ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы
VASymbolLarge.png

Владимир Кокаки (ヴラディミール・コカキ Vuradimīru Kokaki) - персонаж, показанный в лайт-новелле Purple Haze Feedback, основанной на пятой части.

Внешний Вид

Кокаки выглядит как довольно невысокого роста старик с изношенной одеждой, держащего зонтик.

Несмотря на его возраст, он описан как человек подкаченный; его спина все время прямая.

Характер

Несмотря на свою профессию, Владимир Кокаки - нежный и мудрый старик, который заботится о своей команде. Канноло описывает его как тихого человека, пока кто-то не пересек его. С другой стороны, он презирает аморальных людей, таких как Канноло, которые действуют только для себя. Voodoo Child показывает, что из-за своей личности он не чувствует вины за то, что сделал. Он также, кажется, испытывает чувство милосердия, несмотря на то, что он человек, работающий на жестокую организацию, решил не убивать Шилу и Фуго во время их битвы и не использует враждебность в бою. Даже после смерти Джорно Джованна чувствовал, что его смерть была пустой тратой, несмотря на то, что тот он нанес ему удар.

Как силициец, он склоняется к способам мышления своих соотечественников. Он объясняет, что жизнь несправедлива по своей природе, и что люди должны смириться с этим, объясняя Владимиру, что набрасываться разочарованием - жалкий ответ на жизненные трудности. Более того, бесполезно пытаться рассчитывать только на свою волю.

Владимир говорит, что предпочитает тишину.

Способности

Основная статья: Rainy Day Dream Away

Rainy Day Dream Away позволяет Владимиру запечатлеть любые чувства или мысли в уме у кого-либо из диапазона его действия. Эта обманчиво сомнительная сила сделала его настолько опасным, что даже сам босс не хотел противостоять ему.

История

Предыстория

Во время Второй мировой войны Кокаки потерял свою сестру, пытаясь избежать резни в битве за Сицилию, предоставляя ей вечный мир с помощью своего Стенда, Rainy Day Dream Away. После поражения Дьяволо и удаления его команды из Passione Джорджно, он и другие члены укрываются в Таормине, Сицилия.

Purple Haze Feedback

Он противостоит Фуго, Шиле Е и Канноло Муроло в древнем театре в восточной части Таормины.

Во время битвы Кокаки фиксирует ощущение спотыкания на Фуго, заставляя его бесконтрольно выходить из театра. Шила Е пытается укротить Кокаки, но на короткое мгновение мысль о том, что она не сможет выиграть бой, приходит ей в голову, позволяя Кокаки запереть эту мысль в своей голове и заставить все ее атаки окончательно пропасть. Затем Кокаки начинает задавать Муроло вопросы, связанные с его связью со Squadra Esecuzioni во время их попытки раскрыть личность Дьяволо. Прежде чем он сможет нанести вред Муроло, Фуго падает с неба, используя Purple Haze, чтобы подтолкнуть его обратно в театр. Purple Haze ударяет кулаком по голове Коккаки и мгновенно ломает шею. Затем его тело поглощается вирусом.

Навигация

Advertisement