ФЭНДОМ

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5 части.
VASymbol
Охраняйте дочь Босса... даже ценой своих жизней. На этом всё.

Периколо

Банда Буччеллати (ブチャラティチーム Bucharati Chīmu?), также называют Squadra Guardie del corpo (護衛チーム Goei Chīmu?, букв. "Команда Эскорта" или "Команда Телохранителей") — отряд в Passione, где все члены являются пользователями стендов. Они являются основными союзниками главного героя Джорно Джованна в «Золотом ветре».

Его представители, во главе с Бруно Буччеллати, были одной из групп гангстеров под командованием Passione, пытающихся подняться в рядах своей инфраструктуры. После смерти их капо, Польпо, Буччеллати становится лидером, и им поручено было охранять Триш Уна, дочь Босса, пока она и её отец не встретятся. Однако, когда Буччеллати понимает, что Босс на самом деле пытался убить её, чтобы просто защитить свою личность, команда покидает ряды Passione.

Участники

Банда Буччеллати/Squadra Guardie del corpo

Бруно Буччеллати

GiornoAv
Gold Experience/Gold Experience Requiem
Леоне Абаккио Паннакотта Фуго Наранча Гирга Гвидо Миста Джорно Джованна

История

BodyguardSquad

Банда Буччеллати в иерархи Passione

Бруно Буччеллати вступил в Passione в 1990 году и сформировал свою команду на протяжении многих лет.

В двух моментах прошлого, Буччеллати завербовал Леоне Абаккио, который в то время был уволен из полиции, и Паннакотту Фуго, которого исключили из университета.

Информация ниже происходит в аниме и как таковой может или не может считаться каноном

Аниме-адаптация расширяет оба эти момента. Буччеллати встретился с Фуго в ресторане "Libeccio", когда тогдашний бездомный Фуго попытался пообедать и убежать не расплатившись, но был пойманным. Затем он объяснил, что закон будет к нему снисходительным. Впечатленный, Бруно выслушал его историю и предложил присоединиться к его команде, заверив, что его приступы ярости превратятся в положительную сторону. Тронутый этим, Фуго стал первым из подчиненных Буччеллати. В определенном моменте, Бруно узнал о Леоне Абаккио и дал шанс бывшему копу начать новую жизнь. Абаккио согласился на такое предложение.

Конец информации из аниме

Паннакотта Фуго потом встретил несчастного Наранчу Гирга, и познакомил его с Бруно. Пока Буччеллати был против его выступления в организацию, Наранча тайно встретился с Польпо по собственному желанию и вошёл в его банду.

В 2000 году, Буччеллати услышал о неком Гвидо Мисте, который участвовал в перестрелке. Чувствуя потенциал в подростке и зная, что праведный Миста не может выжить в тюрьме, он потянул за ниточки и вытащил его из тюрьмы и завербовал в свою банду.

Спящие рабы

29 марта 2001 года судьба группы была решена. Некий флорист попросил Буччеллати расследовать убийство его дочери. Буччеллати дал расследовать этот случай Мисте. Затем Миста столкнулся со скульптором Сколиппи и его стендом Rolling Stones, который предсказал смерть Бруно Буччеллати. Мисте удалось разбить камень, но и незаметно для банды, он предрёк смерть Буччеллати, Наранче, и Абаккио. В то же время, Буччеллати было поручено найти того, кто убил Слезливого Луку.

Золотой ветер

GiornoIntroduced

Джорно знакомится с остальными членами банды.

Бруно Буччеллати встретился с Джорно Джованной, ответственным за смерть Луки. Из-за приказа избавиться от юноши, завязалась драка, но Джорно заключил сделку с Бруно, который был против действий своей организации, которые торгуют наркотиками на улицах. Буччеллати согласился позволить Джорно внедриться в Passione, но при этом не станет активно помогать тому, особенно если его поймают. Джорно Джованна проходит испытание и был принят в банду, и он также убивает начальника Бруно - Польпо. Теперь Джорно стал частью команды Буччеллати, и место лейтенанта было свободно. Команда направилась на Капри, чтобы заполучить сокровище, спрятанное Польпо, победив соперничающих членов банды, Марио Цуккеро и Сале, по пути, и успешно передают несколько миллиардов драгоценных камней другому лейтенанту - Периколо. Буччеллати был повышен до лейтенанта, но Периколо немедленно дал ему новое задание, предназначенное тогда для Польпо до момента его смерти.

Группа была назначена для охраны и сопровождения Триш Уны, поскольку она была дочерью Босса, и они скрывались в сельской местности в течение нескольких дней. Однако Формаджо из Squadra Esecuzioni, команды убийц-изгоев, отслеживает Наранчу и у них завязался ожесточённый бой. В то время как Формаджо был убит, сопутствующий ущерб привлек других убийц, в результате чего Босс назначил Буччеллати другое задание.

Команда должна была найти предмет в Помпеях. Джорно, Фуго и Абаккио были отправлены туда, и достали там ключ, ценой битвы и убийства Иллюзо. Затем банда направилась на железнодорожный вокзал Неаполя, чтобы сесть на поезд до Флоренции. Черепаха по кличке Коко Джамбо был отдан банде, чтобы его стенд, Mr.President, помог спрятать их. Однако дуэту убийц, Прошутто и Пеши, удалось найти их, и хотя оба были убиты Буччеллати, им удалось остановить поезд и сообщить убийце Мелоне об их местонахождении.

Команда некоторое время ехала автостопом, пока Миста не вырубил водителя, заставив их остановиться на парковке. Джорно предложил угнать машину, и, чтобы запутать убийц, превратил несколько машин в лягушек, чтобы сделать вид, что несколько машин были украдены. В то же время, когда банда угоняла машину, стенд Мелоне, Baby Face, почти удалось похитить Триш и вывести из строя Буччеллати, но Джорно удалось победить стенд и дистанционно убить Мелоне ядовитой змеёй. Теперь банда могла свободно отправиться дальше.

Потом Босс попросил Абаккио отмотать события внутри черепахи, воспроизводя последнюю инструкцию Периколо с местоположением диска на железнодорожном вокзале Венеции до момента его самоубийства. В то время как команда отправлялась в город на лодке, Джорно и Миста отправлялись за диском и вместе победили преследующего их убийцу Гьяччо.

Team bucciarati leaving venice

Команда Буччеллати, кроме Фуго, предают Босса и собираются покинуть Венецию.

На диске была последняя инструкция Босса для банды: отправится на остров Сан-Джорджо-Маджоре и попросить одного человека доставить Триш на колокольню. Буччеллати сопровождает Триш, но Босс раскрывает свою тайный мотив - убийство своей дочери, которое возмутило Буччеллати. Он открыто восстал и сразился с ним, однако стирание времени King Crimson было непобедимой силой, и Буччеллати едва избежал смерти благодаря помощи Джорно, который возродил его. Затем Бруно объявил о своём предательстве остальным своим подчиненным, и, хотя все были в ужасе, они присоединились к нему в его восстании, за исключением Паннакотты Фуго.

Еще в Венеции, Триш посоветовала банде отправиться на остров Сардиния, где её мать столкнулась с её отцом. Затем они были атакованы Сквало и Тициано, однако Наранча, с помощью Джорно, победили обоих пользователей стенда. Группа угоняет самолёт и направилась на Сардинию, но на них напал стенд Карне - Notorious B.I.G. Он оказался непобедимым, но банда была спасена Триш, которая пробудила свою стенд - Spice Girl, и они благополучно достигли Сардинии.

Какая... огромная сила воли... у жалких предателей... которым суждено умереть от рук Босса...

—Последние слова Сквало

Банда исследовала La Costa Smeralda, где Босс сфотографировал мать Триш, и Moody Blues Абаккио перемотал время, чтобы раскрыть лицо Босса. Однако возраст события означал, что для его достижения потребуется время. Буччеллати и Наранча были заманены нападением, в то время как Джорно и Миста присматривали за Триш. Когда Буччеллати наткнулся на ребёнка, связанного и с украденной одеждой, он слишком поздно понял, что Абаккио остался один и без защиты, так как его уже убил Босс. К счастью, его смерть не была напрасной, так как банда обнаружила на постаменте отпечатанные лицо и руки Босса. Хотя их поиск каких-либо данных о нём были бесполезны, это привлекло внимание третьей стороны, который раскрыл имя босса: Дьяволо, и предложил встретиться в Риме, чтобы передать им стрелу, способную разблокировать силу, сильнее, чем у King Crimson, и способную победить Босса. Группа, несмотря на первоначальный скептицизм, приняла предложение и направилась в Рим, а затем и сам Дьяволо следом за ними.

Когда они достигли побережья, команда столкнулась с Чокколатой и Секко, двумя пользователями стендов, неохотно отправленные Дьяволо, оказавшиеся более сильными для них, выводя из строя Наранчу и заставляя Триш остаться с ним в черепахе. В Риме, группе пришлось разделиться: Джорно и Миста победили Чокколату, а Буччеллати - Секко. Обе команды понесли большие раны и тело Бруно начало подводить его как нежить. Он судьбоносным образом встретился с Доппио, второй личностью Дьяволо, и был обманут, полагая, что это Триш, так как он мог видеть только души людей, Триш и Доппио/Дьяволо были чрезвычайно похожи как члены семьи. Затем Дьяволо воспользовался возможностью сопроводить умирающего Буччеллати в Колизей и встретился с союзником банды, которым оказался Жан-Пьер Польнарефф, и, хотя Польнарефф был убит после короткого боя, он использовал стрелу на себе. Недавно проснувшийся стенд Chariot Requiem усыпил всех в Риме, как только активировал свою силу.

Банда проснулась, поняв, что их души, как и у всего населения Рима, поменялись местами. Первоначально полагая, что Дьяволо был в теле Буччеллати, они вместо этого убили Доппио, а Дьяволо убил Наранчу в отместку, незаметно от всех. Затем банда последовала за Chariot Requiem на улицы Рима, чтобы найти способ забрать стрелу у него, в сопровождении Польнареффа, который теперь был в теле Коко Джамбо. Джорно понял, что Дьяволо завладел одним из них, но Дьяволо похитил тело Мисты, сумев найти слабость Chariot Requiem, и почти сумел взять стрелу. Тем не менее, с помощью Триш, Буччеллати пожертвовал собой, добивая Chariot Requiem, заставляя души каждого вернуться в их тела, прежде чем Дьяволо сможет использовать стрелу.

Джорно, с новообретенной решимостью от последних слов души Буччеллати, до момента ухода последнего, схватил стрелу и использовал её, чтобы превратить свой стенд в Gold Experience Requiem. Используя свою непобедимую способность, GER аннулировал силу King Crimson, и Дьяволо был быстро и окончательно побежден. Поскольку Джорно Джованна и Гвидо Миста были единственными, кто выжил в этой схватке, они стали следующими лидерами Passione, позволив Джорно осуществить свою мечту стать гангстерской звездой и изменить итальянскую мафию в лучшую сторону.

Галерея

Интересные факты

  • Всеми членами банды можно сыграть в игре GioGio's Bizarre Adventure.
  • Аниме-адаптация представила "Libeccio", неаполитанский ресторан, который стала местом встречи Буччеллати и его команды.

Навигация