ФЭНДОМ

SDCSymbol
Один за другим, каждый из вас встанет в очередь, пока я разбрасываю ваши атомные фрагменты по самым глубоким углублениям пустоты

—Ванилла Айс команде Джостара,
SC Эпизод 42: The Mist of Emptiness, Vanilla Ice, Часть 1

Ванилла Айс (ヴァニラ・アイス Vanira Aisu?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Cream.

Внешность

Ванилла Айс - очень высокий мускулистый мужчина с волнистыми волосами длиной до ключицы. Он носит металлические серьги в форме сердца и легкий головной убор с сердцем, пересекающим его лоб.

Его наряд состоит из темного жилета с кожаными хвостами и открытого купальника с длинными рукавами. На правом плече металлический ремешок, соединенный с большим сердцем над его правой грудью и буквами "VI". У основания его живота есть сердце меньшего размера, закрепленное лентой вокруг его талии, выступающей в роли пояса. Голые ноги, он носит темные сапоги до середины голени. В манге он также носит светлые перчатки, а в аниме - нет.

Личность

Ванилла Айс выделяется фанатичной и целеустремленной преданностью Дио. Когда Дио сообщает, что ему может понадобиться кровь, Ванилла использует свой стенд, чтобы оторвать свою собственную голову и наполнить сосуд своей кровью. Это в значительной степени подразумевает проверку на верность, так как Дио быстро возрождает Ваниллу, не выпивая предложенную кровь.

Хоть Ванилла Айс, как правило, спокойный, рассудительный и собранный человек, он впадает в ужасную ярость, когда к Дио относятся не в уважительной форме. Когда Игги создает песчаную конструкцию в форме Дио, пытаясь застать Ваниллу врасплох, тот немедленно покинул свой Стенд в пользу избиения Игги до смерти голыми руками и ногами, заявив, что Игги заслуживает более продолжительной смерти, чем простое уничтожение.

Также подчеркивается, что Ванилла Айс несколько рассеян, склонен использовать пустотную форму своего стенда для пробивания стен вместо того, чтобы просто использовать дверь.

Способности

См. также: Cream

Стенд Ваниллы Айса, крайне опасный Cream, способный пожирать себя и владельца чтобы стать сферической бездной что дезинтегрирует все на пути. Единственная слабость стенда в том что Ванилла Айс не видит в этой форме, заставляя его ненадолго раскрыть себя чтобы спроектировать дальнейший путь Cream.

После становления вампиром благодаря Дио, Ванилла Айс получает стандартный набор вампирских способностей, бессмертие и слабость перед солнцем.

Галерея

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Прочее

Примечания

  1. The Mist of Emptiness, Vanilla Ice - Vol.9 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P170 The Secret of JOJO Characters
  2. JJBA Артбук: JoJo6251
  3. Ref Logo w-b Манга — , Глава 152
  4. Yuji Kishi "CODE RED" Official Website - Biography of YUJI KISHI

Навигация