ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Я собираюсь выпустить мою ярость, я собираюсь сломать и выпустить все, что у меня есть! Я собираюсь выпустить это, выпустить это, выпустить это! Я самый сильный!

—Вивиано Вествуд, SO Глава 63: Тайна охранника Вествуда, Часть 4

Вивиано Вествуд (ヴィヴァーノ・ウエストウッド Viviano Uesutouddo?) - это второстепенный антагонист, появившийся в шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан.

Внешность

Охранник Вествуд - мускулистый мужчина с резким квадратным лицом. После того, как его спутник жестоко бьет его, видна значительная часть его внутреннего рта, включая десну и зубы. У него темные волосы и подрезка. Вествуд носит униформу охранников тюрьмы Green Dolphin Street.

Личность

Вествуд получает удовольствие от противодействия осужденным и даже делает ставки с другими охранниками. Он упомянул, что считает заключенных подонками общества. Будучи охранником, его работа заключается в ежедневном задержании заключенных, и благодаря этому он освоил определенные методы, которые мешают им бороться, такие, как эффективные захваты.

Способности

Стенд

Вествуд использует Planet Waves, чтобы маленькие метеоры падали с неба. Эта способность делает так, что метеоры всегда распадаются, прежде чем дотронуться до него.

Борьба

Вествуд - тюремный охранник, обученный обездвиживать людей методами борьбы, и он достаточно компетентен, чтобы дать бой Джолин.

История

Прошлое

Вествуд - охранник, который работал в тюрьме Green Dolphin Street в течение трех лет, после работы в таможне Майами. Когда он получил свой Стенд, неизвестно, хотя есть предположение, что это было в тот же день или день до рождения Зелёного Ребёнка.

Каменный океан

Вествуд работает одним из охранников, следящих за Джолин Куджо после того, как она переведена в карцер. Он впервые появляется, когда он и другой охранник врываются в камеру Джолин с прожектором как часть ставки. После распыления Джолин со шлангом, немного воды попадает на Вествуда, и он наносит ответный удар. Два охранника вступают в небольшую драку, которая в конечном итоге перерастает в драку. Убрав другого охранника, Вествуд освобождает заключенных и начинает сражаться с Джолин. Выявлено, что агрессивное поведение каждого происходит из-за способности стенда, Survivor, которая заставляет каждого сражаться со способностью видеть слабые стороны друг друга. Джолин удается выбить Вествуда, но когда она закрывается, ее рука внезапно повреждается, и Вествуд показывает ДИСК Стенда в его голове.

Джолин и Вествуд продолжают сражаться, но каждый бой постоянно приводит к тому, что Джолин сковывают методы задержания Вествуда. С Джолин в оголовках, Вествуд использует Planet Waves, чтобы пронести метеорит в атмосферу с намерением поразить Джолин. Джолин удается сбежать, послав струну в голову Вествуда и ослабив хватку. Один и тот же сценарий повторяется несколько раз, пока Джолин не украдет один из сапог Вествуда и не ударит его им, поставив его на пути одного из его метеоритов, а затем бьёт в голову своим Stone Free.

Появления

Манга

Галерея

Прочее

WSJ #20, 2001

  • Изначально, в выпуске Каменного океана на Weekly Shōnen Jump, имя Вивиано писалось как Вибиано Вествуд (ヴィビアーノ・ウエストウッド Vibiāno Uesutouddo?). Имя было изменено в релизе танкобона.

Примечания

Навигация