ФЭНДОМ

SOSymbol

Гвесс- (グェス Gwesu) - сокамерница Джолин Куджо и бывший второстепенный антагонист 6 части "Каменный океан".

Внешность 

У Гвесс накрашенные губы и шапка на голове с чёрными символами, через которую видны её волосы. Также у неё есть татуировки в виде трёх точек под обоими глазами. Она носит обычную куртку тюрьмы Green Dolphin Street, под которой майка с полосатым узором. Ее штаны имеют малую часть того же узора на майке.

Её майка и часть штанов имеют черно-желтые полоски. Джекет зелёный, а губы, татуировки под глазами, большая часть штанов и шапка синего цвета.

Личность 

Она может легко использовать своих сокамерников, чтоб просто их сдать и увеличить их срок. Также она может спокойно общаться, и практически мгновенно разгневаться из-за мелочи. В её личной карте написано, что она "трусливая и двуличная". В описании стенда Goo Goo Dolls пишется: "Желание Гвесс стать выше своих собратьев-заключённых стало отличительной чертой этой способности. Другими словам, Гвесс чувствует, что хочет быть с ними другом, но также хочет иметь власть над ними, что означает, что её извращённый ум склонен смотреть на людей, как на домашних животных".

Способности 

См. также: Goo Goo Dolls

История 

В личной карте пишется, что её срок составляет 12 лет за поджог, покушение на убийство и нарушение У.Д.О (Условно-Досрочного Освобождения), что наталкивает на мысль о том, что её представленная попытка побега при помощи Джолин была не единственной.

Галерея

Навигация