png

Сегодня, завтра, всякий раз, я буду терпеливо ждать своего шанса. Тогда я убью тебя и твою горячую маму!
—Анджуро Катагири

Анджуро Катагири (片桐 安十郎 Katagiri Anjūrō?), более известный как Анджело (アンジェロ Anjero?) - второстепенный антагонист Несокрушимого алмаза.

Анджуро - закаленный преступник, получивший свой стенд от Кейчо Ниджимуры, присутствие которого побуждает Джотаро Куджо прийти в Морио, чтобы арестовать его. Затем он пытается напасть на Семью Хигашиката и сражается как с Джотаро, так и Джоске Хигашикатой. Его стенд, Aqua Necklace, способен управлять водой.

Внешний вид

Анджело - высокий мускулистый мужчина с короткими заостренными волосами, выраженными чертами лица и отсутствием бровей. За пределами своего тюремного наряда в воспоминаниях он видел только наряд молочника, состоящий из рубашки с длинным рукавом и комбинезона.

Личность

Анджело - известный преступник, у которого, похоже, нет никаких стандартов, а некоторые даже говорят, что он проклят как злой человек, которого не заботит жизнь других людей. Хотя он согласен со всем, что сказано о нем, он не чувствует необходимости меняться и продолжает участвовать в своих преступлениях. Он не берет на себя вину за свои действия, в какой-то момент обвиняя Джоске в смерти деда, когда Анджело убил его, говоря, что Джоске не следил за ним, так что это была его вина. Анджело также сексуальную развращен, будучи виновным в изнасиловании трех молодых мальчиков и попытавшись изнасиловать Томоко Хигашиката. У него отвращение к людям, которые, по его мнению, дерзкие, и ему нравится видеть этих людей в агонии.

Он очень умный, имеет IQ равный 160, который он продемонстрировал вместе с терпением, дождавшись дождя, прежде чем ударить Джотаро и Джоске. Он заявляет, что когда дела идут своим чередом, ему хочется смеяться от всего сердца. Таким образом, он практически безнравственный и любит совершать как можно больше убийств, не будучи пойманным законом. Когда он, наконец, потерпел поражение, он демонстрирует лицемерие и трусость, говоря, что у Джоске не было права судить его, когда сам Анджело делал то же самое.

Способности

См. также: Aqua Necklace

Анджуро может контролировать стенд, привязанный к воде, Aqua Necklace, который способен взять под контроль или убить любого, в чье тело он входит, изменять форму и поддерживать себя даже в виде пара.

История

Биография

В возрасте 12 лет Анджело был осужден за грабеж и изнасилование, и с тех пор провел 20 лет в тюрьме. Он стал известен как один из крупнейших преступников в Японии, будучи виновным в изнасиловании и убийстве трех мальчиков, в марте 1994 года. Он был в конечном итоге арестован Рёхеем Хигашиката и получил свой стенд в тюрьме от Кейчо с помощью Лука и Стрелы. Он был повешен в октябре, но не допустил своей смерти и сбежал через две недели после неудавшейся казни. Выйдя из тюрьмы, Анджело развлекается, заставляя людей пить его водный стенд перед тем, как использовать его, чтобы вырвать их головы изнутри, а также перехватывать контроль над человеческими телами для совершения преступлений.

Несокрушимый алмаз

Hermit Purple обнаружил, что Анджело представляет собой человека, представляющего опасность для Джоске. Анджело встретил Джоске после того, как Джоске сорвал его план использовать обычного человека для совершения ограбления. В качестве акта мести против Джоске и Рёхея Анджело обманул и убил Рёхея, планируя сделать то же самое с Джоске, прежде чем напасть на его мать. Анджело ждал дождливого дня, чтобы получить преимущество над Джотаро и Джоске в доме Хигашиката.

В итоге он был побежден и вбит кулаками Crazy Diamond в скалу. Затем Джоске восстановил его и камень одновременно, сплавив их. После этого Анджело попытался взять ребенка в заложники с помощью своего стенда, но оскорбил волосы Джоске, в результате чего последний слил его еще больше с камнем, фактически превратив Анджело в отвратительную статую, которая становится достопримечательностью Морио. Джоске часто приветствовал Анджело, когда проходил мимо скалы, у Коичи Хиросе также появилась привычка подражать Джоске.

Так говорил Рохан Кишибе

Рохан Кишибе проходит около Камня Анджело, который теперь имеет игровую площадку, построенную рядом с ним.[2]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Diamond Records (Android/iOS)

Анджуро впервые появляется в играх как играбельный персонаж.

Галерея

Примечания

  1. Love Deluxe - Vol.14 "Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition" P86 The origin of STANDS! Part 2
  2. Так говорил Рохан Кишибе - Эпизод 8: Дезоксирибонуклеиновая кислота

Навигация

Advertisement