ФЭНДОМ

Эта история о проклятии.[...] Этот загадочный человек был похоронен под землёй, кто он в этом мире?

Ясухо Хиросе о Джоске Хигашикате, JJL: Глава 1

ДжоДжолион (ジョジョリオン JoJorion?, JoJolion) — восьмая часть манги «Невероятные приключения ДжоДжо», издаваемая в еженедельном журнале Ultra Jump, начиная с мая 2011 и по сей день.

ДжоДжолион показывает по новой историю города Морио и является второй частью в альтернативной вселенной, начиная с части Гонка «Стальной шарик».

Сюжет

Пролог

Jojolion Protagonist (Chapter 1)

Человек, погребённый под землёй

Ясухо Хиросе, скрываясь от Джошу Хигашиката возле стен города Морио, обнаруживает обнаженного мужчину в безкозырке, наполовину скрытого под землей. После того, как она вызывает скорую помощь, Ясухо замечает на плече звездное пятно в окружении свежего укуса. Более того, мужчина спрашивает его имя. После того, как она вытаскивает его из-под земли, между Джошу и Мужчиной вспыхивает драка, во время которой мыльный пузырь появляется из плеча моряка и, по-видимому, заставляет Джошу взорвать глаза. Мужчина теряет сознание, прежде чем их все доставят в больницу.

В повествовании Ясухо объясняет, как поднялись настенные глаза одновременно с версией землетрясения в Тохоку 2011 года. Массивные, скальные выступы, отмеченные длинными вертикальными отверстиями, поднимаются между береговой линией и материком, блокируя шоссе, водные пути, газопроводы и линии электропередач.

Позже в больнице Ясухо снова встречает молодого человека и объясняет ей, что у него амнезия. Ясухо предлагает ему помочь, и, исследуя его шляпу, они, кажется, узнают его личность: Йошикаге Кира. Тем не менее, Ясухо чувствует, что это имя ему не подходит, и вместо этого называет его "Джоске". Дуэт идет в квартиру Киры, где Джоске обнаруживает голую женщину в ванной, но Ясухо обнаруживает компрометирующий фотоальбом, заставляя ее с отвращением уйти. Более того, Джоске замечает, что на него нападают: каждый раз, когда он травмирует руку или ногу, он попадает под контроль агрессора в квартире над ним. Раскрывая свой стенд Soft&Wet и благодаря своевременному возвращению Ясухо, Джоске удается поймать своего противника.

Jojolion Protagonist (Chapter 4)

Появление Soft&Wet

Нападающий представляет себя как Оджиро Сасаме, серфер, жаждущий мести Йошикаге Кира и подтверждающий, что Джоске - не Кира, хотя он имеет мимолетное сходство. Сасаме рассказывает о психопате Кире, который в прошлом неясной властью и по малой причине убеждал Сасаму есть свои собственные пальцы. Джоске видит фотографию Киры возле Видящих Стен и возвращается туда, где он появился, чтобы раскрыть тело настоящго Йошикаге, который умер от остановки сердца за три дня до этого. Ясухо тайно получает результаты вскрытия и обнаруживает кое-что еще: у трупа Киры отсутствуют оба его яичка.

Персонажи

Основные битвы

Галерея

Примечания

Хирохико Араки в данной части не использует готовый сюжет, а полностью импровизирует на ходу.

Навигация