ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
PBSymbolBTSymbolSDCSymbol

Вампиры (吸血鬼, Kyūketsuki) — существа, обращённые Каменной маской в нежить, которые питаются человеческой кровью и плотью. Одни из антагонистов первых трех частей.

История

Первые вампиры появились еще тысячи лет назад, когда Человек из колонны по имени Карс создал первую Каменную маску и проводил эксперименты по превращению людей в вампиров, которые после служили пищей для Людей из Колонн.

Способности

Физические показатели

Str Laser

Стрэйтс использует Выстрел лимфатической жидкости

Dio Freeze

Дио использует заморозку

Каждый вампир обладает сверхчеловеческой силой и скоростью. Вампиров нельзя убить стрелковым оружием, т.к. они имеют регенерацию, способную почти мгновенно излечить пулевые ранения. Они могут продолжать жизнедеятельность в виде отрубленной головы, хоть и не могут восстановить тело.

Со временем вампиры могут приобретать такие способности, как Выстрел лимфатической жидкости из глаз, который может насквозь пробить тело владельца Хамона. Так-же вампир может обучиться мгновенной заморозки врага, что делает противника хрупким и не дает использовать Хамон в замерзших частях тела.

Имеют обостренные чувства и могут вводить в гипноз.

Создание существ

Dio Zombie

Один из созданных Дио Зомби

Вампиры способны обратить других людей в вампиров, если дадут им своей крови.

Еще одной способностью вампира являться создание Зомби. Они могут воскрешать мертвецов или обращать еще живых людей, впрыскивая им особый экстракт, вырабатываемый их телом. Нежить имеет сверхчеловеческие характеристики и могут обратить другого человека в зомби с помощью укуса. Нежить всегда подчиняется вампиру.

Так-же вампиры могут создавать паразитов, которые воздействуют на мозг человека, делая его слугой. В данном случае человек не погибает и паразит можно извлечь в дальнейшем. Если вампир погибнет, то паразит уничтожает тело владельца. 

Слабости

Вампиры уязвимы перед солнечными лучами и энергией Хамона.

Примечания

Навигация