ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
PBSymbolLarge.png

Меня зовут Король Лев! (我が名は獅子王!Waga na wa Shishiō!)

—Винзалео, Phantom Blood (PS2)

Винзалео Король Лев (獅子王ウィンザレオ Shishiō Winzareo?) - это второстепенный персонаж, появившийся в первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь.

Винзалео - один из пяти рыцарей, которые выжили и победили испытание 77 колец. Он опущен в аниме-адаптации, но появляется в качестве играбельного персонажа в игре Phantom Blood для PlayStation 2 с оригинальным дизайном.

Внешность

Винзалео среди других рыцарей

В видеоигре, Винзалео появляется в виде свирепого, крепкого мужчины с тёмными, колючими торчащими назад волосами, выступающими скулами и широким носом. У него нет бровей, но есть густая борода. Он носит обруч с золотом по центру, доспехи, обнажающие его живот и бедра, и накидку, украшенную золотыми драгоценными камнями. В его глазах нет радужки, и у него острые клыки. Винзалео также обмотал руки бинтами и носит перчатки.

По словам Юске Сасаки, продюсера из Bandai Namco Games, Винзалео был изначально разработан их сотрудниками. Они попросили Хирохико Араки взглянуть на него, который затем внес исправления.[2]

В манге, неизвестно, какой рыцарь конкретно Винзалео. Однако, возможно что это рыцарь, нарисованный в центре, из-за его бороды.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные)
Костюм (Сине-серая броня, коричневый плащ)

Личность

Его личность в манге неизвестна, ибо он лишь упомянут. В видеоигре, Винзалео, похоже, гордиться своим титулом "Король Лев", поскольку он заявляет о своем титуле в бою. В Режиме Профиля игры он описан как рыцарь, который получил титул "Король Лев" благодаря своей свирепой внешности, умению обращаться с топорами, сильному телосложению и рыцарскому духу.[3]

Способности

Сверхчеловеческая силаLink to this section
Являясь первым рыцарем, который завершил испытание 77 колец, Винзалео невероятно прочен и способен выдержать вес более ста килограммов на своем теле. Несмотря на то, что у Винзалео есть гандикап из-за ношения нескольких утяжеленных колец, ему удается победить всех своих противников и пересечь 10-километровый горный хребет.[4]
Владение топорамиLink to this section
WinzaleoMaxSeismic.gif
Винзалео владеет гигантским боевым топором и отличается мастерством обращения c топорами. Он способен использовать его одной или двумя руками. Его атаки состоят из взмаха топором, удара им по земле и толчка его вперед. Ударив топором по земле, он может создать несколько сейсмических волн.
ЗомбиLink to this section
После того, как он был возрожден как зомби Дио Брандо в видеоигре, сила Винзалео умножилась за счет того, что он становится слабым к солнечному свету и Хамону.

История

Прошлое

В 1327, Винзалео стал первым рыцарем, который выжил и успешно прошел испытание 77 колец. Он входит в историю как легендарный рыцарь вместе с Эйкманом, Кайнегисом, Бруфордом и Таркусом.[4]

1899

Сражаясь с Джонатаном

Примерно пятьсот лет спустя, Винзалео возрожден Дио Брандо вместе с остальными победителями испытания 77 колец. Следуя приказам Дио, Винзалео, Эйкман, Кайнегис и Ван Чен забираются на борт корабля, направляющегося в Америку. После того, как Дио захватывает тело Отца Стикса, он призывает трёх рыцарей, чтобы они победили Джонатана Джостара за него.

В конце, Джонатан побеждает его вместе с другими рыцарями.[3]

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
—Винзалео, Phantom Blood (PS2)
Я сотру тебя прочь! (消し飛べ!Keshitobe!)
—Винзалео, Phantom Blood (PS2)

Видеоигры

Phantom Blood (PS2)

Винзалео играбелен для одной Экстра Битвы в игре Phantom Blood на PS2, где он должен победить Эйкмана, Кайнегиса, Бруфорда и Таркуса одновременно. Он также появляется как враг в альтернативной финальной главе и режиме Рыцари 77 Колец.

Галерея

Прочее

  • По иронии судьбы, Винзалео, Эйкман и Кайнегис не играбельны в режиме Рыцари 77 Колец.
  • Три рыцаря было добавлены в финальную битву игры, потому что продюсер игры посчитал, что Ван Чен не был бы хорошим финальным боссом, если бы он остался полностью верен к истории. Однако, он хотел полностью отстранится от истории ДжоДжо, поэтому Араки дал ему различные идеи.[2]
  • Несмотря на то, что актер озвучки Винзалео не был указан в титрах игры, в них не указывалось, какую роль исполнял актер озвучки. Ясунори Масутани подтвердил, что это был он, в Twitter.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 https://twitter.com/y_masutani/status/1389223435990044676
  2. 2,0 2,1 Phantom Blood PS2 (10/2006)
  3. 3,0 3,1 JoJo's Bizarre Adventure: Phantom Blood
  4. 4,0 4,1 PB Глава 28: Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 3

Навигация

Advertisement