ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Потерянную жизнь никогда не вернуть... но если ты захочешь... Если ты захочешь этого достаточно сильно... то ты сможешь сохранить её память. Её сердце и душу... Это твоя способность.

ДИО, SO Глава 129: Heavy Weather, Часть 5

ДИСК (DISC(ディスク) Disuku?) - это предмет, созданный и манипулируемый стендом Энрико Пуччи, Whitesnake.

Внешность

По внешнему виду ДИСКи похожи на компакт-диски, но на них большими буквами выгравировано слово "DISC". В ДИСКах стенда можно увидеть сам стенд, а в ДИСКах памяти можно просмотреть воспоминания, хотя для полного исследования требуется вставить ДИСК.

Несмотря на свой внешний вид, ДИСКи на ощупь резиновые и упругие,[1] а не как пластик, что делает их невосприимчивыми к физическим повреждениям. ДИСКи являются вечными, существующими даже спустя долгое время после того, как Whitesnake прекратит свое существование, и неразрушимыми, если только их не вставить в умирающего человека, в результате чего вставленный ДИСК медленно разрушится.

В отличие от стендов, обычный человек может видеть ДИСКи.[2]

Функции

Есть два основных типа ДИСКов:

ДИСКи Джотаро

  • ДИСК Стенда (スタンドのDISC(ディスク) Sutando no Disuku): Эти ДИСКи содержат стенд конкретного человека. Человек, у которого отняли ДИСК Стенда, впадает в состояние, близкое к смерти. ДИСК Стенда может быть вставлен в совместимых пользователей, что даже позволяет некоторым, таким как Эмпорио, временно обойти правило одного стенда.[3] ДИСК Стенда может отвергнуть несовместимого носителя (как, например, это сделал Star Platinum с Джолин),[4] поэтому Пуччи обычно ищет людей, чьи личности соответствуют способностям стенда, как, например, самоубийца Тандер МакКвин, которому был предоставлен Highway to Hell.
  • ДИСК Памяти (記憶DISC(ディスク) Kioku Disuku): Эти ДИСКи содержат воспоминания конкретного человека. В зависимости от пожеланий Пуччи, ДИСК Памяти может хранить либо всю память человека, либо отдельные воспоминания.

Эти ДИСКи в основном используются для хранения информации и способностей для последующего использования и могут быть использованы, если поместить ДИСК в голову человека.

Пуччи способен создавать другие типы ДИСКов. Вставляя в ДИСКи информацию или невозможные ситуации, Пуччи может приказывать людям выполнять его приказы.[2][5] Некоторые ДИСКи, содержащие чувства человека, например зрение, могут быть извлечены.[6]

Списки ДИСКов

ДИСК Памяти Джотаро Куджо

Персонаж SO

ДИСК Памяти Джотаро Куджо

Манга: SO Глава 18: Посетитель, Часть 8
Этот ДИСК имел огромное значение для планов Энрико Пуччи, поскольку он содержал полные воспоминания Джотаро Куджо, в особенности его воспоминания о дневник ДИО.

ДИСК Стенда Star Platinum

Персонаж SO

ДИСК Стенда Star Platinum

Манга: SO Глава 18: Посетитель, Часть 8
После того, как этот ДИСК был найден Джолин, Пуччи послал за ней Ланг Ранглера. С помощью Уэзер Репорта Джолин добралась до внутреннего двора, но её преследовал Whitesnake. Уэзер помог Джолин сбежать и передать ДИСК Савадж Гардену, почтовому голубю Фонда Спидвагона, что позволило Джотаро восстановить свои физические силы и сознание.

ДИСК Памяти Тандер МакКвина

Персонаж SO

ДИСК Памяти Тандер МакКвина

Манга: SO Глава 22: Стикеры Эрмес, Часть 2
Извлеченный из Тандер МакКвина, когда он был побежден, Джолин и Эрмес исследовали воспоминания внутри и обнаружили тайник Whitesnake с ДИСКами Стендов.

Коллекция стендов Энрико Пуччи

Персонаж SO

Коллекция стендов Энрико Пуччи

Манга: SO Глава 26: Их там шестеро!, Часть 1
Коллекция ДИСКов Стендов Энрико Пуччи, которую он собирал в течение многих лет. Изначально её охраняли Фу Файтерс.

ДИСК Стенда Foo Fighters

Персонаж SO

ДИСК Стенда Foo Fighters

Пуччи выбросил этот ДИСК в море, где колония планктона ассимилировала его, чтобы стать хранителем резерва ДИСКов Стендов Пуччи. Колония планктона, названная Фу Файтерс, впоследствии стала основным союзником Джолин Куджо.

ДИСКи Мирашон

Персонаж SO

ДИСКи Мирашон

Манга: SO Глава 34: Коллектор Marilyn Manson, Часть 1
Два ДИСКа, которые Энрико Пуччи вставляет в Мирашон. Один из них, вероятно, является ДИСКом Стенда, который содержит стенд Marilyn Manson.

ДИСК Стенда Limp Bizkit

Персонаж SO

ДИСК Стенда Limp Bizkit

Манга: SO Глава 57: Kiss, Любовь и Месть, Часть 7
ДИСК Стенда, содержащий Limp Bizkit. Пока Эрмес Костелло до смерти избивает Спортс Маккса, этот ДИСК вылетает из его головы, в результате чего Спортс Маккс прекращает свое существование.

ДИСК Памяти Спортс Маккса

Персонаж SO

ДИСК Памяти Спортс Маккса

Манга: SO Глава 58: Карцер повышенной изоляции
Извлеченный из Спортс Маккса, когда он был убит, Джолин и Фу Файтерс использовали его, чтобы обнаружить существование Кости ДИО.

ДИСК Рикиэля

Персонаж SO

ДИСК Рикиэля

Манга: SO Глава 112: Sky High, Часть 1
ДИСК, вставленный в Рикиэля. Энрико Пуччи ненадолго извлекает его из головы Рикиэля, чтобы рассказать ему о своей родословной и его способности управлять стержнями.

ДИСК Памяти Уэзер Репорта

Персонаж SO

ДИСК Памяти Уэзер Репорта

Манга: SO Глава 124: Under World, Часть 6
Пуччи держал этот ДИСК рядом с собой, когда извлекал воспоминания своего брата, Уэса Блюмарина, чтобы запечатать Heavy Weather.

ДИСК Памяти Перлы Пуччи

Персонаж SO

ДИСК Памяти Перлы Пуччи

Манга: SO Глава 129: Heavy Weather, Часть 5
Первый DISC, когда-либо вытащенный Whitesnake, у Перлы Пуччи после её смерти. С тех пор Энрико хранит этот ДИСК при себе.

ДИСК Зрения Энрико Пуччи

Персонаж SO

ДИСК Зрения Энрико Пуччи

Пуччи извлек свою способность видеть в виде двух ДИСКов, чтобы получить иммунитет к способности Heavy Weather к трансформации на основе зрения. Примечательно, что каждый из них намного меньше, чем любой другой ДИСК, вероятно, из-за того, что содержит меньше информации.

ДИСК Стенда Under World

Персонаж SO

ДИСК Стенда Under World

ДИСК Стенда, содержащий Under World. Он извлекается из головы Донателло Версуса после его смерти от рук Stone Free.

ДИСК Стенда Weather Report

Персонаж SO

ДИСК Стенда Weather Report

Когда он умер, Уэзер Репорт использовал Пуччи, чтобы извлечь свой собственный стенд в качестве последнего подарка своим товарищам. Это оказалось решающим в гибели Пуччи, когда Эмпорио использовал его, чтобы получить способности стенда Weather Report.

Видеоигры

JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle

ДИСК Стенда появляется в JoJo's Bizarre Adventure: All Star Battle как часть одного из умений Пуччи и его HHA. Во время этих специальных приемов Whitesnake крадет ДИСК у противника, отключая его специальные и связанные со стилем способности до тех пор, пока Пуччи не получит урон. Персонажи, у которых нет стендов, не могут использовать свои соответствующие способности, например, Хамон Джонатана или Слоу Дэнсер Джонни.

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement