ФЭНДОМ

DIUSymbol

Арнольд (アーノルド Ānorudo) - домашняя собака Рейми Сугимото, показанная в Несокрушимом Алмазе. Как и Рейми, Арнольд - призрак, который остается рядом с ней, пока она ждёт время отправления на небеса.

Внешний Вид

Как сторожевая собака (по-видимому, породы лабрадор-ретривер), Арнольд большой и сильный, но дружелюбный по отношению к незнакомцам (так как он не нападал на Рохана и Коичи). Верный своему хозяину, он оставался рядом с ней даже в загробной жизни. У него огромная рана на горле, которая в результате его смерти вся в крови.

История

Арнольд был сторожевой собакой Рейми. Однажды ночью Йошикаге Кира вторгся в их дом и перерезал ему горло. Подняв мертвое тело собаки, Кира повесил его на крючок для одежды в стене, его шея была почти отрезана. Его кровь оставалась капать более 10 минут, прежде чем кто-либо заметил его смерть. Живя как призраки, связанные в аллее призраков, Рейми и Арнольд ждут дня, когда смогут найти кого-нибудь, кто услышит их историю и доложит о Кире в полицию, прежде чем он убьет больше девушек.

Несокрушимый Алмаз

Рейми и Арнольд наконец-то находят кого-то со сверхъестественными способностями, которые могут их видеть: Коичи Хиросе и Рохан Кишибе. Услышав историю, они соглашаются помочь, узнав, что убийца еще жив, и предупреждают пользователей Стенда в Морио. Арнольд остается рядом с Рейми, ожидая своего времени в переулке.

После смерти Киры его душа переносится в Призрачную аллею. Когда он нападает на Рейми, Арнольд защищает её, откусывая руку Киры, заставляя его оглядываться назад и втягивать в загробную жизнь сотни рук. Наконец, в мире, Призрачная аллея исчезает, и Арнольд, и Рейми поднимаются на небеса.

Галерея

Навигация