ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
PBSymbolLarge.png

Айяяя! Ты думаешь, что ты такой высокий и могучий?! Восточное Таинственное Китайское Кэмпо! Этот пинок отправит тебя в преисподнюю!

Неназванный Боец Кэмпо (中国拳法家 Chūgoku Kenpō-ka?, букв. Китайский Кэмпоист) - это второстепенный союзник, появившийся в первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь. Сначала, он пытается ограбить Джонатана Джостара в Огр-Стрит, вместе с Робертом Э. О. Спидвагоном и Тату.

Внешность

Боец Кэмпо - мускулистый мужчина невысокого роста с длинным подбородком и впалыми щеками. У него тёмные волосы до шеи с мысом вдовыW и длинные заколки за ушами.Он носит традиционную форму китайских боевых искусств.

Цветовые схемы

Кожа (Смуглая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Чёрные)
Костюм
(Зелёная роба, оранжевые ошейник и рукава, бордовые сапоги, светло-коричневые заколки для волос.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Коричневые)
Костюм
(Желтая роба, фиолетовый ошейник, рукава, и пояс, серебряные заколки для волос.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Серовато-бурые)
Костюм
(Тёмно-синяя роба, красный ошейник, рукава, и пояс, белые штаны, зелёные заколки для волос.)

Кожа (Смуглая)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Коричневые)
Костюм
(Тёмно-синяя роба, бордовые ошейник и рукава, зелёные заколки для волос, оранжево-красный пояс, коричневые штаны, чёрные ботинки.)

Личность

Мало что известно о личности Бойца Кэмпо, но он гордится своими самопровозглашенными приемами боевых искусств. Как и у его друзей, он имеет шумный характер и жестоко относится к незнакомцам, которые входят в территорию его банды.[1]

Способности

Как грабитель с опасного переулка, известного как Огр-Стрит, Боец Кэмпо, как известно, нападет на незнакомцев вместе со своими двумя друзьями. Он заявляет, что знает таинственные восточные боевые искусства.

Восточное Таинственное Китайское Кэмпо(東洋の神秘中国拳法 Tōyō no Shinpi Chūgoku Kenpō)Ссылка на этот раздел
Дебют: PB Глава 8: Каменная маска, Часть 1 / PB Эпизод 2: Письмо из прошлого
Боец Кэмпо делает летящий удар ногой к оппоненту. Согласно нему, он отправляет его противников в преисподнюю. Однако, ему можно с легкостью противостоять, если враг не будет застигнут врасплох.

История

Призрачная кровь

Водит паровую машину

Мало чего известно о Бойце Кэмпо, кроме того, что он Азиат с Огр-Стрит, который в какой-то момент присоединился к банде Роберта Э. О. Спидвагона. Он впервые представлен когда он, вместе с Спидвагоном и Тату, нападают на Джонатана Джостара, во время его путешествия, чтобы найти лекарство для болезни его отца. Хоть он гордится своей восточной техникой, Джонатан быстро побеждает его ударом наотмашь в лицо. Примечая его расу, Джонатан спрашивает, знает ли он о восточном магазине поблизости, который продает яды.[1] После поражения Спидвагона, Боец Кэмпо шокирован, обнаружив что его ранения были незначительны, потому что, Джонатан сдерживался, принимая во внимание его семью.[2]

После битвы Джонатана с Дио в Особняке Джостаров, он отвозит Спидвагона в больницу, где находится Джонатан с помощью парового автомобиляW, взяв с собой Тату и еще одного друга Спидвагона. Боец Кэмпо также держит трость, необходимую Спидвагону из-за его травм во время боя; Спидвагон сначала игнорирует трость, прежде чем упасть лицом на землю.[3]

Боец Кэмпо появляется вместе с остальными друзьями Джонатана, чтобы проводить Джонатана и Эрину, когда они уезжают в свой медовый месяц в Америку.[4]

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Eyes of Heaven (PS3/PS4)

Боец Кэмпо появляется в игре как часть мувсета Спидвагона и его эксклюзивного Стиля, Огр-Стрит (食屍鬼街(オウガーストリート) Ougā Sutorīto?). Когда он использован, Спидвагон временно вызовет Тату и Бойца Кэмпо, которые будут следовать за ним до тех пор, пока им не будет приказано атаковать, бить или отойти достаточно далеко от него.

Используя приём, Боевые искусства, Восточная тайна, Боец Кэмпо нападет на цель Спидвагона тройным ударом, но также нападет на ближайшего оппонента, если Спидвагон ни на ком не зафиксирован.

Diamond Records

Боец Кэмпо появляется в Diamond Records в качестве части мувсета Спидвагона, вместе с Тату. В Action Battle он может быть призван для удара один раз или вызван вместе с Тату, чтобы помочь Спидвагону отбиться от своих оппонентов в течении ограниченного времени. Однако, в Tactical Battle его можно призвать только для одиночных атак.

Боец Кэмпо также появляется сам по себе как вражеский персонаж.

Галерея

Прочее

  • В опросе 2019 в официальном приложении JoJo's Bizarre Adventure, Боец Кэмпо занял 3-е место за "Вражеские персонажи с самыми впечатляющими поражениями".

Примечания

Навигация

Advertisement