ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2442
страницы

Высокое напряжение (ハイ・ヴォルテージ Hai Vorutēji) это 21-ая сюжетная арка Гонки Стального Шара.

Сюжет повествует о неожиданной атаки и напряженной гонке между Джонни и Альтернативным Диего Брандо, владеющим могущественным стендом THE WORLD.

Сюжет

После лечения Стивена, Люси и самого себя, Джонни размышляет о конце поисков Святого Трупа. Наблюдая за последними участниками гонки пробегающих мимо, Джонни осознает что Труп был украден последним неизвестным врагом. Кража прошло незаметно и Джонни замечает знакомые следы от подков, что приводит к тому что вор хотя бы является участником гонки. Стивен говорит что Труп отправляют в Манхеттен. Полон решимости вернуть Труп, Джонни продолжает гонку и ищет вора. Последний этап: Манхэттенская рапсодия, 15 километровый рывок через улицы Нью-Йорка.

До 9-ой стадии, гонщики должны добраться до Юнион-Бич, по пути Джонни догоняет предполагаемого вора, но как только Джонни стреляет его, всадник и его лошадь исчезают и появляются за ним. Джонни оборачивается найдя Диего, но уже из параллельного мира, имеющий другой стенд.

Флешбек раскрывает что Валентайн во время своих смертей искал пользователей стендов, которым он мог доверить Труп, и могли победить Золотой Спин, и он встречает Дио. Убедив его следовать в базовый мир, он спрятал Дио под землёй если его первоначальный план не сработал. Джонни расседлан и стреляет несколько ногтей в Дио. Оба понимают на что они способны, и стремятся выдумать план чтобы противостоять силе своего оппонента.

Джонни завершает 8-ой этап на 5-ом месте. Диктор объявляет что даже в последнем этапе, любой из них Джонни, Дио, Поколоко или Нориске Хигашиката смогут выиграть. В пароме использующийся как переходный отдых между 8-ым и 9-ым этапом, Джонни анализирует таймстоп Диего и приходит к выводу что Диего не может видеть его атаки. При высадке, Джонни встречает своего отца и они молча примиряются. Джордж публично извиняется сыну. С новой волей, Джонни стремится к Дио.

Очередной выстрел Золотым Спином скидывает Диего, который замечает что таймстоп не имеет полного эффекта над Tusk. Используя газ и спички, Дио пытается поджечь Джонни и его лошадь издалека, однако Джонни открывает землю с помощью Tusk ACT4, исчезая в канализации. Дио в неудачном положении, без возможности увидеть атаку. Он позволяет своим фанаткам обнять его, и они убиты Спином заместо Дио. Джонни догоняет остальных гонщиков на Бруклинском мосту, для последней атаки. Джонни стреляет и Дио останавливает время.

Появления

Персонажи
JohnnyAv.png
LucySteelAv.png
StephenSteelAv.png
PocolocoAv.png
NorisukeSBRAv.png
Джонни Джостар Люси Стил Стивен Стил Поколоко Нориске Хигашиката I
GyroAv.png
(Упоминание)
MarcoAv.png
(Упоминание)
GregorioAv.png
(Упоминание)
FunnyValentineAv.png
(Флешбек)
Diego2Av.png
(Первое появление)
Джайро Цеппели Марко Григорио Цеппели Фанни Валентайн Альтернативный Диего Брандо
HotPantsAv.png
(Упоминание)
RingoAv.png
(Упоминание)
GeorgeSBRAv.png
Sloop John B.png
SBR Staff Av.png
Хот Панц Ринго Родэгейн Джордж Джостар Слоп Джон Би Персонал Гонки Стального Шара
Diego's fans Av.png
(1-ое появление)
Фанатки Диего
Стенды
CreamStarterAv.png
Альтернативная версия
Tusk ACT2 Av.png
TheWorldAv.png
Первое появление
Dirtydeedsdonedirtcheap1.png
Флешбек
Cream Starter Tusk ACT2 Tusk ACT4 THE WORLD Dirty Deeds Done Dirt Cheap
Scarymonster1.png
Упоминание
MandomAv.png
Упоминание

Scary Monsters Mandom

Главы

Тома

Разное

  • Название сюжетной арки это отсылка к альбомуW и одноименной песне группы AC/DCW.

Навигация

Advertisement