ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Джанлука Периколо (ジャンルッカ・ペリーコロ Janrukka Perīkoro?) является персонажем новеллы, Purple Haze Feedback, а также сын Нунцио Периколо.

Личность

Джанлуку глубоко потрясло то, как его отец пожертвовал собой ради него в детстве. Когда Джанлука заболел, его отец отдал свою жизнь за Passione в качестве оплаты за лечение.

После смерти отца Джанлука решил стать преемником своего отца и выполнить свою работу вместо него. У него нет гордости за свою работу, поскольку он просто считает ее обязанностью. Он верен Джорно Джованна.

История

Джанлука заболел смертельной болезнью в детстве, и даже врачи отказались от него как от безнадежного дела. Когда Passione спасло ему жизнь, он и его отец присоединились к банде. Хотя Джанлука не обладает силой Стенда, он непоколебимо предан Пассионе. Он принимает даже смерть своего отца как естественный результат их преданности синдикату. Когда Giorno показывает себя как начальник, Джанлука ведет переговоры без оружия и без посторонней помощи с недовольными высокопоставленными членами синдиката, чтобы сохранить стабильность Passione. Его поведение привлекает внимание Джорно, и он становится на позицию отца прямо под боссом Passione Гвидой Миста.

Навигация

Advertisement