ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

thumb
Джотаро Куджо... Судя по всему, его школьные друзья взяли "Джо" из Куджо и "Джо" из Джотаро, чтобы прозвать его "ДжоДжо"... Вот умора!
—Тюремный охранник, SC Глава 1: Джотаро Куджо, Часть 1

ДжоДжо (ジョジョ?) — это прозвище, общее для всех главных героев серии Невероятные приключения ДжоДжо, образованное из повторяющихся "Джо" в их именах.

В тексте манги во время событий Призрачной крови и Боевого стремления оно чаще всего используется по отношению к Джонатану и Джозефу Джостару.

Каждый из главных героев также является потомком семьи Джостар, и поэтому все они носят Родимое пятно Джостаров.

Протагонисты

Не протагонисты

Следующие персонажи не являются главными протагонистами серии, а некоторые даже не принадлежат к роду Джостаров. Однако примечательно, что их имена можно сократить до "ДжоДжо":

Неканоничные

Истоки

Прозвище "ДжоДжо" было придумано в ресторане Denny'sW, где Араки и его первый редактор, Рёске Кабашима, провели свою первую встречу, связанную с серией.[1] Они решили, что главным героем серии будет "Джонатан", однако Араки также хотел, чтобы его инициалы совпадали подобно инициалам американского режиссера Стивена СпилбергаW (S.S.). В итоге они остановились на имени "Джонатан Джостар" (J.J.), и таким образом родилось прозвище "ДжоДжо".[2]

Ходили слухи, что Джонатан был назван в честь "Jonathan's Family Restaurant", однако и Араки, и Кабашима подтверждают, что это был всего лишь городской миф, который сформировался среди фанатов в те времена. Араки также упоминал это имя во время интервью в 2006 году, но он утверждает, что интервьюер упомянул его и просто случайно согласился с этим. Однако, по иронии судьбы, их последующие встречи по второй и третьей частях проходили в ресторане Jonathan's.[3]

Прочее

  • Джорно Джованна и Джоске Хигашиката - единственные главные протагонисты, которых другие персонажи в каноничных произведениях никогда не называли по прозвищу "ДжоДжо" (или стилизованному "GioGio").
    • Единственный раз, когда стилизованное "GioGio" упоминается другим персонажем, это в концовке новеллы Purple Haze Feedback, где Паннакотта Фуго и Джорно Джованна обсуждают события истории, Джорно говорит Фуго "сделать ему одолжение" и называть его "GioGio" вместо "Босс", Фуго в ответ клянется в верности и называет его "GioGio".

Заметки

  1. 1,0 1,1 1,2 Кандзи suke (?) имеет альтернативное чтение на Го-онW как .
  2. Джорно Джованна (ジョルノ・ジョバァーナ Joruno Jobāna?), из-за фонетического сходства между итальянским слогом "Gio" (dʒo) и японским слогом "ジョ" ((d)ʑo).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Джордж Джостар (ジョージ・ジョースター ji sutā?)
  4. 4,0 4,1 Кандзи sada (?) имеет альтернативное чтение на Канъё:-онW как .
  5. Кандзи shizuka (?) имеет имеет альтернативное чтение на Го-онW как .

Примечания

  1. JOJOVELLER: История 1979-2013
  2. Интервью с Хирохико Араки - Phantom Blood (PS2) - 2006
  3. JOJOnicle: Длинное интервью с Рёске Кабашимой

Навигация

Advertisement