ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Введение
Видеоигры
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 6 части.
SOSymbolLarge.png

Для схожего персонажа см. Спойлеры к 6 частиАйрин
Ну и ну (やれやれだわ Yare Yare Dawa)

—Джолин Куджо

Джолин Куджо (空条 徐倫 Kūjō Jorī?) является протагонистом шестой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Каменный океан и шестой ДжоДжо в этой серии. Она дочь американки и Джотаро Куджо, протагониста Крестоносцев звёздной пыли.

Подставленная за убийство в нетрезвом видеW, Джолин отправляется в тюрьму Green Dolphin Street, где она расследует дело и сражается с самым доверенным учеником ДИО, отцом Энрико Пуччи. Во время пребывания в тюрьме, Джолин пробуждает свой стенд - Stone Free, работающего на основе струн.

Внешность

Jolyne Fullbody.png

Джолин — девушка роста выше среднего и стройного, а затем атлетичного телосложения.

Её волосы имеют два "слоя". Тёмные волосы завязаны в два пучка, а светлые содержат челку, обрамляющую ее лицо и косу, которая обвивается вокруг обоих пучков, соединяясь в короткий хвост сзади.

Как и все другие члены семьи Джостар, у Джолин есть маленькая родимое пятно в форме звезды на задней части её левого плеча, близко к её шее; на верхней части ее левого предплечья имеется татуировка крыльев бабочки, наложенная нисходящим кинжалом, который появляется на груди ее нарядов.

Изображение Джолин в 6 Части немного переходит от более стройного и гладкого к более динамичному и спортивному строению. Одновременно она работает через ряд преимущественно темных нарядов, отличающихся паутинной печатью.

  • Одежда 1: короткая юбка или брюки, высокие сапоги и топ, который выставляет ее живот, с двумя длинами ткани на каждой стороне, прикрепляя его к ее брюки таким же образом как подтяжки. Она носит небольшой аксессуар на груди, повторяя дизайн ее татуировки.
  • Одежда 2: похожа на первый наряд, с брюками и добавленной тюремной рубашкой/курткой. Куртка короткая, прикрывает ее нижнею часть спины до области бедра. Одета так в течение первой недели в тюрьме.
  •  Одежда 3: с более длинной курткой (соответствующей длине пальто Джотаро). После событий арки "Whitesnake - Преследователь", она делает звездообразный пирсинг пупка.
  • Одежда 4: носит после побега из тюрьмы. Это безрукавка, напоминающая ее бывший топ с открытыми плечами. На ее груди теперь она носит большую, в форме сердца брошь с изображением ее татуировки. Она носит два мини-пояса над ребром (один пояс к концу). Ткань нарукавника украшает одно предплечье, и она сохраняет свое пупочное кольцо, прежде чем потерять его в последних главах. Отличается другим поясом с длинной накидкой, прикрепленной к спине.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая кожа, жёлто-зелёная помада)
Волосы
(Черные с синими бликами, жёлто-зелёная коса и чёлка)
Глаза (Лаймово-зелёные)
Костюм
(Синий костюм с белым паутинным узором, жёлто-зелёнными аксессуарами и розовым символом бабочки.)

Кожа
(Светлая кожа, оливковая помада и тени для век)
Волосы (Зелёные с светлой косой и челкой)
Глаза (Морские зелёные)
Костюм
(Темно-зелёный костюм с паутинным узором, ярко-зеленые аксессуары.)
Символ бабочки
(Голубая и синяя бабочка, жёлтые детали, розовые и пурпурные контуры)

Кожа (Светлая кожа, лаймовая помада)
Волосы
(Чёрные с голубыми бликами, лаймовая коса и чёлка)
Глаза (Мохово-зелёные)
Костюм
(Небесно-голубой костюм с белым паутинным узором, лаймовые аксессуары и пурпурный символ бабочки.)

Кожа (Светлая кожа, бронзовая помада)
Волосы (Чёрные со светлой косой и чёлкой)
Глаза (Оливково-зелёные)
Костюм
(Чёрный костюм с розовым паутинным узором, бронзовые аксессуары и фиолетовый символ бабочки.)

Личность

Легкомысленная, резкая и энергичная со старшими, Джолин в её юношеские годы легко считалась преступником и безнадёжным делом. Холодная с Джотаро из-за отсутствия в её жизни, она несколько раз пыталась привлечь внимание своего отца, совершая многочисленные незначительные преступления, и несколько раз отправлялась в тюрьму за них. Из-за отсутствия ее отца, Джолин, как говорили, зависела от привязанности и одобрения окружающих, и она была готова взять на себя вину в аварии Ромео, в результате чего её приговорили к 15 годам лишения свободы.

После того как Джотаро рассказал о своей любви к ней, Джолин заметно повзрослела, стала более смелой и уверенной в себе. "Оживление" Джотаро, который впал в кому из-за Whitesnake, похитившего его стенд и память, спасение его становится её приоритетом.

Джолин сохраняет свою конфронтационную позицию на протяжении всей истории. Как бывшей правонарушительнице, проживающей в тюрьме строгого режима, ДжоДжо пришлось ужесточиться и быть особенно грубой. Её редкие взаимодействия со злодеями являются либо непристойными насмешками, либо угрозами смерти, зная, насколько подлыми могут быть большинство из них. Она также выступает за агрессивное самоутверждение, особенно в тюрьме: Однажды она сказала Foo Fighters жестоко противостоять заключенной, которая встала в очередь за покупкой обеда. Джолин особенно жестока в своих поединках; она использовала режущую способность своей струны, чтобы ранить своих противников, например, отрубая уши и ногти. Джолин также имеет мстительную сторону и в десять раз возмещает любые ошибки, совершенные против неё, в частности косвенно разрезает язык Ромео за его предательство. Более того, Джолин все еще немного обижена на Гвесс, её первого врага, и не хочет иметь с ней ничего общего, несмотря на её последнее усилие вести себя перед Джолин.

Джолин обладает сильной решимостью, проходя через несколько сражений и вдохновляя своих компаньонов. Узнав о плане Дио Брандо, Джолин гордилась своей линией и решила продолжить усилия отца по устранению угрозы, оставленной Дио. Джолин стойко переносит трудности, с которыми она сталкивается, и преследует свою цель, игнорируя страдания и возможные риски. Её решимость настолько велика, что она готова была потерять конечность или даже свою жизнь, чтобы победить своего врага и спасти своих товарищей, особенно распространенная в ней склонность, которая привела к её жертве ради того, чтобы Эмпорио ушёл от Пуччи. Тем не менее ДжоДжо однажды выразила свои сомнения по поводу возможности остановить Пуччи после смерти Уэзера и второго побега священника.

Традиционно для её родословной, Джолин имеет благородные нравы и ценит свою семью и друзей. Она самоотверженно сделает всё, что в её силах, чтобы помочь своим спутникам и случайным жертвам, когда-то помогая заключенному, подвергшемуся жестокому обращению, забрать украденные деньги у мучителей. Джолин готова верить в добро в людях, что привело к доле предательств, но и привело к её дружбе с Foo Fighters. Джолин особенно мила с Эмпорио, её настоящим первым союзником в Green Dolphin Street, и, несмотря на то, что она была врагом, она не хотела убивать Зелёного младенца. Основной мотивацией Джолин для расследования Whitesnake была её любовь к отцу, и Пуччи воспользовался этим чувством, чтобы спастись от неё в первый раз.

Вне боя Джолин ведет себя как обычная молодая девушка, если не подросток: тусуется со своими друзьями и старается развлечься, насколько это можно, в тюрьме, так как она также веселая. Джолин однажды играла в мяч с Ф.Ф. и Эрмес, и проколола пупок в изоляции. В отличие от своего отца, Джолин довольно экстравертна и легко выражает свои чувства другим. Она общительная женщина и может легко общаться со своими сокамерниками, прося объяснений о плюсах и минусах Green Dolphin Street.

Джолин известна тем, что она была несколько развратной, первой и единственной из ДжоДжо, которая признается в мастурбации, и бесцеремонно комментирует, что способность улиток совмещаться с чем-либо делает её слегка ревнивой. Джолин также упоминает, что ей нужно помочиться во время драки с другим человеком (мужчиной). Она ужасно стесняется говорить об этом публично, и, когда её застаёт охранник, Джолин была взволнована и глубоко огорчена.

Араки создал Джолин с надеждой "наверстать упущенное" за его предыдущую (и, по его мнению, неудачную) попытку женского героя. Помимо того, что он предлагает интересный контраст с большинством излюбленных комиксов, он думает, что она "настоящая женщина", которой очень не хватает в среде. Смена ролей между ней и ее отцом была разработана для того, чтобы ее личность вышла за рамки типичных архетипов, найденных в японской художественной литературе.

Способности

Stone Free

Stone Free дает Джолин способность распутывать части ее тела на струны. Это делает его очень универсальным стендом, позволяющим ей подслушивать сообщения, а также убегать и прятаться, распутывая части себя на струны.

Когда она собирает строку, Джолин может правильно материализовать Stone Free, частично или полностью. Stone Free - это гуманоидный стенд, который имеет физическое мастерство, сопоставимое с сильнейшими, с разрушительной силой, прочностью и потенциалом развития A.

В отличие от остальной части ее семьи, Джолин пробудила свой стенд от того, что её порезал амулет (позже будет известно, что это стрела, дающая стенд), данная ей отцом.

Личные способности

Боевая стойка Джолин

  • Интеллект: Самым большим преимуществом Джолин является её воображение. Универсальная сила ее стенда позволяет ей широкий диапазон движений, которые она широко использует. Например, когда Пуччи использовал C-Moon, чтобы инвертировать тело Джолин, она использовала Stone Free, чтобы создать "Ленту Мебиуса", делающую ее эффективно неуязвимой для ее силы.

Как и любой другой Джостар, Джолин особенно искусна в использовании всего, что ей выгодно, в том числе окружающей среды и силы врага. Быстрое мышление Джолин позволило ей победить врагов.

Джолин сочетает свою тактику с высоким уровнем безрассудства, часто подвергая себя опасности, чтобы удивить врагов неожиданным движением. Тем не менее особый характер ее силы гарантирует, что она может принять на себя часть урона, чем обычные пользователи стенда не могут рисковать в бою. 

Интеллектуальность Джолин до некоторой степени интуитивна, поскольку она часто игнорирует некоторые из своих движений как глупую удачу, хотя это правильная интерпретация ее действий.

  • Рукопашный бой: Она также показала, что способна защищать себя, если рассматривать ее во всех деталях от офицера Уэствуда. Она обладает обширными знаниями в области самообороны, которые она демонстрирует на протяжении всей серии, особенно против Пуччи.

Появления

Манга

Прочее

JolyneGay.png

  • В оригинальной публикации 34 главы в Weekly Shonen Jump, Джолин говорит что Фу Файтерс похожа на Окаму (オカマ) (Японский сленг для гомосексуалиста) когда она бросает бейсбольный мяч. В выпуске тома, слово заменено на гей (ゲイ gei).[8]
  • Как и другие протагонисты, она прозвана "ДжоДжо". Однако, в отличие от её прадеда и отца, сначала ей не нравилось когда её называли этим прозвищем, позволяя пользоваться им только своей матери.
  • Согласно Хидето Азуме, редактор Араки на момент Каменного океана, он потребовал чтобы персонаж Джолин была мужчиной, так как Weekly Shonen Jump был журналом для мальчиков. Однако, Араки настаивал на половой принадлежности Джолин, говоря что факт, что читатели не примут женщину в главной роли, была причиной почему Джолин должна быть женщиной.

См. также

Примечания

Навигация

Advertisement