ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Гаучер (ゴーシェ?) - персонаж ваншота "Рохан в Лувре"

Личность

Гаучер был крайне строг, когда дело доходило до работы в Лувре и безопасности людей. Он назначает двух пожарных, которые будут сопровождать Рохана, а также его самого и переводчика, всего на пять минут, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это потому, что он не знал, была ли какая-либо опасность, поскольку область была заброшена. Он также показал невероятные знания об истории Лувра и всех его 350000 произведений искусства, независимо от того, известны они или нет.

История

Предыстория

В какой-то момент своей жизни Гаучер попал в автомобильную аварию, в результате которой погиб человек.

Рохан в Лувре

Гаучер представлен как ответственный куратор отдела восточного искусства в Лувре. Он даёт Рохану разрешение на исследование картины Нидзаемона Ямамуры «Под луной», но только на пять минут и просит его оставить всё, что у него есть. Удивлённый, что у Лувра была работа художника, о которой он никогда не слышал в секции Z-13, которая была давно заброшена, он сопровождает Рохана вместе с двумя пожарными из служб безопасности и переводчиком Ногучи, чтобы исследовать её.

Когда группа, наконец, находит картину, у одного из пожарных прокалывается череп, и тот втягивается в темноту потолка. Гаучер первым заметил, что призрачная толпа нападает на них и пытается вызвать полицию, считая их простыми ворами, но его разбивают о стену и внезапно покрывают следы шин на его теле. За несколько секунд до смерти Гаучер узнаёт призрака как того же человека, погибшего в дорожно-транспортном происшествии и втянут в темноту потолка. Его тело так и не было найдено, и с тех пор он считался пропавшим без вести.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement