ФЭНДОМ

Взлетай до небес вместе с Гуччи, Джолин (徐倫、GUCCIで飛ぶ Jorīn, Gutchi de tobu) - является ваншот мангой, написанной и проиллюстрированной Хирохико Араки. Она выполнена полностью в цвете.

Она является вторым релизом в журнале Spur, а также вторым совместным проектом с Gucci, итальянским брендом одежды.

Сюжет

История начинается в аэропорту, где Джолин Куджо ждет самолет в Токио. За десять дней до этого ее мать умерла от болезни. Позже Джолин думает о том, как ее мать подбирала одежду, чтобы она подходила Джолин.

Затем Джолин поворачивается, чтобы увидеть маленького синего единорога, смотрящего на нее, рядом с тремя мужчинами. Двое из мужчин, Бруно Буччеллати и Леоне Абаккио, являются агентами правительства. Другой, Польпо, является гражданином, который потерял домашнее животное.

Буччеллати говорит, что животное очень важно для правительства, и просит обыскать Джолин. Когда она отказывается, Бруно смотрит кадры наблюдения, где Джолин видна с домашним животным, единорогом, которого она видела ранее. Единорог истекает кровью, и Буччеллати предупреждает Польпо о последствиях потенциального вреда для него. Затем Джолин становится на колени перед камерой. Когда она встает, единорог исчезает.

Буччеллати уговаривает Джолин, говоря ей, чтобы она передала его или будет арестованна. Джолин, в замешательстве и в слезах, все еще отказывается, говоря, что она будет совершенно одна в чужой стране. Когда Буччеллати идет, чтобы схватить ее, он замечает единорога на ее шарфе.

Выходя из поля зрения под планшетным компьютером Буччеллати, единорог появляется в виде белого взрослого единорога. Джолин приходит к выводу, что ей снится сон, но сон - это послание надежды и что это «сила».

Появления

Characters
JolyneAv
Unicorn
BrunoAv
LeoneAv
PolpoAv
Джолин Куджо Единорог Бруно Буччеллати Леоне Абаккио Польпо

Интересные факты

Spur Feburary

Обложка февральского выпуска Spur, 2013

  • Обложка номера Spur, в которую включен ваншот, также разработана Араки. Она показывает голландскую модель, Свею Клостерхофф, которая подражает стилю Джолин, представленную рядом с застежкой-молнией Араки, вдохновленной альбомом Sticky Fingers. [3]
  • Это вторая работа Араки в журнале женской моды. Подробности манги были представлены в ноябрьском выпуске Spur.

Галерея

Навигация