ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbol
Yare Yare Dawa (дослов. "Ну и ну" (женский вариант))

—Джолин Куджо

Джолин Куджо (空条 徐倫 Kūjō Jorī?) протагонист шестой части «Невероятные приключения ДжоДжо» «Каменный океан». Джолин — единственная женщина "ДжоДжо" на сегодняшний день и дочь Джотаро Куджо.

Внешний вид

Джолин — девушка роста выше среднего и стройного, а затем атлетичного телосложения.

Её волосы завязаны в два пучка тёмного цвета, обмотанные двумя косами зеленого цвета. Как и все другие члены семьи Джостар, у Джолин есть маленькая родимое пятно в форме звезды на задней части её левого плеча, близко к её шее; на верхней части ее левого предплечья имеется татуировка крыльев бабочки, наложенная нисходящим кинжалом, который появляется на груди ее нарядов.

Изображение Джолин в части 6 немного переходит от более стройного и гладкого к более динамичному и спортивному строению. Одновременно она работает через ряд преимущественно темных нарядов, отличающихся паутинной печатью.

  • Одежда 1: короткая юбка или брюки, высокие сапоги и топ, который выставляет ее живот, с двумя длинами ткани на каждой стороне, прикрепляя его к ее брюки таким же образом, как подтяжки. Она носит небольшой аксессуар на груди, повторяя дизайн ее татуировки.
  • Одежда 2: похожа на первый наряд, с брюками и добавленной тюремной рубашкой/курткой. Куртка короткая, прикрывает ее нижнию часть спины до области бедра. Одета так в течение первой недели в тюрьме.
  •  Одежда 3: с более длинной курткой (соответствующей длине пальто Джотаро). После событий в Преследователе Whitesnake, она делает звездообразный пирсинг пупка.
  • Одежда 4: носит после побега из тюрьмы. Это безрукавка, напоминающая ее бывший топ с открытыми плечами. На ее груди теперь она носит большую, в форме сердца брошь с изображением ее татуировки. Она носит два мини-пояса над ребром (один пояс к концу). Ткань нарукавника украшает одно предплечье, и она сохраняет свое пупочное кольцо, прежде чем потерять его в последних главах. Отличается другим поясом с длинной накидкой, прикрепленной к спине.

Личность

Легкомысленная, резкая и энергичная со старшими, Джолин в её юношеские годы легко считалась преступником и безнадёжным делом. Холодная с Джотаро из-за отсутствия в её жизни, она несколько раз пыталась привлечь внимание своего отца, совершая многочисленные незначительные преступления, и несколько раз отправлялась в тюрьму за них. Из-за отсутствия ее отца, Джолин, как говорили, зависела от привязанности и одобрения окружающих, и она была готова взять на себя вину в аварии Ромео, в результате чего её приговорили к 15 годам лишения свободы.

После того, как Джотаро рассказал о своей любви к ней, Джолин заметно повзрослела, стала более смелой и уверенной в себе. "Оживление" Джотаро, который впал в кому из-за Whitesnake, похитившего его стенд и память, спасение его становится её приоритетом.

Джолин сохраняет свою конфронтационную позицию на протяжении всей истории. Как бывшей правонарушительнице, проживающей в тюрьме строгого режима, ДжоДжо пришлось ужесточиться и быть особенно грубой. Её редкие взаимодействия со злодеями являются либо непристойными насмешками, либо угрозами смерти, зная, насколько подлыми могут быть большинство из них. Она также выступает за агрессивное самоутверждение, особенно в тюрьме: Однажды она сказала Foo Fighters жестоко противостоять заключенной, которая встала в очередь за покупкой обеда. Джолин особенно жестока в своих поединках; она использовала режущую способность своей струны, чтобы ранить своих противников, например, отрубая уши и ногти. Джолин также имеет мстительную сторону и в десять раз возмещает любые ошибки, совершенные против неё, в частности косвенно разрезает язык Ромео за его предательство. Более того, Джолин все еще немного обижена на Гвесс, её первого врага, и не хочет иметь с ней ничего общего, несмотря на её последнее усилие вести себя перед Джолин.

Джолин обладает сильной решимостью, проходя через несколько сражений и вдохновляя своих компаньонов. Узнав о плане Дио Брандо, Джолин гордилась своей линией и решила продолжить усилия отца по устранению угрозы, оставленной Дио. Джолин стойко переносит трудности, с которыми она сталкивается, и преследует свою цель, игнорируя страдания и возможные риски. Её решимость настолько велика, что она готова была потерять конечность или даже свою жизнь, чтобы победить своего врага и спасти своих товарищей, особенно распространенная в ней склонность, которая привела к её жертве ради того, чтобы Эмпорио ушёл от Пуччи. Тем не менее, ДжоДжо однажды выразила свои сомнения по поводу возможности остановить Пуччи после смерти Уэзера и второго побега священника.

Традиционно для её родословной, Джолин имеет благородные нравы и ценит свою семью и друзей. Она самоотверженно сделает всё, что в её силах, чтобы помочь своим спутникам и случайным жертвам, когда-то помогая заключенному, подвергшемуся жестокому обращению, забрать украденные деньги у мучителей. Джолин готова верить в добро в людях, что привело к доле предательств, но и привело к её дружбе с Foo Fighters. Джолин особенно мила с Эмпорио, её настоящим первым союзником в Green Dolphin Street, и, несмотря на то, что она была врагом, она не хотела убивать Зелёного младенца. Основной мотивацией Джолин для расследования Whitesnake была её любовь к отцу, и Пуччи воспользовался этим чувством, чтобы спастись от неё в первый раз.

Вне боя Джолин ведет себя как обычная молодая девушка, если не подросток: тусуется со своими друзьями и старается развлечься, насколько это можно, в тюрьме, так как она также веселая. Джолин однажды играла в мяч с Ф.Ф. и Эрмес, и проколола пупок в изоляции. В отличие от своего отца, Джолин довольно экстравертна и легко выражает свои чувства другим. Она общительная женщина и может легко общаться со своими сокамерниками, прося объяснений о плюсах и минусах Green Dolphin Street.

Джолин известна тем, что она была несколько развратной, первой и единственной из ДжоДжо, которая признается в мастурбации, и бесцеремонно комментирует, что способность улиток совмещаться с чем-либо делает её слегка ревнивой. Джолин также упоминает, что ей нужно помочиться во время драки с другим человеком (мужчиной). Она ужасно стесняется говорить об этом публично, и, когда её застаёт охранник, Джолин была взволнована и глубоко огорчена.

Араки создал Джолин с надеждой "наверстать упущенное" за его предыдущую (и, по его мнению, неудачную) попытку женского героя. Помимо того, что он предлагает интересный контраст с большинством излюбленных комиксов, он думает, что она "настоящая женщина", которой очень не хватает в среде. Смена ролей между ней и ее отцом была разработана для того, чтобы ее личность вышла за рамки типичных архетипов, найденных в японской художественной литературе.

Способности

SFP

Stone Free

Stone Free дает Джолин способность распутывать части ее тела на струны. Это делает его очень универсальным стендом, позволяющим ей подслушивать сообщения, а также убегать и прятаться, распутывая части себя на струны.

Когда она собирает строку, Джолин может правильно материализовать Stone Free, частично или полностью. Stone Free - это гуманоидный стенд, который имеет физическое мастерство, сопоставимое с сильнейшими, с разрушительной силой, прочностью и потенциалом развития A.

В отличие от остальной части ее семьи, Джолин пробудила свой стенд от того, что её порезал амулет (позже будет известно, что это стрела, дающая стенд), данная ей отцом.

Личные способности

Jolynefight

Боевая стойка Джолин

  • Интеллект: Самым большим преимуществом Джолин является её воображение. Универсальная сила ее стенда позволяет ей широкий диапазон движений, которые она широко использует. Например, когда Пуччи использовал C-Moon, чтобы инвертировать тело Джолин, она использовала Stone Free, чтобы создать "Ленту Мебиуса", делающую ее эффективно неуязвимой для ее силы.

Как и любой другой Джостар, Джолин особенно искусна в использовании всего, что ей выгодно, в том числе окружающей среды и силы врага. Быстрое мышление Джолин позволило ей победить врагов.

Джолин сочетает свою тактику с высоким уровнем безрассудства, часто подвергая себя опасности, чтобы удивить врагов неожиданным движением. Тем не менее, особый характер ее силы гарантирует, что она может принять на себя часть урона, чем обычные пользователи стенда не могут рисковать в бою. 

Интеллектуальность Джолин до некоторой степени интуитивна, поскольку она часто игнорирует некоторые из своих движений как глупую удачу, хотя это правильная интерпретация ее действий.

  • Рукопашный бой: Она также показала, что способна защищать себя, если рассматривать ее во всех деталях от Офицера Вествуда. Она обладает обширными знаниями в области самообороны, которые она демонстрирует на протяжении всей серии, особенно против Пуччи.

Иллюстрации

Каменный океан

Обложки глав

Ван-шот Джолин, взлетай до небес вместе с GUCCI

Видеоигры

Фигурки

Прочее

Навигация

==Ранняя жизнь==

YoungJolyne

Джолин в 14 лет

Джолин часто проводила детство без отца, поскольку его работа часто вынуждала его уезжать из страны. Даже когда она была подвержена сильной лихорадке, Джотаро не смог вернуться из Японии, чтобы быть рядом с ней. В возрасте 14 лет, ее подростковая жизнь пошла в упадок после того, как ее приняли за подозреваемую в ограблении, которого она не совершала, а затем она сбежала от офицера, украв мотоцикл. Будучи арестованной и помещенной в камеру предварительного заключения по ложному обвинению в преступлении, она и ее мать заявили о своей невиновности и даже умоляли Джотаро освободить ее под залог. Однако, поскольку он ей не поверил, её отправили в колонию для несовершеннолетних.

Когда ее мать развелась с Джотаро, Джолин еще больше расстроилась, когда он оставил семью. Вскоре она присоединилась к банде угонщиков мотоциклов и автомобилей Hell Riders и провела больше времени, попадая в неприятности. В 19 лет, приведя себя в порядок и покинув банду, она пошла на свидание с опрятным богатым парнем по имени Ромео Джиссо. По дороге домой, Ромео и Джолин попали в автомобильную аварию, и Ромео насмерть сбил пешехода. Опасаясь, что его обвинят в неосторожном вождении и исключат из Университетского списка ожидания, Ромео решил взять труп и бросить его где-нибудь, убедив Джолин помочь ему и забыть обо всем инциденте. Однако, через несколько дней, Джолин нашли дома и арестовали.

Каменный океан (2011-2012)

Первые дни в тюрьме

JolyneFFAppearance

Первое появление Джолин

Джолин заводит дружбу с Эрмес Костелло в тюрьме, ожидая перевода в другую, и получает подарок от матери, кулон с фрагментом Стрелы, дающей стенд, которым она укалывается и выбрасывает. Уколя палец стрелой, Джолин пробуждает свою способность распутывать себя на струны, но без друзей и денег Джолин находится в опасном положении в Green Dolphin Street. Пострадав от своей сокамерницы Гвесс, Джолин удается собрать свои струны в истинный стенд, Stone Free. Ей удается стать уважаемой среди заключенных, но все же она намеревается сбежать.

Визит Джотаро

Однажды к Джолин приходит гость. Несмотря на предупреждения таинственного ребенка по имени Эмпорио Алниньо, Джолин идет в комнату для посещений, и находит своего отца, Джотаро Куджо. Разъяренная его отсутствием в ее жизни, Джолин пытается уйти, не поговорив с ним. Однако Джотаро предупреждает ее, что его враги подставили ее в попытке заманить его туда, где она будет уязвима. Вскоре они обнаруживают, что сражаются с двумя стендами, Джонгалли Эй слепым снайпером с его стендом для перенаправления пуль Manhattan Transfer и стендом Whitesnake, которая ловит Джолин и Джотаро в иллюзии. Хотя Джолин и Джотаро удается сбежать, память и стенд Джотаро похищаются Whitesnake в виде диска. Последние слова Джотаро, заявившего, что он всегда любил свою дочь, эти слова потрясли Джолин. Джолин передает Джотаро на лечение Фонду Спидвагона, но она решает остаться в тюрьме и восстановить его память и стенд, а также найти пользователя стенда Whitesnake.

Диск стенда Джотаро

Эрмес Костелло, пробудив свой собственный стенд, Kiss и сражаясь с Тандер МакКвином, извлекает диск памяти Тандера. Используя диск, Джолин и Эрмес находят тайник с дисками рядом с фермой.

С целью обыскать ферму, Джолин и Эрмес добровольно помогают поисковой группе двух пропавших заключенных возле болот, но им приходится сражаться со стендом планктона Foo Fighters, когда он обнаруживает диск со стендом Джотаро. После долгого противостояния, Джолин щадит Фу Файтерс, видя, что это было скорее заблуждение, чем зло. Фу Файтерс захватывает труп заключенной Этро, чтобы жить с группой Джолин в тюрьме.

Забрав диск Джотаро, Джолин привлекает внимание Энрико Пуччи, который ранее посчитал ее простой пешкой в своем плане. Понимая, что она представляет реальную опасность для его успеха, Пуччи отправляет Мирашон с ее стендом Marilyn Manson, чтобы забрать диск стенда и убить команду Джолин. Мирашон впоследствии побеждена Джолин и Фу Файтерс.

Джолин делает звонок в Фонд Спидвагона, но его перехватывает Пуччи. Пуччи посылает Ланга Ранглера с его стендом, Jumpin 'Jack Flash, чтобы убить ее. Тем не менее, один из союзников Эмпорио, Уэзер Репорт (используя одноименный стенд), приходит на помощь и убивает Лэнга, помогая Джолин. Встретившись во дворе тюрьмы, Джолин удается доставить диск голубю-посланнику, несмотря на попытки Whitesnake остановить ее. Стенд Джотаро возвращается ему, но он не может быть полностью "восстановлен" без его диска памяти.

Отдел максимальной безопасности

Эрмес Костелло, которая, как выясняется, добровольно отправилась в тюрьму, убивает Спортс Маккса в отместку гангстеру, убившего её сестру. К сожалению, стенд Спортс Маккса Limp Bizkit воскрешает его как Зомби, и начинается битва с Эрмес, Джолин и Фу Файтерс против армии невидимых зомби Спортс Маккса. Спортс Маккс вскоре побеждён, но Эрмес серьезно ранена, а Джолин помещена в тюремную камеру строгого режима.

Изучение диска памяти Спорт Маккса показывает, что Whitesnake использовал Спорт Маккса, чтобы воскресить таинственную кость, которая теперь находится в отделении максимальной безопасности. Джолин полна решимости найти эту кость. Тем не менее, Пуччи послал четырех пользователей Стендов, чтобы убить её, в то время как Фу Файтерс завербовывает второго союзника Эмпорио Нарцисо Анасуя, владеющего стендом Diver Down, чтобы помочь им защитить Джолин. Вивиано Вествуд, тюремный охранник, обезумевший от Стенда Survivor, освобождает всех заключенных и сражается с Джолин. Несмотря на то, что Вествуд является трудным противником с его стендом Planet Waves, Джолин в конечном счёте побеждает его.

Третий пользователь стенда, пожилой человек по имени Кензо, противостоит ослабшей Джолин. Фу Файтерс приходит на помощь и сражается с Кензо и его нейтральным стендом Dragon's Dream, а Анасуй наносит последний удар, убивая его. Во время боя, из-за действия кости, растения слились со всеми обычными заключенными и создали Зелёного Ребёнка. Решив попытаться сбежать из тюрьмы, Джолин и Анасуй встречают четвертый стенд, Yo-Yo Ma, который проглатывает ребенка, заставляя их взять его с собой, пока F.F. остается, чтобы убить пользователя стенда. Пока Джолин и Анасуй пытаются спрятаться от охранников, Yo-Yo Ma медленно убивает их, выплевывая безболезненную таящую кислоту. Тем временем, Ф.Ф. противостоит Энрико Пуччи напрямую.

Birth of the Green Baby

Yo-Yo Ma is neutralized when Anasui fuses the Stand's brain with that of a frog, and F.F. manages to kill Yo-Yo Ma's user. Now, Jolyne and Anasui face the hatched Green Baby, and although the Green Baby has the power to shrink anyone who approaches it, Jolyne befriends it. Meanwhile, F.F. manages to join Jolyne and Anasui alongside Weather Report, but Whitesnake, disguised as Weather Report, suddenly attacks F.F. and Anasui, bringing them down.

A fight ensues, but Enrico Pucci throws Jotaro's memory disc into the dying Anasui, threatening to destroy it. Jolyne has no choice but to abandon the fight, and Pucci takes the baby. F.F. sacrifices themself to save Anasui.

Escaping Prison

While Enrico Pucci departs from the prison, Jolyne confronts Miuccia Miuller, the chief warden from Green Dolphin Street Prison. Although Miu Miu's Jail House Lock stops Jolyne from acquiring more than three memories, Emporio and Jolyne manage to work together and coerce Miu Miu into letting the group escape.

On the Run

Emporio, Jolyne and Ermes escape from prison and pursue Enrico Pucci across Florida toward the coordinates North Latitude 28°24', West Longitude 80°36', the location of the Kennedy Space Center on Cape Canaveral.

Jolyne goes first to her ex-boyfriend Romeo, who gives her a helicopter out of repentance for his actions. Using Kiss, Jolyne and Hermes cut Romeo's tongue to prevent him from giving the police information as to their location. However, the trio soon crashes when they are attacked by Rikiel, one of DIO's sons. Rikiel, using the Stand Sky High, is defeated after a tough battle. Rikiel reveals that Weather Report is Pucci's brother.

Under World & Heavy Weather

Jolyne, Ermes and Emporio soon reach the hospital in which Pucci is hiding. However, Donatello Versus, the third of DIO's sons, intervenes with his Stand Under World. Able to summons memories from the ground, he imprisons Jolyne and Ermes in a plane crash. Jolyne and Ermes manage to escape and defeat Donatello. However, Donatello manages to steal from Pucci Weather Report's memory disc, and returns it to Weather Report.

As Weather regains his memories, the streets are invaded by millions of snails and people transform into snails themselves as Heavy Weather begins to manifest itself. Although they are 'infected', Jolyne and Ermes escape from the hospital and force Donatello to drive for them. Jolyne interrupts a battle between Weather and Pucci, but Weather dies while Pucci escapes.

Cape Canaveral

Jolyne and her companions drive to Cape Canaveral to stop Pucci from 'attaining heaven.' Suddenly, the gravity they experience shifts horizontally, and Ermes is separated from the group by falling debris. In the main courtyard of Cape Canaveral, Jolyne fights Pucci's new Stand C-Moon. Although C-Moon's strikes are dangerous due to their property of turning inside out whatever they touch, Jolyne gains the upper hand until Pucci intervenes and guides C-Moon to hit her in the chest, turning her heart inside out. Jolyne appears to die, to her companions' dismay.

However, as Jotaro approaches, Jolyne is revealed to have survived by using her Stand to change parts of her body into Möbius strips, which cannot be turned inside out. Jotaro arrives with Ermes's help, and uses his Stand to stop time. Pucci is wounded and surrounded, but the protagonists accidentally shoot him high into the air, unlocking his ultimate power sooner than expected. A bright light envelops everyone, and they are knocked out.

Made in Heaven

Jolyne last pannel

Jolyne in the fight with Enrico Pucci.

Jolyne and her companions wake up and soon find out that time is accelerating, with living beings, save for Pucci, remaining unaffected. Pucci and his Stand Made in Heaven prove unable to properly counter in the open, due to his near-infinite 'speed,' and the group tries to reach the sea so the water will make Pucci's location more obvious. However, Jotaro, during a critical time stop, loses time trying to save Jolyne from knives Pucci throws at her. As a result, Jotaro fails to kill Pucci. Pucci kills Jotaro, Anasui and Ermes while Jolyne is critically wounded and Emporio is the only one still standing. As Pucci approaches Emporio, Jolyne cuts one of Pucci's eyes, making a last stand to let Emporio escape.

However, Jolyne is effortlessly torn to pieces by Pucci's attack, resulting in her death. Overhead, a group of butterflies resembling the butterfly wings depicted on Jolyne's tattoo fly toward the setting sun.

Later, after Emporio defeats Pucci and resets the universe once more, a young woman named Irene is introduced with her apparent boyfriend, Annakiss. When they meet Emporio, Irene mentions they're going to meet Irene's father. Irene is implied to be Jolyne's counterpart (and Annakiss, Anasui's) in the new universe without Pucci, although she retains Jolyne's soul.

Major Battles

Навигация