ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Винегар Доппио
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 5 части.
VASymbolLarge.png

Только тебе я могу доверять. Понимаешь? Ты мой милый Доппио...

Винегар Доппио (ヴィネガー・ドッピオ Vinegā Doppio?) - это второстепенный антагонист, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер, представленный в сюжетной арке "Меня зовут Доппио".

Доппио - младшая версия босса, более невинная и эксцентричная. Являясь частью Passione, он считает себя самым верным подчиненным босса. Но на самом деле, обе эти личности — один человек, в котором две души.

В ходе сюжета, Доппио способствует Дьяволо действовать и перемещаться, будучи нераскрытым. Неясно, действительно ли он является обладателем стенда, но он может частично использовать возможности King Crimson в бою.

Внешность

Doppio acrylic.png

Доппио появляется, как довольно тонкий и мускулистый мальчик (описанный как имеющий телосложение человека в позднем подростковом возрасте) с хвостом длиной до шеи, связанным назад, либо сложной плетеной косой, либо зажимом для волос. Передняя часть остается свободной и проносится в одну сторону, но сторона часто переворачивается, а длина не согласуется. У него также появляются веснушки и розовые ирисы, которые исчезают, когда он не контролирует тело; однако, как и у Дьяволо, если у него есть его глаза, они, как правило, треугольные. Его одежда состоит из светлого свитера с отверстиями, похожими на раны, которые заканчиваются прямо над животом, и фиолетовых (синеватых) брюк с отверстиями для шпильки на бедрах и лодыжках. Предположительно, он носит черную сетчатую рубашку Дьяволо внизу, хотя она намного длиннее самого свитера и не видна через отверстия (или вообще), пока свитер не будет снят.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Розовые)
Глаза (Пурпурные)
Костюм
(Розовый свитер с фиолетовыми брюками, коричневыми туфлями и поясом.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Киноварь)
Глаза (Зелёные)
Костюм

Кожа (Светлая)
Волосы (Фиолетовые)
Глаза (Золотые)
Костюм
(Тёмно-фиолетовый свитер с фиолетовыми брюками и туфлями и серый пояс.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Фиолетовые)
Глаза (Золотые)
Костюм

Кожа (Светлая)
Волосы (Розовые)
Глаза (Коричневые)
Костюм
(Светло-фиолетовый свитер с фиолетовым брюками, зелёным поясом, и синими туфлямиs.)

Личность

Заметать следы, босс. Это и есть причина моей жизни.
—Винегар Доппио

Доппио гораздо более обычный человек, в отличие от Дьяволо: дружелюбный, честный и немного трусливый. Доппио регулярно видит случайные объекты как "телефоны", через которые он общается со своим альтер-эго, не зная, что они разделяют одно и то же тело.

К Доппио докапывается водитель

Доппио в основном ведет себя как добродушный подросток и обычно дружелюбный и вежливый человек. Доппио, похоже, имеет хорошее отношение к детям, когда он однажды успешно позаимствовал игрушечный телефон у ребенка во время полета[3] и даже рискнул своей жизнью, чтобы спасти другого.[4] Всякий раз, когда на него нападают, Доппио автоматически возвращается в состояние истинного страха и подчинения, часто выбирая самый безопасный вариант, например, выполнять требования своего агрессора. Он считает себя неудачником, что иронично контрастирует с удачей Дьяволо.

Доппио предан своему боссу до такой степени, что пытался выполнить миссию в первую очередь, несколько изобретателен, хотя Дьяволо время от времени должен помогать и консультировать его. Несмотря на это, однако, части Дьяволо находятся в Доппио: во время битвы с Ризотто Нэро, Доппио отказался покинуть битву или заставить своего босса вмешаться, оставаясь и делая все возможное, чтобы найти слабость в стенде Ризотто, Metallica.[5] Он разделяет собранную природу своего альтер-эго, когда он находится в бою, и в то время как его первые действия обычно включают в себя панику и крики, он очень быстро успокаивается, осторожно используя свои инструменты для выявления врага и его сил.

Поскольку Дьяволо очень нежный и терпеливый с Доппио, он обычно совершенно бесспорен, соглашаясь со всем, что говорит его "босс". Когда он умирает, последние мысли Доппио - о его боссе, которому он остается верным до конца и улыбается, говоря, что если Дьяволо идет с ними, он обязательно победит и просит Дьяволо позвонить ему, отметив, что он чувствует себя одиноким.[6]

Тем не менее, в результате его биполярного расстройства, Доппио также подвергается резким перепадам настроения и сильно ругается во время этих приступов, хотя, в отличие от Дьяволо, он слабее их контролирует. Быстро, Доппио категорически не повиновался и спорил со своим непосредственным начальником во время битвы с Ризотто,[5] ругал Буччеллати за то, что тот чуть не упал на улицу, и даже упрекнул самого Дьяволо за то, что он "позвал" его в присутствии Буччеллати.[7] У него также низкая терпимость и почти нулевое терпение к "идиотам" и людям, которые скрывают от него "телефоны".

Доппио был подвергнут сомнению в предсказаниях, поскольку он заявил, что некоторые предположения, сделанные предсказателем, были сделаны просто из-за его внешности ("Ты турист", из-за сумки, "У тебя есть секрет" потому что все имеют их, и т. д.).[8]

Доппио звонит своему "боссу" по сигарете

Тем не менее, даже имея связь между личностями, он совершенно не знает об их совместном проживании и считает своим боссом Дьяволо, и, кроме того, совершенно отдельным человеком. Он является полностью диссоциативной личностью; Было показано, что Дьяволо выводит Доппио из переулка вскоре после убийства предсказателя, чтобы он не видел труп, но, возможно, полностью скрыл свои действия от Доппио. Доппио, кажется, в значительной степени не знает о том, что объекты, которые он называет "телефонами", на самом деле являются тем, с чем общается Дьяволо, будь то мороженое, сожженная сигарета или даже лягушка.[9][10] Кажется, у него плохая память, но неизвестно, связано ли это с влиянием Дьяволо на Доппио; Прежде чем встретить Ризотто, Дьяволо предупредил свое альтер-эго, что убийца находится в этом районе, и дал ему строгие инструкции о том, как с ним справиться и как выполнить миссию. Однако, после того, как он "повесил трубку", Доппио не потребовалось больше времени, чтобы сразу забыть о своей миссии, о том, что ему только что приказали, о том, что Ризотто был в этом районе, и, прежде всего, о том, как ему удалось поговорить с боссом, несмотря на то, что его телефон сломан.[11]

Способности

Стенд

Доппио способен использовать Epitaph, способность King Crimson, а также руки King Crimson; Доппио предполагает, что он позаимствовал их у Дьяволо. Они позволяют ему видеть на десять секунд в будущее и наносить мощные удары. Он также может общаться с Дьяволо, галлюцинируя телефоны из случайных объектов.

История

Статус Доппио в иерархии Passione: Консильери

В Сардинии

Дьяволо берет контроль над Доппио и атакует гадальщика

Доппио впервые появляется на Сардинии с портфелем. Во введении он, кажется, спасает маленького мальчика от удара грузовика, поскольку мальчик играет с жуком. Возможно, подсознательно использовав King Crimson, чтобы не попасть под машину, Доппио привлек внимание предсказателя. Хотя сначала Доппио скептически отнесся к гаданию на человека, он начал говорить ему, что у него есть дочь, хотя он выглядел слишком молодым. Сам предсказатель остался удивлен, что Доппио был отцом, и жаждал увидеть его ладони, оставляя его в беспокойствии. Доппио начинает паниковать, когда предсказатель начинает преследовать его не из-за стремления к деньгам, а из-за разгадки загадки странного мальчика. В какой-то момент Доппио хватает предсказателя и швыряет его в стену, называя его "мертвецом". Именно тогда он превращается в Дьяволо и убивает предсказателя. Мальчик, который играл с жуком был свидетелем этого, и Доппио выходит из тени, отталкивает его с дороги и говорит находящемуся рядом с ним жуку быть осторожным, убегая, крича и испуганно плача.

Доппио сталкивается с Ризотто Нэро

Добравшись до такси и будучи обманутым водителем, Доппио прибывает в дом Донателлы, по-видимому, без признаков преследователей, но звонит Дьяволо и говорит, что за ними следят. Доппио оборачивается и видит Ризотто Нэро, прибывшего, чтобы напасть на банду Буччеллати, когда они также неизбежно прибывают в дом. По указанию своего босса, Ризотто должен быть в пределах двух метров, чтобы позволить King Crimson убить предателя. Доппио ждет появления Ризотто позади него и поворачивается, чтобы атаковать. Однако Ризотто быстро переигрывает его, и Доппио ударяется лицом о камень. Оставив кровотечение достаточно обильное, чтобы кровь покрыла все его ботинки, Doppio начинает паниковать. Когда Ризотто спрашивает, что находится в конверте (с фотографией Донателлы) под Доппио, который молодой человек, по-видимому, преднамеренно скрыл, он полагает, что это всего лишь мусор, поскольку Доппио удается прикрепить фотографию к нижней части его ноги с собственной кровью.

Хотя Доппио убедил Ризотто в том, что его страх и трусость были подлинными, Ризотто замечает, что Доппио отреагировал на звук Aerosmith, патрулирующего территорию, и выясняет, что он - пользователь стенда. Доппио снова нападает на Ризотто, но именно тогда лезвия бритвы внезапно появляются у него во рту. Попытка еще раз напасть на Ризотто, побежав по нему, непреднамеренно открывает ассасину, что все, что есть у стенда Доппио, должно быть силовым типом ближнего действия, и удерживает себя от попадания в пределах 2–3 метров. Затем иглы начинают извергаться изо рта Доппио, оставляя его еще более запутанным в стенде Ризотто, поскольку убийца внезапно исчезает.

Доппио атакован Metallica

Дьяволо дает Доппио Epitaph, а также руки King Crimson. Первое, что Доппио предсказывает с помощью Epitaph, - Ризотто становится невидимым, а ножницы необъяснимо образуются в его шее, готовые перерезать ему горло. Он задается вопросом, как ножницы могли двигаться самостоятельно, и прежде чем они смогли порезать ему горло, он насильно вырывает их. Ризотто снова исчезает, и Доппио видит, как отрубается нога. Он сообщает Дьяволо, что происходит, и ему приказано убежать. Тем не менее, он выясняет действие стенда Ризотто, способность Metallica, и бросает ножницы в нужном направлении. Ножницы отрезают ногу Ризотто, в то время как соседняя лягушка разрывается на бритвы. Это доказывает Доппио, что способность Metallica - магнетизм железа в крови. Именно тогда несколько ножей, созданных из железа в песке, отправляются в Доппио, и хотя он отклоняет большинство из них, немногие способны ударить его. Дьяволо делает ему выговор и говорит, что он "в пути", чтобы покончить с Ризотто. Тот снова прикрепляет ногу к Metallica и снова становится невидимым.

Доппио получает Epitaph от Дьяволо

Доппио вглядывается в прогноз Epitaph и видит большой кусок с кровью, пропущенной из его собственной головы, что вызывает его панику. В то время как его тело начинает меняться, когда Дьяволо медленно появляется, Доппио использует ножи, чтобы точно определить местоположение Ризотто, как компас. Однако, бросив их, Ризотто показывает, что он ожидал этого, и оторвал отрубленную ногу, чтобы найти нож. Бритвы начинают формироваться в голове Доппио, и Ризотто объявляет победу, выяснив, что Доппио - фактически сам Босс. В тот момент, когда он приказывает, чтобы бритвы вырвались из головы Доппио, Ризотто выстрелил пулей. Дьяволо вступает во владение и показывает, что брошенные ножи были в направлении группы Буччеллати, в результате чего Aerosmith атаковал любого, кто был в направлении метателя. Поскольку Доппио потерял много крови и тяжело дышит, Ризотто, более крупный сигнал на радаре Наранчи, стал мишенью. Еще несколько пуль проникают в Ризотто, заставляя его все еще невидимую кожу лететь и приземляться на тело Дьяволо, выявляя причину пропавшего куска в голове Доппио. Дьяволо остается стоять над Ризотто в победе и предлагает ему быструю и достойную смерть в обмен на то, что он восстанавливает свой уровень железа до нормального уровня. Однако, в качестве последнего средства, Ризотто использует Metallica, пойманную на Aerosmith, когда его кожа летела, чтобы вести Aerosmith и стрелять в Дьяволо. Последний стирает полсекунды, чтобы избежать пуль, и Ризотто заканчивает тем, что был застрелен сам, заканчивая убийцу.

Секко берет Доппио в заложники

Доппио используется для маскировки Дьяволо, в сочетании с украденной одеждой ребенка, которого они похитили, чтобы он мог приблизиться к Леоне Абаккио и убить его, прежде чем его Moody Blues сможет раскрыть лицо Дьяволо. Дьяволо затем позволяет Доппио вернуть контроль. Позже, Доппио и Дьяволо видят как банда Буччеллати покидает Сардинию с удивительно решительными лицами. Обеспокойный, Дьяволо звонит Доппио, который отвечает ему рожком мороженного. Дьяволо велит Доппио пойти проверить стелу. Видя, что его тронули, Дьяволо осознает, что герои всё же что-то узнали. Он приказывает Доппио отправить Чокколату и Секко, несмотря на его презрение. Во время полета из Сардинии в Рим, Дьяволо объясняет Доппио историю Чокколаты и что он должен прийти в Рим, чтобы управлять им.

В Риме

По прибытии в Рим, Доппио становится заложником Секко, который сражается с Буччеллати. Поскольку ни один из них не узнал его, Буччеллати спасает его, надевая на него молнию, чтобы пробить его и убить Секко, не причиняя ему вреда. Тело Буччеллати на грани разрушения и он становится слепым и глухим. Доппио решает "помочь" ему дойти до его места назначения, чтобы узнать о цель героев, но затем их путь к Колизею прегражден Мистой, который находится близко. Доппио прячется с Буччеллати и затем Босс звонит ему. Дьяволо объясняет, что Буччеллати теперь своего рода нежить, душа привязанная к мертвому трупу. Он слепой и глухой, но всё еще способен различать души и что они говорят, объясняя как он всё еще может взаимодействовать с Доппио, несмотря на то, что он, казалось бы, калека. Дьяволо передает часть своей ауры Доппио. Это имеет двойной эффект: обмануть Буччеллати заставив его думать, что он находится в присутствии Триш и заставив Мисту уйти защищать Триш, которая почувствовала своего отца. Буччеллати и Доппио могут пройти в Колизей, но они затем сталкиваются с Жан-Пьером Польнареффом, который сидит на втором этаже. Польнарефф допрашивает Доппио и Буччеллати, потому что он не знает Доппио. Доппио удается претворится Триш на некоторое время, но его прикрытие сорвано, когда Буччеллати говорит, что Триш - пользователь стенда и Польнарефф просит "Триш" показать её стенд. Босс наконец узнаёт Польнареффа и берет контроль над телом Доппио. Дьяволо покидает Буччеллати и убивает Польнареффа.

Смерть Доппио в теле Буччеллати

Когда Chariot Requiem обменял души жителей Рима, душа Доппио была перенесена в тело Буччеллати, а душа Буччеллти вошла в тело Дьяволо. Команда Буччеллати пристально следит за телом Буччеллати. В тот момент, когда Доппио начал просыпаться, Миста сбил его. Хотя Миста утверждал, что выстрелы не будут смертельными, Доппио в конечном счете умирает, кровоточа на тротуаре. Перед смертью он утверждает, что ждал звонка от Дьяволо, который оставил уже умирающее тело Буччеллати, зная, что оставаться тут опасно, и пожертвовал Доппио, чтобы остаться в живых. Несмотря на это, Доппио расценил решение своего босса как умное решение, которое позволило бы ему победить предателей.

Отношения

Альтер-эго

  • Дьяволо: Хотя Доппио никогда не узнавал правду между собой, он очень уважает Дьяволо и всегда называл его "Босс" - хотя, знал ли Доппио Дьяволо или нет, неизвестно. Доппио также, кажется, правая рука Дьяволо, чем он гордится, учитывая, насколько он был лоялен до такой степени упрямства, и, казалось, он прислушивался к большинству распоряжений Дьяволо, когда вспоминал их.

Враги

  • Ризотто Нэро: оба эти персонажа испытывают взаимную неприязнь друг к другу. Ризотто не нравится Доппио просто потому, что он связан с "боссом", и наоборот, потому что Ризотто ищет босса. Поскольку Ризотто продолжает пытаться убить Доппио, эта неприязнь нарастает до такой степени, что Доппио готов рискнуть собственной жизнью ради шанса убить Ризотто.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

JORGE JOESTAR

В новелле JORGE JOESTAR, итерация Винегара Доппио живет в 37-ой вселенной. Хоть его внешность и манеры схожи с Доппио из оригинальной вселенной, он намного агрессивнее и не имеет Дьяволо в качестве альтер-эго. Доппио37 всё еще член мафии Passione и работает на Джорно Джованну? из альтернативной вселенной.

Он также владеет неназванным стендом, который может превращать обычные предметы в телефон, которым может пользоваться любой на больших расстояниях.[12] Доппио использует свой стенд чтобы превратить несколько объектов в телефоны для Passione, такие как камешек, резиновый шар и обувь.[13]

Рохан Кишибе37 описывает его как пустоглазого, а Гвидо Миста37 считает его странным. Он напевает "Tomememe" (トゥエムエムエムエ?) вместо "Tōrururu" (とおるるる?) когда названивая кому-то, или ожидая звонка. У него проблемы с гневом и он считает что все оскорбляют его, называя любящим телефоны фриком, несмотря на то, что никто даже не упоминает телефоны.[14]

Джорно находит Джорджа Джостара0 без сознания в Морио и приносит его в Arrow Cross House, где он залечивает его раны и приказывает Доппио взять книгу, валяющуюся на боковом столике, под названием Pink Dark Boy: Часть 8. Том 112. Он превращает её в телефон используя свой стенд и звонит Джорно, чтобы сообщить ему, что Джордж проснулся. Доппио также сообщает, что Джордж чувствует много боли и изо всех сил пытается встать, прежде чем сказать Джорджу что всё пройдет, если продолжит двигаться. Когда Джордж говорит что он не может двигаться дальше, Доппио внезапно приходит в ярость и угрожает Джорджу, засунув пистолет в его штаны. Джорджу внезапно становится хорошо, зная в какой ситуации он находится, и сразу обезоруживает Доппио, требуя знать, что происходит.

Доппио затем превращает часть черепа Джорджа в телефон, используя свой стенд и заставляет его сильно вибрировать и звонить, онемевая мозг Джорджа и нарушая его равновесие. Джордж уверенно направляет пистолет себе к голове и с точностью отстреливает два сантиметра своего черепа, которые были превращены в телефон. После этого, Джордж стреляет в Доппио несколько раз с расстояния менее метра, но ни одна пуля не попадает. Стенд Мисты, The Iron Ladies, пинает пули в сторону, спасая Доппио.

Доппио приказывает Мисте пристрелить Джорджа, но Миста говорит ему прекратить. Вместо этого, Миста стреляет в Доппио шесть пуль, и его стенд отклоняет пули, достаточно ровно, чтобы поцарапать щеки Доппио, оставляя три шрама, напоминающие кошачьи усы. Миста и The Iron Ladies смеются над Доппио, насмехаясь над его новой внешностью и говорят что он выглядит мило.

Когда Джорно наконец входит в комнату, Доппио дрожит и падает на колени, извиняясь за свои манеры. Узнав о о другом Хорхе37 и что он на данный момент находится в Англии, Джордж просит Доппио позвонить в Англию, но телефон Доппио странным образом не может соединится к телефону-камешку, который носит Наранча37. Доппио превращает лампочку у кровати в телефон и может связаться с офисами Passione в Риме, Сан-Диего и Тихуане, так что он решает, что проблема должна быть на стороне Наранчи.

Некоторое время спустя, Рохан использует Heaven's Door на Дьяволо и узнает, что у него есть только нечетные страницы, так что у кого-то другого могут быть четные страницы. Около этого времени, Доппио получает звонок и уходит в другую комнату под кабинетом Cube House. Предполагая что Доппио пытается сбежать, несмотря на то, что Cube House не имеет выходов, Муриотайсу Ниджимура призывает Grand Blue чтобы схватить его. Рохан с самого начала подозревал Доппио, из-за безумных вещей, которые он говорил. Однако, Heaven's Door раскрывает, что Доппио имеет чётные и даже нечётные страницы, так что он нормальный человек, который просто немного странный.[14]

Галерея

Прочее

  • В итальянской версии манги изменено имя Доппио на "Aceto" вместо "Винегар". "Aceto" - "уксус" на итальянском.

Примечания

  1. VA Глава 130: Небольшая история из прошлого
  2. Golden Wind Model Sheet no CR200-00
  3. VA Глава 114: Направление: Рим! Колизей, стр. 5
  4. VA Глава 102: Штормовое предупреждение на острове Сардиния!, стр. 3
  5. 5,0 5,1 VA Глава 108: King Crimson против Metallica, Часть 4, стр. 5
  6. VA Глава 138: Реквием играет тихо, Часть 6, стр. 18
  7. VA Глава 129: Его имя Дьяволо, Часть 1, стр. 12
  9. VA Глава 103: Моё имя – Доппио, Часть 1, стр. 15
  10. VA Глава 105: King Crimson против Metallica, Часть 1, стр. 10
  12. JORGE JOESTAR Глава 10: H. G. Wells
  13. JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Неро-Неро
  14. 14,0 14,1 JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond

Навигация

Advertisement