ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Витторио Катальди (ヴィットリオ・カタルディ Vittōrio Katarudi) - персонаж, показанный в лайт-новелле Purple Haze Feedback, основанной на пятой части.

Внешний Вид

Витторио - хрупкий подросток с хрупким телосложением. Как и у Марио Цуккеро у него большие глаза и впалые щеки. Его тело покрыто шрамами от травм, нанесенных им самим, чтобы активировать его Стенд. У него очень большая чёлка, висящая перед его лицом.

Витторио носит рубашку без рукавов, из-за которой висят две цепи, каждая из которых украшена одной шестиконечной звездой. Он также носит пару высоких сникеров, идущих вверх по его икрам.

Характер

Витторио - психотический мазохист, одержимый болью. У него есть привычка резать себя своим кинжалом, выражая удовольствие громким "Gigigigigi!". Этот мазохизм связан с его верой, что боль вызывает жизненную силу внутри него. В связи с этим Витторио считает, что цивилизованной жизни не хватает и что она является обликом пустоты жизни, отсюда и его любовь к боли.

В противном случае Витторио действует как типичный бандит. Он необразован и груб, стремительно соглашаясь на драку. Кроме того, он не заботится о преступлениях, которые он совершил. По словам Канноло Муроло, Витторио ни о чем не заботится, поскольку он родился на дне общества, с ним обращались, как с подонком и ему не давали надежды. В результате Витторио набросился на все вокруг него. Однако он искренне восхищается Массимо и предан ему.

Способности

См. также: Dolly Dagger

Dolly Dagger Витторио - это Стенд, имеющий вид кинжала. Он может отразить 70% всего урона, нанесенного ему, любому, чье отражение находится на клинке. Это дает ему удивительную долговечность и тот может быть смертельным, если кто-то безрассудно нападает на него.

История

Витторио подошел к Таормине, Сицилия, с Массимо Вольпе, чтобы найти каменную маску, спрятанную в соборе в Сиракузах, но она была разрушена Канноло Муроло, что помешало им получить ее.

Витторио активировал свой Стенд, чтобы атаковать Муроло, но из-за характеристики Стенда Муроло, единственный был серьезно поврежден своими атаками. Муроло посоветовал ему прекратить сражаться и сдаться Джорно, но Витторио продолжал бешено пользоваться своим Стендом и в конце концов умер от кровотечения.

Навигация

Advertisement