ФЭНДОМ

Смотреть также: Семья Гайл
SDCSymbol
''Ки Ки Ки Ки Ки... Ты действительно впустую потратил свою молодость, пытаясь выследить меня... похоже, что у тебя ничего не получится! Какую жалкую жизнь ты прожил!

—Джей Гайл Польнареффу, SC Глава 145: THE WORLD Дио, Часть 12

Джей Гайл (J・ガイル Jei Gairu?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Hanged Man.

Внешность

Джей Гайл - мускулистый мужчина, чья самая узнаваемая черта - его две правые руки. Он исключительно отвратительный, у него лысина с необычно высокой короной и уродливое лицо с пустыми прищуренными глазами, маленьким носом и почти беззубым ртом.

Он показан в простой рубашке и брюках, а также в кожаной куртке и наручниках. Во время его введения он также замечен с кепкой, скрывающей его особенности, но никогда не показывается с ней позже.

Личность

Дж. Гайл проводит большую часть своего времени, прячась от публики, предпочитая иметь партнера, на которого можно положиться. Это сделало его идеальным кандидатом в работу с Хол Хорсом, который дружил с ним и считал, что они должны работать в парах. Джей Гайл прятался в тени, пока Хол Хорс разбивал стекло, необходимое для его стенда. Иногда они проводили комбинированную атаку, когда Хол Хорс разбивал стекло и Джей Гайл атаковал, в то время как Хол Хорс стрелял пулей со своего Стенда, Emperor, запирая врага в смертельный круг.

Дж. Гайл, судя по всему, имел особую связь со своей матерью, которая получила те же травмы, что были у него в момент смерти. У него была извращённая личность, так как он изнасиловал и убил многих девушек за свою жизнь.

Способности

См. также: Hanged Man

Hanged Man - это стенд из света, который способен перемещаться с одной отражающей поверхности на другую и может атаковать чье-то отражение, нанося вред и владельцу отражения.

Предыстория

Джей Гайл - человек, ответственный за убийство и изнасилование Шерри Польнарефф, заслужив желание её брата отомстить. Он также попытался убить подругу Шерри, но потерпел неудачу. Никто, кроме Польнареффа, не поверил показаниям девочки о том, что у Джея Гайла две правые руки. Позже подразумевается, что он изнасиловал множество девушек до Шерри, поскольку он говорит, что у него было много девушек, которые «любили и восхищались» им, Шерри была лишь одной из них.

Галерея

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

Прочее

Примечания

  1. Silver Chariot - Vol.2 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P66 The Secret of JOJO Characters

Навигация