ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Эта история о том, как я встал на ноги. Не в буквальном смысле, но как я шёл от юности до взрослой жизни.

Джонни Джостар, SBR: Глава 3

Steel Ball Run (スティール・ボール・ラン Sutīru Bōru Ran?) — седьмая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Ultra Jump, с 2004-ого по 2011-ый год.

В 1890 году в США Джонни Джостар, бывший жокей с парализованными ногами, и Джайро Цеппели, мастерски владеющий загадочной силой, которую называют Вращением, сражаются за победу в самой крупной гонке в истории, главным призом в которой являются 50 миллионов долларов. 

Steel Ball Run рассказывает о истории в новой вселенной, не связанной с 1-6 частями. Из отличительных черт манги ДжоДжо здесь присутствуют стенды, отсылки на прошлые части серии. 

Сюжет

Персонажи

Основные битвы

Галерея

Видео

Прочее

  • Седьмая Часть знаменует собой первый случай со времен Боевого стремления, в которой участвует Цеппели.
  • Во время своей первоначальной сериализации в Weekly Shōnen Jump, Гонка «Стальной Шар» была классифицирована как другая серия без названия JoJo Bizarre Adventure. Это изменение было сделано по просьбе редакции в попытке привлечь внимание читателей, представив новую серию. Это было отменено, когда сериал перешел на Ultra Jump в 2005 году.
  • Араки упомянул, что, несмотря на смену имени, он создавал Гонку «Стальной Шар» как седьмую часть "JoJo's Bizarre Adventure" с самого начала.

Примечания

1. Комментарии Хирохико Араки 2. JOJOVELLER: [HISTORY] - P 153 - 154