ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Даже если я сказала тебе молчать, ты всё равно можешь говорить всякие милые вещи, вроде "я хочу гулять", "я проголодалась" и "спокойной ночи". Усекла?

—— Гвесс, уменьшив Джолин и поместив её в тело мёртвой мыши, SO Глава 7

SOSymbolLarge.png

Гвесс - (グェス Gwesu) - сокамерница Джолин Куджо и бывший второстепенный антагонист 6 части "Каменный океан".

Внешность 

Гвесс молодая девушка среднего телосложения и роста, с чёрными длинными волосами, частично закрытыми под головным убором голубого цвета с рисунком птичьих лап. Девушка носит костюм в горизонтальную жёлто-чёрную полоску на груди и бёдрах, остальная же часть брюк имеет голубой цвет. Сверху надета типичная куртка для заключённых Green Street Dolphin. Гвесс носит ботинки, украшенные длинными аксессуарами, которые постепенно увеличиваются. На шее широкий чокер голубого цвета, как и шапка. Под левым глазом у девушки три точки также голубого цвета.

Личность 

Она может легко использовать своих сокамерников, чтоб просто их сдать и увеличить их срок. Также она может спокойно общаться, но практически мгновенно разгневаться из-за мелочи. В её личной карте написано, что она "трусливая и двуличная". В описании стенда Goo Goo Dolls пишется: "Желание Гвесс стать выше своих собратьев-заключённых стало отличительной чертой этой способности. Другими словам, Гвесс чувствует, что хочет быть с ними другом, но также хочет иметь власть над ними, что означает, что её извращённый ум склонен смотреть на людей, как на домашних животных".

Способности 

См. также: Goo Goo Dolls

История 

Прошлое

В личной карте пишется, что её срок составляет 12 лет за поджог, покушение на убийство и нарушение У.Д.О (Условно-Досрочного Освобождения), что наталкивает на мысль о том, что её представленная попытка побега при помощи Джолин была не единственной.

Stone Ocean

Впервые Гвесс показывается, когда Джолин прибывает в тюрьму Green Dolphin Street, в качестве её новой сокамерницы. При помощи стенда Goo Goo Dolls в теле полой птицы находится человек, из-за чьего отказа говорить что-то милое вроде "я тебя люблю", показывается другая, нервная и агрессивная сторона Гвесс. После чего она избавляется от птицы.

После уменьшения Джолин при помощи Goo Goo Dolls, Гвесс замышляет побег и заставляет Джолин в теле мёртвой мыши изучать тюрьму.

Как ослабла сила стенда, Джолин вернулась к своему изначальному размеру. Goo Goo Dolls попытался атаковать Джолин, чем пробудил её стенд Stone Free. В разгар битвы Гвесс показывает свою худшую сторону, умоляя закончить драку, только чтобы предать Джолин, выставив её за пределы предупреждающего ограждения, где та должна была быть застрелена.

После победы Джолин над Гвесс, последняя начинает вести себя как прислуга, пытаясь всячески угодить Джолин.

Галерея

Навигация

Advertisement