ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JJLSymbolLarge.png

Счастье - это делиться воспоминаниями с другими.
—Дайя Хигашиката, JJL Глава 8

Дайя Хигашиката (弥 大 弥 Higashikata Daiya) - второстепенный персонаж, который фигурирует в «Невероятные приключения ДжоДжо» «ДжоДжолион».

Дайя - самая младшая из четырех детей Нориске Хигашиката IV. Когда Джоске Хигашиката знакомится с семьей, она влюбляется в него. Дайя владеет стендом California King Bed, который способен забирать воспоминания у людей.

Внешний вид

Дайя - милая девушка подросткового возраста. У нее черные волосы до подбородка с челкой на уровне бровей и большие карие глаза. По ходу сюжета её внешний вид меняется 2 раза:

  • Одежда 1: розовое одеяние с капюшоном и искусственными ушками медведя, а также колготки с вертикальными полосами.
  • Одежда 2: одеяние жёлтого цвета с головным убором на котором также есть медвежьи ушки. Дальше по сюжету её внешний вид не меняется.
  • Одежда 3: одета в голубой купальник. В этом наряде она изображена только на одной из обложек томов манги.

Личность

Дайя - самый молодой член потомства Нориске Хигашиката IV в возрасте 16 лет. Она милая девушка с игривой манерой речи. Она довольно близка с отцом, который имеет тенденцию чрезмерно защищать её.

Ей очень нравится Джоске. Сначала она с помощью своего стенда манипулировала им, но после поражения согласилась подчинятся ему. Сам Джоске использует Дайю для того, что бы узнать побольше о семье Хигашиката.

Дайя практически слепа. Она еле видит свет и читает, уткнувшись носом в текст. Однако, за годы жизни она научилась ориентироваться хотя бы в в доме.

Способности

Стенд Дайи работает по необычному принципу: когда жертва стенда врёт, у жертвы забирается одно важное воспоминание и помещается в шахматную фигуру с колбой посередине, в которой содержится изображение воспоминания. Однако если Дайа наступит на тень жертвы, то все воспоминания вернутся обратно.

Предыстория

Дайя родилась второй дочерью Нориске Хигашиката IV и Каато Хигашиката. Когда Дайе исполнилось 2 года, она упала в ту область, где сейчас находятся Видящие стены. С того момента ее зрение постоянно ухудшалось, но в обмен она приобрела свой стенд "California King Bed".

Также, из-за того, что её мать, Каато, отправилась в тюрьму во время двухлетия Дайи, та вовсе не помнит её.

Джоске в семье Хигашиката

Впервые мы встречаем Дайю, когда Джоске знакомят с семьей. Она спрашивает его, что тот думает о меллотроне, музыкальном инструменте. Её отец просит Джоске присмотреть за ней. Она не хочет особого отношения из-за своей слепоты, говоря, что он должен вести себя естественно. Она быстро влюбляется в Джоске.

Дайя использует свой стенд на Джоске, чтобы воспользоваться им с помощью соблазнения. Она забирает его немногочисленные воспоминания о том, что произошло с момента, как его обнаружила Ясухо. Забирая его воспоминания о символе, что был на теле Йошикаге Киры и в поместье Хигашиката, воспоминания о Ясухо и воспоминания об использовании его стенда, Soft & Wet. Ей почти удается сохранить их, пока она не оказывается в его тени (что меняет способности ее стенда на противоположные).

Несмотря на её озорство, Джоске использует её, чтобы войти в секретную комнату, в которую ему было запрещено входить, чтобы впоследствии наткнуться на книгу с генеалогическим древом, которая связывает Йошикаге Киру из семьи Джостаров как дальнего родственника семьи Хигашиката. После этого, она всё еще без ума от Джоске, хотя и не причиняет вреда, но чувства определенно не взаимны, к большому беспокойству и разочарованию её отца.

Встреча с парнем Хато

Хато Хигашиката, её старшая сестра, в конце концов представляет своего нового парня всей своей семье, включая Дайю, которая взволнована перспективой встречи с первым парнем своей сестры. Упомянутый парень по имени Тамаки Дамо оказывается недоброжелательным лидером Организации контрабандистов Локака и выводит из строя всю семью. Дайя превращается в лужу в фойе и проводит остаток противостояния в этом состоянии, прежде чем вернуться в нормальное состояние после поражения Дамо.

Встреча с Каато

Однажды Дайя встречает свою мать Каату, вернувшуюся из тюрьмы. Ошеломленная новостью о том, что её мать жива, Дайя сбита с толку, но выходки Джошу разрушают воссоединение.

Ozon Baby

Впоследствии Дайя завтракает в доме своей семьи.

Мелочи

  • В японском языке «Daiya» является фонетическим сокращением слова «Diamond».
  • Эпизод, где она едет на велосипеде, является отсылкой на песню группы Queen "Bicycle Race".

В видеоиграх

Дайя играет лишь роль камео (эпизодическую роль) в «JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven». Она появляется в доме Хигашиката на карте 8-й части, сидя рядом с Хато и Джобином на диване.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement