ФЭНДОМ

SOSymbol
Я собираюсь выпустить мою ярость, я собираюсь сломать и выпустить все, что у меня есть! Я собираюсь выпустить это, выпустить это, выпустить это! Я самый сильный!

Вивиано Вествуд (ヴィヴァーノ・ウエストウッド Viviano Uesutouddo) - второстепенный антагонист в Каменном Океане.

Вествуд работает тюремным надзирателем в тюрьме Green Dolphin Street и под влиянием Survivor пытается убить Джолин Куджо в камере строгого режима. Он один из четырех человек, посланных, чтобы убить её. Он использует Planet Waves бою.

Внешний Вид

Вивиано Вествуд - мускулистый мужчина с резким квадратным лицом. После того, как его спутник жестоко бьет его, видна значительная часть его внутреннего рта, включая десну и зубы. У него темные волосы и подрезка. Вествуд носит униформу охранников тюрьмы Green Dolphin Street.

Личность

Вивиано получает удовольствие от противодействия осужденным и даже делает ставки с другими охранниками. Он упомянул, что считает заключенных подонками общества. Будучи охранником, его работа заключается в ежедневном задержании заключенных, и благодаря этому он освоил определенные методы, которые мешают им бороться, такие как эффективные оголовки.

История

Основная статья: Planet Waves Вивиано использует Planet Waves, чтобы маленькие метеоры падали с неба. Эта способность делает так, что метеоры всегда распадаются, прежде чем дотронуться до него.

Борьба

Вествуд - тюремный охранник, обученный обездвиживать людей методами борьбы, и он достаточно компетентен, чтобы дать бой Джолин.

История

Предыстория

Вивиано - охранник, который работал в тюрьме Green-Dolphi-Street в течение трех лет, после работы в таможне Майами. Когда он получил свой Стенд, неизвестно, хотя есть предположение, что это было в тот же день или день до рождения Зелёного Ребёнка.

Каменный Океан

Вивиано работает одним из охранников, следящих за Джолин Куджо после того, как она переведена в карцер. Он впервые появляется, когда он и другой охранник врываются в камеру Джолин с прожектором как часть ставки. После распыления Джолин со шлангом, немного воды попадает на Вивиано, и он наносит ответный удар. Два охранника вступают в небольшую драку, которая в конечном итоге перерастает в драку. Убрав другого охранника, Вивиано освобождает заключенных и начинает сражаться с Джолин. Выявлено, что агрессивное поведение каждого происходит из-за способности Стенда, Survivor, которая заставляет каждого сражаться со способностью видеть слабые стороны друг друга. Джолин удается выбить Вивиано, но когда она закрывается, ее рука внезапно повреждается, и Вивиано показывает ДИСК Стенда в его голове.

Джолин и Вивиано продолжают сражаться, но каждый бой постоянно приводит к тому, что Джолин сковывают методы задержания Вивиано. С Джолин в оголовках, Вивиано использует Planet Waves, чтобы пронести метеорит в атмосферу с намерением поразить Джолин. Джолин удается сбежать, послав струну в голову Вивиано и ослабив хватку. Один и тот же сценарий повторяется несколько раз, пока Джолин не украдет один из сапог Вивиано и не ударит его им, поставив его на пути одного из его метеоритов, а затем бьёт в голову своим Stone Free.

Галерея

Навигация

Примечания

  1. 1,0 1,1 КО глава 63: Секрет охранника Вествуда, 4 часть