ФЭНДОМ

Если вы искали альтер-эго этого персонажа, смотрите Дьяволо.
VASymbol
Только тебе я могу доверять. Понимаешь? Ты мой милый Доппио...

Дьяволо к Доппио, VA: Глава 114

Винегар Доппио (ヴィネガー・ドッピオ Vinegā Doppio?) является второстепенным антагонистом и в тоже время основным, представленным в «Золотом ветре».

Доппио - младшая версия босса, более невинная и эксцентричная. Являясь частью Passione, он считает себя самым верным подчиненным босса. Но на самом деле, обе эти личности — один человек, в котором две души.

В ходе сюжета, Доппио способствует Дьяволо действовать и перемещаться, будучи нераскрытым. Неясно, действительно ли он является обладателем стенда, но он может частично использовать возможности King Crimson в бою.

Внешность

Доппио появляется, как довольно тонкий и мускулистый мальчик (описанный как имеющий телосложение человека в позднем подростковом возрасте) с хвостом длиной до шеи, связанным назад, либо сложной плетеной косой, либо зажимом для волос. Передняя часть остается свободной и проносится в одну сторону, но сторона часто переворачивается, а длина не согласуется. У него также появляются веснушки и розовые ирисы, которые исчезают, когда он не контролирует тело; однако, как и у Дьяволо, если у него есть его глаза, они, как правило, треугольные. Его одежда состоит из светлого свитера с отверстиями, похожими на раны, которые заканчиваются прямо над животом, и фиолетовых(синеватых) брюк с отверстиями для шпильки на бедрах и лодыжках. Предположительно, он носит черную сетчатую рубашку Дьяволо внизу, хотя она намного длиннее самого свитера и не видна через отверстия (или вообще), пока свитер не будет снят.

Личность

Заметать следы, босс. Это и есть причина моей жизни.

—Винегар Доппио

Доппио гораздо более обычный человек, в отличие от Дьяволо: дружелюбный, честный и немного трусливый. Доппио регулярно видит случайные объекты как "телефоны", через которые он общается со своим альтер-эго, не зная, что они разделяют одно и то же тело.

Doppio personality 1

К Доппио докапывается водитель

Доппио в основном ведет себя как добродушный подросток и обычно дружелюбный и вежливый человек. Доппио, похоже, имеет хорошее отношение к детям, когда он однажды успешно позаимствовал игрушечный телефон у ребенка во время полета и даже рискнул своей жизнью, чтобы спасти другого. Всякий раз, когда на него нападают, Доппио автоматически возвращается в состояние истинного страха и подчинения, часто выбирая самый безопасный вариант, например, выполнять требования своего агрессора. Он считает себя неудачником, что иронично контрастирует с удачей Дьяволо.

Доппио предан своему боссу до такой степени, что пытался выполнить миссию в первую очередь, несколько изобретателен, хотя Дьяволо время от времени должен помогать и консультировать его. Несмотря на это, однако, части Дьяволо находятся в Доппио: во время битвы с Ризотто Нэро, Доппио отказался покинуть битву или заставить своего босса вмешаться, оставаясь и делая все возможное, чтобы найти слабость в стенде Ризотто, Metallica. Он разделяет собранную природу своего альтер-эго, когда он находится в бою, и в то время как его первые действия обычно включают в себя панику и крики, он очень быстро успокаивается, осторожно используя свои инструменты для выявления врага и его сил.

Поскольку Дьяволо очень нежный и терпеливый с Доппио, он обычно совершенно бесспорен, соглашаясь со всем, что говорит его "босс". Когда он умирает, последние мысли Доппио - о его боссе, которому он остается верным до конца и улыбается, говоря, что если Дьяволо идет с ними, он обязательно победит и просит Дьяволо позвонить ему, отметив, что он чувствует себя одиноким.

Тем не менее, в результате его биполярного расстройства, Доппио также подвергается резким перепадам настроения и сильно ругается во время этих приступов, хотя, в отличие от Дьяволо, он слабее их контролирует. Быстро, Доппио категорически не повиновался и спорил со своим непосредственным начальником во время битвы с Ризотто, ругал Буччеллати за то, что тот чуть не упал на улицу, и даже упрекнул самого Дьяволо за то, что он "позвал" его в присутствии Буччиарати. У него также низкая терпимость и почти нулевое терпение к "идиотам" и людям, которые скрывают от него "телефоны".

Доппио был подвергнут сомнению в предсказаниях, поскольку он заявил, что некоторые предположения, сделанные предсказателем, были сделаны просто из-за его внешности.

Doppiocigarette

Доппио звонит своему "боссу" по сигарете

Тем не менее, даже имея связь между личностями, он совершенно не знает об их совместном проживании и считает своим боссом Дьяволо, и, кроме того, совершенно отдельным человеком. Он является полностью диссоциативной личностью; Было показано, что Дьяволо выводит Доппио из переулка вскоре после убийства предсказателя, чтобы он не видел труп, но, возможно, полностью скрыл свои действия от Доппио. Доппио, кажется, в значительной степени не знает о том, что объекты, которые он называет "телефонами", на самом деле являются тем, с чем общается Дьяволо, будь то мороженое, сожженная сигарета или даже лягушка. Кажется, у него плохая память, но неизвестно, связано ли это с влиянием Дьяволо на Доппио; Прежде чем встретить Ризотто, Дьяволо предупредил свое альтер-эго, что убийца находится в этом районе, и дал ему строгие инструкции о том, как с ним справиться и как выполнить миссию. Однако, после того, как он "повесил трубку", Доппио не потребовалось больше времени, чтобы сразу забыть о своей миссии, о том, что ему только что приказали, о том, что Ризотто был в этом районе, и, прежде всего, о том, как ему удалось поговорить с боссом, несмотря на то, что его телефон сломан.

Отношения

  • Дьяволо: Хотя Доппио никогда не узнавал правду между собой, он очень уважает Дьяволо и всегда называл его "Босс" - хотя, знал ли Доппио Дьяволо или нет, неизвестно. Доппио также, кажется, правая рука Дьяволо, чем он гордится, учитывая, насколько он был лоялен до такой степени упрямства, и, казалось, он прислушивался к большинству распоряжений Дьяволо, когда вспоминал их.
  • Ризотто Нэро: оба эти персонажа испытывают взаимную неприязнь друг к другу. Ризотто не нравится Доппио просто потому, что он связан с "боссом", и наоборот, потому что Ризотто ищет босса. Поскольку Ризотто продолжает пытаться убить Доппио, эта неприязнь нарастает до такой степени, что Доппио готов рискнуть собственной жизнью ради шанса убить Ризотто.

Способности

См. также: King Crimson
DoppioConsiglieri

Статус Доппио в иерархии Passione: Консилиер

Доппио способен использовать Epitaph, суб-способность King Crimson, а также руки King Crimson; Доппио предполагает, что он позаимствовал их у Дьяволо. Они позволяют ему видеть на десять секунд в будущее и наносить мощные удары. Он также может общаться с Дьяволо, галлюцинируя телефоны из случайных объектов.

История

Доппио впервые появляется на Сардинии с портфелем. Во введении он, кажется, спасает маленького мальчика от удара грузовика, поскольку мальчик играет с жуком. Возможно, подсознательно использовав King Crimson, чтобы не попасть под машину, Доппио привлек внимание предсказателя. Хотя сначала Доппио скептически отнесся к гаданию на человека, он начал говорить ему, что у него есть дочь, хотя он выглядел слишком молодым. Сам предсказатель остался удивлен, что Доппио был отцом, и жаждал увидеть его ладони, оставляя его в беспокойствии. Доппио начинает паниковать, когда предсказатель начинает преследовать его не из-за стремления к деньгам, а из-за разгадки загадки странного мальчика. В какой-то момент Доппио хватает предсказателя и швыряет его в стену, называя его "мертвецом". Именно тогда он превращается в Дьяволо и убивает предсказателя. Мальчик, который играл с жуком был свидетелем этого, и Доппио выходит из тени, отталкивает его с дороги и говорит находящемуся рядом с ним жуку быть осторожным, убегая, крича и испуганно плача.

Добравшись до такси и будучи обманутым водителем, Доппио прибывает в дом Донателлы, по-видимому, без признаков преследователей, но звонит Дьяволо и говорит, что за ними следят. Доппио оборачивается и видит Ризотто Нэро, прибывшего, чтобы напасть на банду Буччеллати, когда они также неизбежно прибывают в дом. По указанию своего босса, Ризотто должен быть в пределах двух метров, чтобы позволить King Crimson убить предателя. Доппио ждет появления Ризотто позади него и поворачивается, чтобы атаковать. Однако Ризотто быстро переигрывает его, и Доппио ударяется лицом о камень. Оставив кровотечение достаточно обильное, чтобы кровь покрыла все его ботинки, Doppio начинает паниковать. Когда Ризотто спрашивает, что находится в конверте (с фотографией Донателлы) под Доппио, который молодой человек, по-видимому, преднамеренно скрыл, он полагает, что это всего лишь мусор, поскольку Доппио удается прикрепить фотографию к нижней части его ноги с собственной кровью.

Хотя Доппио убедил Ризотто в том, что его страх и трусость были подлинными, Ризотто замечает, что Доппио отреагировал на звук Aerosmith, патрулирующего территорию, и выясняет, что он - пользователь стенда. Доппио снова нападает на Ризотто, но именно тогда лезвия бритвы внезапно появляются у него во рту. Попытка еще раз напасть на Ризотто, побежав по нему, непреднамеренно открывает ассасину, что все, что есть у стенда Доппио, должно быть силовым типом ближнего действия, и удерживает себя от попадания в пределах 2–3 метров. Затем иглы начинают извергаться изо рта Доппио, оставляя его еще более запутанным в стенде Ризотто, поскольку убийца внезапно исчезает. В ответ на неопытность Доппио в битве, Diavolo дает ему Epitaph, а также руки King Crimson. Первое, что Доппио предсказывает с помощью Epitaph, - Ризотто становится невидимым, а ножницы необъяснимо образуются в его шее, готовые перерезать ему горло. Он задается вопросом, как ножницы могли двигаться самостоятельно, и прежде чем они смогли порезать ему горло, он насильно вырывает их. Ризотто снова исчезает, и Доппио видит, как отрубается нога. Он сообщает Дьяволо, что происходит, и ему приказано убежать. Тем не менее, он выясняет действие стенда Ризотто, способность Metallica, и бросает ножницы в нужном направлении. Ножницы отрезают ногу Ризотто, в то время как соседняя лягушка разрывается на бритвы. Это доказывает Доппио, что способность Metallica - магнетизм железа в крови. Именно тогда несколько ножей, созданных из железа в песке, отправляются в Доппио, и хотя он отклоняет большинство из них, немногие способны ударить его. Дьяволо делает ему выговор и говорит, что он "в пути", чтобы покончить с Ризотто. Тот снова прикрепляет ногу к Metallica и снова становится невидимым.

Доппио вглядывается в прогноз Epitaph и видит большой кусок с кровью, пропущенной из его собственной головы, что вызывает его панику. В то время как его тело начинает меняться, когда Дьяволо медленно появляется, Доппио использует ножи, чтобы точно определить местоположение Ризотто, как компас. Однако, бросив их, Ризотто показывает, что он ожидал этого, и оторвал отрубленную ногу, чтобы найти нож. Бритвы начинают формироваться в голове Доппио, и Ризотто объявляет победу, выяснив, что Доппио - фактически сам Босс. В тот момент, когда он приказывает, чтобы бритвы вырвались из головы Доппио, Ризотто выстрелил пулей. Дьяволо вступает во владение и показывает, что брошенные ножи были в направлении группы Буччеллати, в результате чего Aerosmith атаковал любого, кто был в направлении метателя. Поскольку Доппио потерял много крови и тяжело дышит, Ризотто, более крупный сигнал на радаре Наранчи, стал мишенью. Еще несколько пуль проникают в Ризотто, заставляя его все еще невидимую кожу лететь и приземляться на тело Дьяволо, выявляя причину пропавшего куска в голове Доппио. Дьяволо остается стоять над Ризотто в победе и предлагает ему быструю и достойную смерть в обмен на то, что он восстанавливает свой уровень железа до нормального уровня. Однако, в качестве последнего средства, Ризотто использует Metallica, пойманную на Aerosmith, когда его кожа летела, чтобы вести Aerosmith и стрелять в Дьяволо. Последний стирает полсекунды, чтобы избежать пуль, и Ризотто заканчивает тем, что был застрелен сам, заканчивая убийцу.

Доппио используется для маскировки Дьяволо, в сочетании с украденной одеждой ребенка, которого они похитили, чтобы он мог приблизиться к Леоне Абаккио и убить его, прежде чем его Moody Blues сможет раскрыть лицо Дьяволо.

По прибытии в Рим Доппио становится заложником Секко, который сражается с Буччеллати. Поскольку ни один из них не узнал его, Буччеллати спасает его, надевая на него молнию, чтобы пробить его и убить Секко, не причиняя ему вреда. Поскольку Буччеллати потерял зрение и слух, Доппио легко обманул его, заставив поверить, что он Триш, и позволил ему вести прямо к Польнареффу, который, очевидно, настороженно относился к нему.

Когда Chariot Requiem обменял души жителей Рима, душа Доппио была перенесена в тело Буччеллати, а душа Буччеллти вошла в тело Дьяволо. Команда Буччеллати пристально следит за телом Буччеллати. В тот момент, когда Доппио начал просыпаться, Миста сбил его. Хотя Миста утверждал, что выстрелы не будут смертельными, Доппио в конечном счете умирает, кровоточа на тротуаре. Перед смертью он утверждает, что ждал звонка от Дьяволо, который оставил уже умирающее тело Буччеллати, зная, что оставаться тут опасно, и пожертвовал Доппио, чтобы остаться в живых. Несмотря на это, Доппио расценил решение своего босса как умное решение, которое позволило бы ему победить предателей.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • В итальянской версии манги изменено имя Доппио на "Aceto" вместо "Винегар". "Aceto" - "уксус" на итальянском.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Ref Logo w-b МангаVA: Том 15, Глава 130

Навигация