ФЭНДОМ

SOSymbol
Гуччио (グッチョ Gutcho?) - второстепенный персонаж, показанный в Каменном океане.

Гуччио - один из четырех заключённых, отправленных в отделение строгого режима, чтобы убить Джолин Куджо, но он играет пассивную роль. Он не настоящий пользователь Стенда, но получил Survivor от Whitesnake.

Внешний вид

Гуччио - тощий человек с треугольным лицом, широко открытыми глазами, маленьким плоским носом, тонкими бровями и постоянно открытым ртом, показывающим зубы. У Гуччио есть усы и стрижка, с двумя прядями длинных волос на каждой стороне головы.

Личность

Гуччо - кроткий и трусливый человек, но каким-то образом оказался в изоляторе. Драки обычно начинались вокруг него, хотя он не был ответственным.

Способности

Стенд Гуччио, Survivor, данный ему Энрико Пуччи, может воздействовать на умы людей с помощью небольших электрических сигналов, заставляя их становиться чрезвычайно агрессивными. Те, кто находится под влиянием стенда, начинают сражаться без разбора, а также наполняются энергией. Гуччио обычно прячется где-нибудь, чтобы избежать втягивания его в драку.

История

Предыстория

Хотя Дио верил, что Whitesnake Энрико Пуччи превосходит его по способностям в краже, он задавался вопросом, предаст ли его Пуччи. Священник в конце концов подтверждает свою лояльность, поэтому Дио рассказывает ему историю о стенде горного постояльца и о том, как тот приводил людей в ярость.

По совпадению, у Гуччио также была способность заставлять людей бороться с детства. Вокруг него часто происходили бои, хотя сам он никогда не участвовал. Заметив прискорбные способности Гуччио, Пуччи позже вставил в него Стенд горного постояльца, чтобы осуществить свои планы. Тюремная карта Гуччио показывает, что в какой-то момент он получил 5 лет за сексуальное насилие и воровство.

Каменный океан

Представленный как трусливое лицо в отделении строгого режима, Гуччио начинает умолять Анасуя, Куджо и Ф.Ф. помочь ему выбраться после того, как все остальные заключенные распухли и были превращены в растения. Группа сомневается в этом выборе, поэтому после посадки Diver Down на Гуччио Анасуи направляет его к выходу. Гуччио на короткое время останавливается Ди эн Джи, что вызывает ловушку внутри Гуччио, в результате чего ребра вырываются из его груди и пронзают руку Ди эн Джи. Получив травму, Гуччио, по-видимому, умирает.

Его труп позже обнаружен Пуччи после рождения Зелёного Ребёнка. Чтобы отпраздновать, Пуччи вставляет симфонический диск в голову Гуччио, заставляя его играть музыку, как бы превращая того в плеер.

Появления

Манга

Примечания

  1. 1,0 1,1 SO: Глава 78: Yo-Yo Ma Is Coming! (1), стр.18

Навигация=