ФЭНДОМ

SOSymbol

Аннакисс(アナキス Anakisu)второстепенный персонаж из Каменного океана.

Он появляется после того, как Вселенная перезагрузилась 2-й раз, то-есть, после смерти Энрико Пуччи. Аннакис является реинкарнацией Нарцисо Анасуя.

Характер

Вероятно, не такой маниакальный, как его первоначальное "я" из-за того, что он не был заключенным, Аннакис-типичный беззаботный человек, который находится в отношениях со своей подругой Айрин. Он кажется достаточно дружелюбным, чтобы предложить незнакомцам подвезти их, когда идет дождь. Его физические черты похожи на его первоначальное "я", но его одежда была заменена курткой и шляпой с длинными полями и пером на ней.

История

После перезапуска вселенной из-за Made in Heaven, Эмпорио Алниньо побеждает Пуччи и перемещается на случайную заправочную станцию. Там он встречает версии своих друзей альтернативной вселенной, в том числе Аннакисса и его подруги, Айрин , а также альтернативную версию Эрмес Костелло. Вскоре после того, как Эмпорио опаздывает на автобус, Айрин предлагает Эрмес и ему прокатиться. Эрмес сначала отказывается, но вскоре после того, как начинается дождь, Аннакисс говорит, что он будет ждать, чтобы увидеть, насколько хорошо она ждет автобуса в дождь. Айрин объясняет, что они направлялись на встречу с её оцтом, чтобы попросить его одобрить ее брак с Аннакиссом. Эмпорио и Эрмес в конце концов принимают предложение, и группа уезжает, но не раньше, чем Айрин говорит Аннакиссу, чтобы остановить машину, чтобы подвезти Уэзер Репорта альтернативной вселенной, идущим по обочине дороги.

Появления

Манга

Галерея

Навигация