ФЭНДОМ

JJLSymbol
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Счастье - это делиться воспоминаниями с другими.

—Дайя Хигашиката, JJL Глава 8

Дайя Хигашиката (弥 大 弥 Higashikata Daiya) - второстепенный персонаж, который фигурирует в «Невероятные приключения ДжоДжо» «ДжоДжолион».

Дайя - самая младшая из четырех детей Нориске Хигашиката IV. Когда Джоске Хигашиката знакомится с семьей, она влюбляется в него. Дайя владеет стендом California King Bed, который способен забирать воспоминания у людей.

Внешний вид

Дайя - милая девушка подросткового возраста. У нее черные волосы до подбородка с челкой на уровне бровей и большие карие глаза. По ходу сюжета её внешний вид меняется 2 раза:

  • Одежда 1: розовое одеяние с капюшоном и искусственными ушками медведя, а также колготки с вертикальными полосами.
  • Одежда 2: одеяние жёлтого цвета с головным убором на котором также есть медвежьи ушки. Дальше по сюжету её внешний вид не меняется.
  • Одежда 3: одета в голубой купальник. В этом наряде она изображена только на одной из обложек томов манги.

Личность

Дайя - самый молодой член потомства Нориске Хигашиката IV в возрасте 16 лет. Она милая девушка с игривой манерой речи. Она довольно близка с отцом, который имеет тенденцию чрезмерно защищать ее.

Ей очень нравится Джоске. Сначала она с помощью своего стенда манипулировала им, но после поражения согласилась подчинятся ему. Сам Джоске использует Дайю для того, что бы узнать побольше о семье Хигашиката.

Дайя практически слепа. Она еле видит свет и читает, уткнувшись носом в текст. Однакоко, за годы жизни она научилась ориентироваться хотя бы в в доме.

Способности

Стенд Дайи работает по необычному принципу: когда жертва стенда врёт, у жертвы забирается одно важное воспоминание и помещается в шахматную фигуру с колбой посередине, в которой содержится изображение воспоминания. Однако если жертва сможет наступить на тень Дайи, то все воспоминания вернутся обратно.

Предыстория

Дайя родилась второй дочерью Нориске Хигашиката IV и Каато Хигашиката. Когда Дайе исполнилось 2 года, она упала в ту область, где сейчас находятся Видящие стены. С того момента ее зрение постоянно ухудшалось, но в обмен она приобрела свой стенд "California King Bed".

Также, из-за того, что её мать, Каато, отправилась в тюрьму во время двухлетия Дайи, та вовсе не помнит её.

Мелочи

  • В японском языке «Daiya» является фонетическим сокращением слова «Diamond».
  • Эпизод, где она едет на велосипеде, является отсылкой на песню группы Queen "Bicycle Race".

В видеоиграх

Дайя играет лишь роль камео (эпизодическую роль) в «JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven». Она появляется в доме Хигашиката на карте 8-й части, сидя рядом с Хато и Джобином на диване.

Галерея

Примечания

Навигация