ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

- Как далеко ты зайдёшь? Пока он не скажет нам, кто он такой?

- Пока не станет трупом. Делай, что должен. Это всё, что важно.

—Братья А. Фекс о Джоске, JJL: Глава 46

Братья А. Фекс (エ イ ・ フ ェ ッ ク ス 兄弟 Ei Fekkusu-kyōdai) являются второстепенными антагонистами в ДжоДжолионе.

Братья - каменные люди, принадлежащие к Организации Локакака как убийцы. Они охотятся на Кареру Сакунами за её знания о Локакаке и сталкиваются с Джоске Хигашиката. Оба они являются стендоюзерами, которые владеют Schott Key No.1 и No.2 соответственно.

Внешний Вид

Помимо поврежденной правой руки старшего брата, оба брата идентичны по внешнему виду и одежде. Спортивные, почти выбритые головы со сложными узорами в виде бакенбардов и проколотыми ушами, они носят рубашки и шорты с длинными рукавами, напоминающие типичную футбольную одежду. Их глаза прищурились до такой степени, что в большинстве случаев они закрывались.

Деформация в руке старшего брата напоминает аспект «эквивалентного обмена» Локакаки, намекая на возможные мотивы обоих.

Личность

У пары есть двойственность, описанная как гармоничная друг с другом, основанная на японской концепции «А-ун», которая объясняет связанную природу противоположностей и их внешне противоречивые сходства.

Кроме того, кажется, что старшим из двух братьев является тот, кто руководил, и он был единственным, кто говорит сначала, а младший брат говорит мало и намного позже своего брата. Старший брат является тем, кто общается с полицейскими вместо младшего, и тем, кто демонстрирует силу Стенда; позже обнаружится, что и младшего есть стенд - спрятанный в его сумке для футбольного мяча. Младший брат более сдержан, предпочитая, чтобы его старший брат делал большую часть разговоров. У младшего брата также есть привычка делать разнообразные трюки со своим стандом, почти как у футболиста.

Способности

Стенды

Schott Key No.1

Schott Key No. 1

Старший из двух братьев неоднократно использовал свой станд, Schott Key No.1, и стало очевидным, что функция его силы состоит в том, чтобы сдвигать объекты, которых коснулась его левая рука, в заглушку справа; при этом он может манипулировать тем, как оно материализуется, для получения разнообразных стратегических преимуществ. Первый пример этого показан во время противостояния между братьями и парой полицейских, которые пытаются установить личность братьев. Объекты, транспортируемые таким образом, будут казаться разрушающимися и разрушающимися, в то время как материал собирается на другом конце.

Schott Key No.2

Schott Key No. 2

Стенд младшего брата, Schott Key No.2, обладает способностью выпускать потенциально смертельный токсичный газ всякий раз, когда открывается контейнер Стенда. Его действие вызывает кровавый кашель при вдыхании и быстро разъедает кожу, которая соприкасается с ним. Schott Key No.1 может транспортировать газ, чтобы дать старшему брату смертельную технику в бою.

Фристайл с мячом

Младший брат демонстрирует универсальное и экспертное управление своим футбольным мячом, способным перемещать его между ногами и головой без усилий и бить его с достаточной силой и мощью, чтобы его можно было считать собственной атакой.

История

Предыстория

Братья А. Фекс были рождены как безымянные каменные люди, и впоследствии взяли их имена от нормальных людей. В какой-то момент своей жизни они стали убийцами в Организации Локакака.

19 августа 2011 года братьев А. Фекс послали убить Джозефуми Куджо и Йошикаге Киру. Хотя они нашли дуэт, Джозефуми победил их обоих и ударил их по скале, прежде чем он был похоронен рядом с Кирой. Впоследствии они были отправлены по следу Кареры Сакунами, преследуя её в течение шести месяцев.

Love Love Deluxe

Энергия А-Ун

Вначале пара замечает трюки младшего брата с футбольным мячом на улицах Морио, когда Джоске и Карера идут по улице.

Когда Джоске и Карера уходят из банкомата, пара полицейских замечает, как братья допрашивают странную природу своего мяча и то, что один из офицеров считает камнем, который держал в руках старший брат. После того, как он продемонстрировал свою способность подчинять полицейских, диалог между двумя братьями говорит о том, что они охотились на Кареру и были удивлены, что она продержалась так долго.

Обыскивая на улицах людей, которые вступили в контакт с Карерой, они в конечном счете сталкиваются с ней и Джоске, когда пара приближается к квартире Киры, и младший брат отвлекает внимание, в то время как другой хватает Кареру сзади и использует его способность транспортировать заправляйся топливом в баке машины, продолжая поджигать её, но тут вмешивается Soft&Wet Джоске.

Смерть Братьев

Понимая, что Джоске кажется более насущной угрозой, они решили расставить приоритеты в качестве своей цели, позволяя Карере убежать, более сосредоточившись на обнаружении личности странного и могущественного человека, который также связан с плодами Локакака.

Эти двое собираются атаковать Джоске, но Карера возвращается и поджигает их обоих. Они умирают, когда верхние части их тел превращаются в камень и рушатся.

Появления

Манга

    Галерея

    Навигация

    Advertisement