Джолин, взлетай до небес вместе с GUCCI (徐倫、GUCCIで飛ぶ Jorīn, Gutchi de tobu?) - является ваншот мангой, написанной и проиллюстрированной Хирохико Араки. Она выполнена полностью в цвете.

Она является вторым релизом в журнале Spur, а также вторым совместным проектом с итальянским домом моды Gucci

Сюжет

История начинается в аэропорту, где Джолин Куджо ждет самолет в Токио. За десять дней до этого ее мать умерла от болезни. Позже Джолин думает о том, как ее мать подбирала одежду, чтобы она подходила Джолин.

Затем Джолин поворачивается, чтобы увидеть маленького синего единорога, смотрящего на нее, рядом с тремя мужчинами. Двое из мужчин, Бруно Буччеллати и Леоне Абаккио, являются агентами правительства. Другой, Польпо, является гражданином, который потерял домашнее животное.

Буччеллати говорит, что животное очень важно для правительства, и просит обыскать Джолин. Когда она отказывается, Бруно смотрит кадры наблюдения, где Джолин видна с домашним животным, единорогом, которого она видела ранее. Единорог истекает кровью, и Буччеллати предупреждает Польпо о последствиях потенциального вреда для него. Затем Джолин становится на колени перед камерой. Когда она встает, единорог исчезает.

Буччеллати уговаривает Джолин, говоря ей, чтобы она передала его или будет арестована. Джолин, в замешательстве и в слезах, все еще отказывается, говоря, что она будет совершенно одна в чужой стране. Когда Буччеллати идет, чтобы схватить ее, он замечает единорога на ее шарфе.

Выходя из поля зрения под планшетным компьютером Буччеллати, единорог появляется в виде белого взрослого единорога. Джолин приходит к выводу, что ей снится сон, но сон - это послание надежды и что это «сила».

Появления

Персонажи
JolyneOneShotAv.jpg
Unicorn.jpg
BucciaratiOneShotAv.jpg
AbbacchioOneShotAv.jpg
OneShotPolpoAv.png
Джолин Куджо Единорог Бруно Буччеллати Леоне Абаккио Польпо
Jolyne Mom Av.png
(Упоминание)

Мать Джолин

Галерея

Прочее

Обложка февральского выпуска Spur, 2013

  • Обложка номера Spur, в которую включен ваншот, также разработана Араки. Она показывает голландскую модель, Свею Клостерхофф, которая подражает стилю Джолин, представленную рядом с застежкой-молнией Араки, вдохновленной альбомом Sticky Fingers.[1]
  • Это вторая работа Араки в журнале женской моды. Подробности манги были представлены в ноябрьском выпуске Spur.

Примечания

Навигация