ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья о персонаже не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
VASymbol
Если вы искали альтер-эго персонажа, смотрите Дьяволо.
Только тебе я могу доверять. Понимаешь? Ты мой милый Доппио...

Дьяволо к Доппио, VA: Глава 114

Винегар Доппио (ヴィネガー・ドッピオ Vinegā Doppio?) является второстепенным антагонистом и в тоже время основным, представленным в «Золотом ветре».

Доппио - младшая версия босса, более невинная и эксцентричная. Являясь частью Passione, он считает себя самым верным подчиненным босса. Но на самом деле, обе эти личности — один человек, в котором две души.

В ходе сюжета, Доппио способствует Дьяволо действовать и перемещаться, будучи нераскрытым. Неясно, действительно ли он является обладателем стенда, но он может частично использовать возможности King Crimson в бою.

Внешность

Доппио появляется, как довольно тонкий и мускулистый мальчик (описанный как имеющий телосложение человека в позднем подростковом возрасте) с хвостом длиной до шеи, связанным назад, либо сложной плетеной косой, либо зажимом для волос. Передняя часть остается свободной и проносится в одну сторону, но сторона часто переворачивается, а длина не согласуется. У него также появляются веснушки и розовые ирисы, которые исчезают, когда он не контролирует тело; однако, как и у Дьяволо, если у него есть его глаза, они, как правило, треугольные. Его одежда состоит из светлого свитера с отверстиями, похожими на раны, которые заканчиваются прямо над животом, и фиолетовых(синеватых) брюк с отверстиями для шпильки на бедрах и лодыжках. Предположительно, он носит черную сетчатую рубашку Дьяволо внизу, хотя она намного длиннее самого свитера и не видна через отверстия (или вообще), пока свитер не будет снят.

Личность

Доппио гораздо более обычный человек, чем Дьяволо. Он дружелюбен, вежлив и немного труслив. Зачастую Доппио слышит галлюцинацию в виде телефонного звонка и способен разговаривать со своим Альтер-эго по любому предмету, как по телефону, даже не подозревая, что они являются одним и тем же человеком. Он яростно предан своему боссу и беспрекословно выполняет все его поручения. Зачастую он черпает часть поведения Дьяволо, как например во время боя с Ризотто, когда мальчик был в панике, он все же смог сосредоточиться и искать слабые стороны вражеского Стэнда. Иногда у Доппио случаются вспышки гнева, которые он плохо контролирует и в такие моменты способен накричать даже на своего босса, Дьяволо. Также он имеет почти нулевую терпимость к "идиотам" и людям, скрывающим от него "телефоны". Есть вероятность, что Дьяволо скрывает от него его воспоминания, как например об убийстве предсказателя, ведь Доппио не видел трупа. Прежде чем столкнуться с Ризотто, Дьяволо предупредил свое альтер-эго, что убийца был в этом районе и дал ему строгие инструкции о том, как с ним справиться и как завершить миссию. Однако, "повесив трубку", Доппио сразу же забыл о своей миссии, о том, что ему только что приказали, о том, что Ризотто был в этом районе, и, прежде всего, о том, как ему удалось поговорить с боссом, несмотря на то, что его телефон был сломан.

Способности

Основная статья: King Crimson

История

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • В итальянской версии манги изменено имя Доппио на "Aceto" вместо "Винегар". "Aceto" - "уксус" на итальянском.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Ref Logo w-b МангаVA: Том 15, Глава 130

Навигация