ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Введение
PBSymbolLarge.png

Для схожего персонажа см. Спойлеры к 7 частиДжонни Джостар
Я стремлюсь быть настоящим джентльменом! Бывают моменты, когда джентльмен должен быть мужественным и бороться, даже если его противник больше его и он знает, что проиграет! (ぼくは本当の紳士をめざしているからだ!相手が大きいヤツだからって負けるとわかっているからって 紳士は勇気を持って戦わなくてはならない時があるからだぞッ!!Boku wa hontō no shinshi o mezashite irukarada! Aite ga ōkī yatsudakaratte makeru to wakatte irukaratte shinshi wa yūki o motte tatakawanakute wa naranai toki ga arukarada zo!!)

—Джонатан Джостар, PB Глава 1: Пролог

Джонатан Джостар (ジョナサン・ジョースター Jonasan Jōsutā?) — это главный протагонист первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь, и первый ДжоДжо. Его наследие распространяется почти на все первые шесть частей серии, его потомками являются такие крупные персонажи, как Джозеф Джостар и Джотаро Куджо.

Джонатан — единственный сын состоятельного предпринимателя по имени Джордж Джостар. Он честный и добрый молодой человек, чья жизнь обернулась трагедией после появления в его жизни приёмного брата, Дио Брандо, в последствии ставшего основным антагонистом серии. Обладал хамоном, силой, которой обучил его Уильям Антонио Цеппели.

Внешность

Детство

В детстве Джонатан одевается в соответствии с модой Викторианской эпохи. Его наряд состоит из рубашки, штанов, гольфов и строгих туфель; иногда также костюм дополняется пиджаком, жилеткой и галстуком, лентой или подтяжками.

  • Во время матчей по боксу, носит майку-безрукавку, шорты и боксерские перчатки.
  • При времяпровождении с Эриной одет в плоскую кепку с пуговицей на верху и в длинные ботфорты.
  • При купании в реке на нем можно заметить старомодный полосатый купальник.

Взрослые годы

Будучи двенадцатилетним взрослым, Джонатан - высокий (195 см), невероятно мускулистый человек с джентльменской осанкой. Его типичный наряд, как правило, отражает его благородное происхождение, характеризующееся стилизованными туниками поверх рубашек с длинными рукавами. Повторяющиеся предметы одежды включают галстук, галстук-бабочку, толстые ботинки и жилет.

  • Дома, Джонатан носит полуформальный наряд, состоящий из рубашки с воротником, галстуком и пиджаком с закатанными рукавами.[4]
  • Во время университетских матчей регби, он носит стандартную полосатую рубашку для регби и штаны с длинными носками.[4]
  • Когда он отправляется на Огр-Стрит, чтобы найти лекарство для болезни своего отца, Джонатан надел совершенно новый наряд, состоящий из ватника и штанов, в комплекте с шляпой охотника за оленямиW и длинным плащом.[4]
  • Во время его тренировки с Цеппели, он раздевается до стилизованной майки с браслетами и в какой-то момент обруча.[5]
  • Отправляясь в Винднайт-Лот, Джонатан надевает двухслойный туник с галстуком-бабочкой и шляпой охотника за оленямиW.[6]
  • После его битвы с Таркусом, он носит облегающую майку с короткими рукавами на протяжении всей остальной истории. В аниме, эти рукава превращены в наплечники.[7]
  • Во время его медового месяца и последнего столкновения с Дио, он носит нарядный костюм с длинным хвостом поверх рубашки с воротником, бретельками на плечах и галстуком.[7]

Современные изображения Джонатана показывают его носящего повязку на голове, украшенной треугольниками, очень похожей на ту, что носили Цезарь и Джозеф.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Коричневые)
Детский костюм
(Синяя одежда поверх белой рубашки и красный галстук)
Боевой костюм
(Синий жилет поверх бирюзовой рубашки, чёрные брюки, красный галстук)

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные с синими бликами)
Глаза (Серые)
Детский костюм
(Сине-голубой костюм и зелёный жилет поверх светло-серой рубашки и розового галстука)
Боевой костюм
(Сине-серый костюм и перчатки, коричневый рюкзак и коричневые ботинки)

Кожа (Светлая, позже загорелая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Коричневые)
Детский костюм
(Сине-голубой костюм и светло-сине-серый жилет поверх белой рубашки и кирпично-красного галстука)
Боевой костюм
(Оранжево-чёрная рубашка, зелёные брюки, коричневые ботинки)

Кожа (Светлая)
Волосы (Индиго)
Глаза (Светло-синие)
Детский костюм
(Коричневый пиджак/брюки, темно-синий жилет, белая рубашка, пурпурный галстук)
Боевой костюм
(Синяя рубашка, коричневые наплечники и серые брюки)

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные с фиолетовыми бликами)
Глаза (Синие)
Костюм
(Фиолетовая рубашка и брюки, коричневые ботинки)

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные с синими бликами)
Глаза (Голубые)
Костюм
(Синяя рубашка и серые брюки, коричневые ботинки)

Личность

Я ... я не соперник для Дио ... но я не могу позволить себе проиграть сейчас! Если я проиграю, я буду жить в тени Дио до конца своей жизни. Я должен бороться, чтобы вернуть честь Эрине!

—Джонатан, PB Глава 4: Пришествие Дио Брандо, Часть 3

В детстве Джонатан был гордым и озорным, но в то же время добрым. Несмотря на то, что он стремился быть "настоящим джентльменом", Джонатану не хватало манер и в основном он вёл себя как нормальный ребенок. Его мать умерла до того, как он помнил её, и его товарищи-парни, изгнавшие его из-за его статуса, оставили Джонатана несколько одиноким. Хотя сначала у Джонатана не было такой силы воли, Дио невольно стал стимулом её роста, подтолкнув его к краю и унизив его подругу Эрину Пендлтон. Тем не менее, он был достаточно добрым и смелым, чтобы немедленно перейти к спасению Эрины от двух хулиганов, больших, чем он, несмотря на то, что не знал её.

Прежде всего, Джонатан стремится стать "настоящим джентльменом". Он носит своё имя Джостара с гордостью, никогда не предавая кодекс поведения, который он установил для себя, и будет относиться к любому собрату с уважением, если он не докажет зло.

Джонатан полон решимости избавить мир от зла Дио

Джонатан также обладает большой моральной силой и стремлением противостоять конфликтам, которые Дио называет "взрывной силой". Этот порыв, вызванный его любовью к друзьям и близким, позволил ему преодолеть самые тяжёлые ситуации, в частности ему удалось спасти свою жену Эрину, когда их лодку одолели зомби, и он был смертельно ранен в горло. Джонатан борется за то, во что он верит, и как только он будет чем-то привержен, он не отступит, пока дело не будет сделано. Во время своего путешествия, чтобы найти лекарство от болезни отца, он попал в засаду группы хулиганов. Он не так сильно вздрогнул, как он схватил нож нападавшего в своей руке, сказав, что у него было намного больше, чем просто четыре пальца.

Объясняет, почему он не в полную силу ударил Спидвагона

Как джентльмен, Джонатан также добр и позитивен. У Джонатана есть образ мышления, в котором он пытается представить последствия своих действий для других людей, даже если они кажутся врагами. Он доброжелательный и отзывчивый, чувствуя боль, даже когда он побеждает зомби. Несмотря на своё умение бороться, он никогда не нанесёт серьёзного вреда человеку без уважительной причины. Даже после всего, что сделал Дио, Джонатан всё ещё считает его своим братом и проливает слезы за него. Его учтивый характер, а также его умственная стойкость и способность противостоять страху и боли - главная причина, по которой Спидвагон решает помочь ему в его путешествии. В течение своей жизни у Джонатана всегда была склонность спасать других, начиная с Эрины и заканчивая мыслью о близлежащем ребёнке, когда он мучился от нападения Дио.

И всё же, Джонатан может испытать праведную ярость на злобу своих врагов и будет добиваться справедливости, победив их. Он признал, что его причина сражаться с Дио была не обязанностью спасать мир, а отомстить за своих близких, которых Дио убил. Более того, он не испытывает сочувствия к по-настоящему отвратительным личностям, с которыми он не знаком, таких как Дуби.

Своим мужеством и духом Джонатан ставит себе наследство в качестве первого ДжоДжо в серии.

Способности

Атлетизм

Джонатан жил в бурном прошлом, будучи сыном аристократа, и в детстве, как известно, был по меньшей мере компетентным боксером. В студенческие годы он играл в регби вместе с Дио Брандо и был почитаем как один из двух звёзд Академии Хью Хадсона.

Еще до изучения Хамона, Джонатан смог противостоять трем бандитам, среди которых был Спидвагон, с помощью силы и воли. Он умел владеть различным оружием, которым были оснащены доспехи в особняке Джостаров. Он также совершал невероятные силовые подвиги, например, прыгал с рукояти меча и поднимался на второй этаж, делая сальто через перила, несмотря на то, что его рука была зажата копьем, пронзенным в грудную клетку. Возможно, его величайшее проявление силы произошло после того, как он был оживлен и наделен силой, полученной от Цеппели с помощью Ultimate Deep Pass Overdrive, когда он прорвался сквозь 3 стальных прута, сжимавших его шею, - подвиг, на который не был способен даже могучий зомби Таркус.

Интеллект

Джонатан показан как умный человек и очень грамотный мыслитель во время сражений, постоянно придумывающий новые стратегии в середине боя, чтобы победить таких противников, как Бруфорд и Дио.

В академическом плане Джонатан окончил университет, написав знаменитую диссертацию по археологии. Он тщательно изучил Каменную маску, дойдя до определения мест в мозгу, которые она могла бы проткнуть, но сам не обнаружил ее истинного назначения.

В драке Джонатан умеет придумывать приемы на месте и использовать окружающую обстановку в своих интересах. В нескольких случаях Джонатан быстро разрабатывал планы даже в момент кризиса. Всё еще переживая смерть отца, Джонатан должен был сразиться с вампиризированным Дио и быстро подумал о том, как сжечь особняк Джостаров, чтобы аннулировать регенеративные способности Дио. Также, мучаясь от раны в горле, которая привела к недостатку кислорода в его мозгу, Джонатан сумел использовать свой последний Хамон на Ван Чене, чтобы избавиться от орды зомби и Дио одновременно, управляя телом Ван Чена, чтобы заставить корабль взорваться. Джонатан даже использовал свой пояс в качестве дополнительного кнута, прежде чем овладеть Хамоном, а также воспользовался тем фактом, что Винднайт-Лот был шахтерским городком, чтобы сделать вывод, что озеро имеет воздушные карманы на дне, чтобы удивить Бруфорда неожиданным появлением Хамона.

Хамон

В распоряжении Джонатана целый арсенал приемов древнего боевого искусства, большинство из которых унаследованы от Уилла А. Цеппели и связаны с Хамоном. Некоторые из них являются его оригинальным творением, большинство заканчивается словом "Overdrive".

Атаки

Overdrive(波紋疾走(オーバードライブ) Ōbādoraibu)Link to this section
Дебют: PB Глава 24: Хамон Овердрайв, Часть 2 / PB Эпизод 5: Тёмные рыцари
JonathanOverdrive.gif
Самое основное применение Хамона. Джонатан атакует своими конечностями, наполненными Хамоном.
Zoom Punch(ズームパンチ Zūmu Panchi)Link to this section
JonathanZoomPunch.gif
Джонатан выставляет вперед кулак и наносит удар своему противнику. Впервые использованная Цеппели, атака включает в себя дыхательную технику Хамона, которая вывихивает и растягивает суставы, чтобы удлинить руку и придать ей большую досягаемость, одновременно используя тот же Хамон для притупления боли, вызванной движением. Из-за увеличенной длины удар сразу достигает лица противника, что с этой точки зрения кажется "увеличенным".
Sendō Ripple Overdrive(仙道波紋 疾走(オーバードライブ) Sendō Hamon Ōbādoraibu, букв. Hermit Way/Path Ripple Dash)Link to this section
Дебют: PB Глава 23: Хамон Овердрайв, Часть 1 / PB Эпизод 4: Овердрайв
SendoRippleOverdrive.gif
Джонатан заряжает волну Хамона через свою руку и выпускает ее в твердый объект, такой как стена или перегородка. Хамон может пройти сквозь все, что находится на другой стороне, и достигнуть её, а все, во что он попадает, летит по спирали. Если противник - нежить, Хамон попадает в его кровь и уничтожает его изнутри.
Scarlet Overdrive(緋色の波紋疾走(スカーレットオーバードライブ) Sukāretto Ōbādoraibu, букв. Scarlet Colored-Ripple Dash)Link to this section
Scarlet Overdrive.gif
Зарядив Хамон в одну руку, Джонатан может создать Хамон пламени. Он может перенести это пламя на другую часть своего тела, и все, что касается этой части тела, имеет шанс загореться.
Turquoise Blue Overdrive(青縁波紋疾走(ターコイズブルーオーバードライブ) Tākoizu Burū Ōbādoraibu, букв. Turquoise Blue Ripple Dash)Link to this section
TurquoiseBlueOverdrive.gif
Соответственно, это самое сильное место для использования Хамона, Джонатан может выпускать мощные бури под водой с достаточной силой, чтобы разнести врагов. В большинстве случаев значительная часть воды также выталкивается наружу, осушая озеро на глубину до пояса.
Overdrive Barrage(波紋疾走(オーバードライブ)連打 Ōbādoraibu Renda, букв. Ripple Dash Barrage)Link to this section
OverdriveBarrage.gif
Когда Джонатан наносит достаточно быстрые последовательные удары, он может выпустить сразу несколько Overdrive.
Metal Silver Overdrive(銀色の波紋疾走(メタルシルバーオーバードライブ) Metaru Shirubā Ōbādoraibu, lit. Silver Colored-Ripple Dash)Link to this section
MetalSilverOverdrive.gif
По сути, то же самое, что и Sendō Ripple Overdrive, но с возможностью передачи через металл.
Sunlight Yellow Overdrive(山吹き色の波紋疾走(サンライトイエローオーバードライブ) Sanraito Ierō Ōbādoraibu, букв. Bright Golden Yellow Ripple Dash)Link to this section
Jonathan Bruford Overdrive.gif
Это разрушительный и чрезвычайно сильный удар, наполненный Хамоном, по силе сравнимый с самим солнцем и способный полностью уничтожить нежить. Джонатан наносит стремительные удары, наполненные Хамоном, и эта атака отличается тем, что производит очень чистый желтый цвет, похожий на солнечный свет.
Life Magnetism Overdrive(生命磁気への波紋疾走(オーバードライブ) Seimei jiki e no Ōbādoraibu, букв. Existence Magnetism Ripple Dash)Link to this section
Дебют: PB Глава 31: Рыцарские развалины / PB Эпизод 6: Завтрашнее мужество
LifeMagnetismOverdrive.gif
С помощью Цеппели Джонатан может притянуть к себе все листья в ближайшем окружении и намагнитить их вместе, чтобы сформировать один гигантский лист, который можно использовать в качестве импровизированного подвесного планера. Человеческие тела обладают слабым магнитным полем и могут действовать как живой магнит, когда сила магнитного поля увеличивается с помощью этого Overdrive. Это магнитное поле передается в листья, создавая массивный магнитный лист.

Умения

Наряду с атаками, Хамон имеет и другие возможности использования в бою. Такой опытный пользователь Хамона, как Джонатан, может ходить по воде, укреплять предметы и увеличивать их силу, увеличивать высоту прыжка и многое другое.

ИсцелениеLink to this section
RippleHealing.gif
Хамон может исцелять переломы костей, а также ослаблять чувство боли. Когда Джонатан хватает ветку дерева, она оживляет увядшие цветы, заставляя их снова расцвести. Во время битвы с Таркусом он также смог вылечить свою сломанную шею после того, как получил от Цеппели "Deep Pass Overdrive".
Детектор Хамона(波紋探知機 Hamon Tanchiki)Link to this section
RippleDetector.gif
Джонатан наделяет Хамоном жидкость или предмет, например вино. Хамон проходит через его тело и окружающую среду, позволяя Джонатану чувствовать свое окружение и обнаруживать других людей даже сквозь стены.
Прилипание Хамона и отталкивание Хамона(くっつく波紋とはじく波紋 Kuttsuku Hamon to Hajiku Hamon)Link to this section
JonathanWalkingOnWater.gif
Пользователь Хамона может использовать его в качестве репеллента и приклеивать себя или предметы к другим предметам и жидкостям. Джонатан использует это, чтобы ходить по воде, а позже изгоняет яд змей Дуби из своего тела.
ПослеообразыLink to this section
JonathanAfterimages.gif
Те, кто тренировался в Сендо, получают чрезвычайно быстрые движения, работу ног и ловкость, что позволяет Джонатану создавать послеобразы при движении.
ГипнозисLink to this section
JonathanRippleHypnotism.gif
Используя Хамон на людях или животных, Джонатан может реорганизовать их клетки, косвенно управляя их телом. Джонатан использует эту технику, посылая энергию Хамона в кровь змей Дуби, заставляя их пожирать своего хозяина; в конце концов он использует эту технику на Ван Чене, чтобы заставить его остановить винтовой вал круизного лайнера.

Оружия

Удача и Смелость(幸運(ラック)勇気(プラック) Rakku to Purakku, букв. Хорошая Удача и Мужество)Link to this section
Дебют: PB Глава 30: Усни героем / PB Эпизод 6: Завтрашнее мужество
LuckPluckSword.png
После своего поражения Бруфорд отдал Джонатану свой меч. Он сыграл важную роль в финальной битве с Дио, где Джонатан смог противостоять замораживающей способности Дио, наполнив меч Хамоном, чтобы избежать прямого контакта с телом Дио.

Стенд

Когда ДИО пробудил The World, тело Джонатана также пробудило похожий на Hermit Purple, стенд, с полу-прекогнитивными способностями.[8] Подобно Hermit Purple, он может создавать экстрасенсорные фотографии, прикоснувшись к фотоаппарату или хрустальному шару, который ДИО использовал чтобы следить за текущим местоположением Джостаров и их друзей, чтобы отправлять за ними пользователей стендов. ДИО также мог определять, когда Джозеф использовал Hermit Purple чтобы сделать спиритический снимок его, и инстинктивно знал, что пробуждение его стенда также пробудило способность стенда в потомках Джонатана.

В новелле JOJO'S BIZARRE ADVENTURE OVER HEAVEN, этот стенд делит имя с Hermit Purple и назван "Hermit Purple #2". В JORGE JOESTAR, стенд назван "The Passion" и имеет форму тернового венца, а также способность наблюдать за будущем любого, кто связан с Джонатаном по крови.

Отношения

Храбрые и благородные персонажи из Призрачной Крови

Семья

  • Джордж Джостар I: В молодости отец Джонатана был очень строг к нему, комментируя недостаток манеры за столом и ругая учёбу, игнорируя при этом вред, который Дио наносил его сыну. Возможно, это усугубилось тем фактом, что мать Джонатана умерла несколько лет назад, закалив Джорджа и заставив его жёстче относиться к своему сыну. Несмотря на это, Джонатан всё ещё очень любит своего отца, сердито избивая Дио, с которым он дружил последние семь лет, за отравление отца. Когда Дио бросает нож в Джонатана, Джордж жертвует собой, чтобы заблокировать нож, и говорит, что "не так уж плохо умереть в руках своего сына".
  • Мэри Джостар: Хотя отношения Джонатана с его матерью никогда не видны, поскольку она была убита, когда он был ещё младенцем, он, как показано, очень любит её, задумчиво смотрит на её фотографию и плачет после того, как Дио разрушает его жизнь с его прибытием.
  • Дэнни: Джонатан и Дэнни установили прочную связь с тех пор, как Дэнни спас Джонатана от утопления в реке. Показано, что Джонатан очень рассердился, когда Дио пнул Дэнни ногой, и он неудержимо рыдал, когда семья похоронила Дэнни. Дэнни всё ещё появляется в воспоминаниях своего хозяина, когда Джонатан вспоминает, как сражался с Дэнни за кость.
  • Эрина Пендлтон: Любовный интерес Джонатана, а затем его жена. Сначала она передаёт ему носовой платок вскоре после того, как он избит хулиганами. Джонатан впоследствии признаётся ей в любви, которую она, по крайней мере частично, принимает, пока Дио не входит и не крадёт её первый поцелуй, чтобы расстроить обоих. Однако Эрина возвращается после того, как сгорел особняк Джостаров, и, будучи медсестрой, возвращает Джонатану здоровье, разжигая отношения между ними ещё раз. Эти двое женятся после того, как Джонатану удается победить Дио с помощью своего хамона, и их отношения продолжаются до глубокой старости Эрины, где её воспоминания о Джонатане мешают ей вступить в отношения с Робертом Спидвагоном.
  • Джорно Джованна: Спустя много лет после смерти Джонатана, Дио использует тело Джонатана, чтобы теперь передвигаться по миру, во время которого он заводит 4 детей, одним из которых является Джорно. Из всех детей Джорно родился первым и носит родинку благодаря ДНК Джонатана, присутствующей в его теле. Хотя существует немного более тёмная сторона Джорно, напоминающая безжалостность Дио (хоть и по отношению к злым людям), он сохраняет благородное сердце и желание помочь невинным, будучи ближе к идеалам Джонатана.

Друзья

  • Роберт Э. О. Спидвагон: Самый верный друг Джонатана. Сначала он был врагом, а затем присоединился к Джонатану в его поисках, увидев самоотверженность и вежливость главного героя. В последующие годы он основал Фонд Спидвагона, который стал самым полезным помощником семьи Джостаров в борьбе с пользователями стендов и сверхъестественными исследованиями.
  • Уильям Антонио Цеппели: При встрече с Цеппели, Джонатан был изначально озадачен его внешностью и странными способностями. После того, как Цеппели объясняет свои действия и значение хамона, Джонатан начинает полностью доверять Цеппели и смотрит на него как на наставника. Спустя некоторое время, Цеппели жертвует собой, чтобы спасти Джонатана, и передаёт ему свою энергию и жизненную силу за несколько минут до смерти. Джонатан со слезами мстит за Цеппели, убивая Таркуса.

    Друзья Джонатана

  • Поко: Как и остальная часть его группы, Джонатан счёл необходимым присмотреть за Поко во время его битвы против Дио и его армии нежити. Он берет это на себя, чтобы спасти сестру Поко во время их проникновения в замок Дио.
  • Тонпетти: Учитывая недолгое время, их отношения были не более чем сердечным уважением и сочувствием к смерти Цеппели.
  • Дайр: Дайр умер слишком рано, чтобы обменяться с Джонатаном несколькими словами. Тем не менее, именно Джонатан мстит за него в битве против Дио.
  • Стрэйтс: Учитывая недолгое время, их отношения были не более чем сердечным уважением и сочувствием к смерти Цеппели. Однако после смерти Джонатана именно Стрэйтс усыновляет ребенка, которого Джонатан спасает и передаёт Эрине, и в конечном итоге учит ребёнка хамону. С тех пор, как приёмная дочь Стрэйтса вышла замуж за его сына, это, по сути, сделало их зятями.

Враги

  • Дио Брандо: В детстве Дио и Джонатан не ладили из-за антипатии Дио по отношению к Джонатану и его желании затмить его и разрушить его отношения. Спустя годы в Академии Хью Хадсона Джонатан, как показано, подружился с Дио, хотя Джонатан всё ещё подозревает, что в поведении Дио что-то подозрительно, пока Дио готовится захватить дом Джостара. Их противостояние достигает пика, когда Дио отравляет, а затем убивает отца Джонатана и превращается в вампира. Несмотря на это, оба поддерживают некоторую степень уважения друг к другу, как показано, когда Джонатан самоубийственно пытается приколоть Дио к остроконечной статуе, когда особняк Джостара сгорел и уничтожил его тело в их последней битве, и Дио признает честь Джонатана незадолго до попытки захватить контроль над телом Джонатана. В конце концов, Джонатану не удалось остановить Дио, и его тело одержимо им. Их отношения порождают наследие, которое продолжается и в будущих частях серии.
  • Ван Чен: Как человек, который дал Дио яд, который использовался, чтобы попытаться убить его отца, Джонатан презирал Ван Чена. В отличие от Дио, Ван Чен не уважал Джонатана и постоянно оскорблял его. Во время своей последней битвы с Дио, Джонатан использовал последний хамон, чтобы убить Ван Чена, и использовал свое тело, чтобы взорвать корабль и Дио вместе с ним.
  • Таркус: Первоначально Джонатан был поражён тем, что Таркус узнал о нем из учебников истории, но после того, как он уничтожил останки своего товарища Бруфорда, Джонатан потерял к нему все уважение. Позже, они сражались в замке, будучи скованными в цепь. Сражение привело к смерти Цеппели, а Джонатан в гневе и печали уничтожил Таркуса.
  • Бруфорд: Как и с Таркусом, Джонатан очень уважал Бруфорда из-за его репутации великого бойца и рыцаря. После их битвы Бруфорд также стал уважать Джонатана и передал ему свой меч перед смертью.
  • Джек-потрошитель: Поскольку он был одним из миньонов Дио и печально известным серийным убийцей, Джонатан знал, что Джек представляет угрозу, и его нужно было остановить. В конце концов, Джонатан уничтожил Джека своим хамоном.

Отношения в Eyes of Heaven

  • Джорно Джованна: Когда они будут одной командой, Джорно спросит Джонатана обо всем, что он знает о Дио. В случае победы, Джорно упомянет, что Дио - его отец, что удивляет Джонатана.
  • Джотаро Куджо: Сначала звучит огорчительно, что Джотаро называет Джонатана своим предком. Позже Джонатан чувствует в своем сердце, что он преуспел в своей собственной линии, вплоть до того, что просит Джотаро прикончить вознесенного на небеса Дио на своем месте во время финальной битвы основной истории. Кроме того, если Джотаро является версией 4 части, он упомянет внука Джонатана и деда Джотаро Джозефа Джостара.
  • Джозеф Джостар: Джонатан впечатлен тактикой Джозефа и хамоном. Он заявляет, что Старый Джозеф напоминает ему об отце.
  • Карс: Встретившись с ним, Джонатан узнает, что Карс создал Каменные Маски и попытается убить его и уничтожить Каменные Маски. Карс пытается убить Джонатана просто потому, что он является пользователем Хамона, а позже пытается завербовать его на свою сторону, считая его смерть пустой тратой.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Цитаты
Я хочу быть настоящим джентльменом! Иногда джентльмен должен мужественно сражаться, даже когда его противник больше его, и он знает, что проиграет! (ぼくは本当の紳士をめざしているからだ!相手が大きいヤツだからって負けるとわかっているからって 紳士は勇気を持って戦わなくてはならない時があるからだぞッ!! Boku wa hontō no shinshi o mezashite irukarada! Aite ga ōkī yatsudakaratte makeru to wakatte irukaratte shinshi wa yūki o motte tatakawanakute wa naranai toki ga arukarada zo!!?)
—Джонатан Джостар, PB Глава 1: Пролог
Что ты делаешь? Я не прощу тебе это!
—PB Глава 1: Пролог
Я... Я - не ровня ему [то есть Дио]... но я не могу проиграть сейчас! Если я проиграю, я буду жить под тенью Дио до конца своих дней. Я должен сражаться за честь Эрины!
Я защищу своего отца, я защищу дом Джостаров!
Что ты задумал, Дио?! Что бы ты ни сделал, я буду сражаться! Я - Джонатан Джостар из особняка Джостаров!
Значит... эта каменная маска... дала жизнь монстру! На самом деле, я боюсь! Но я не могу позволить тебе остаться в этом мире, Дио! Я никогда не ожидал, что каменная маска, которую я так старательно исследовал, окажется инструментом для создания демонов... Это моя вина... Я должен сражаться!
Это не "план", это "мужество"!
Моя юность прошла с Дио! Теперь мы разберёмся с нашей молодостью!
Дрожащее сердце, жгучий жар! [...] Сендо Хамон Овердрайв!
—Джонатан Джостар, PB Глава 21: Джек-потрошитель и чудак Цеппели, Часть 4
Мое сердце горит жаром огня! Почувствуй биение моего пульса! СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ОВЕРДРАЙВ!
—Джонатан Джостар, PB Глава 29: Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 4
Ни одна из твоих костей не останется в этом мире! Я сотру твой злой дух! Погрузись во тьму Истории навеки!
—Джонатан Джостар Таркусу, PB Глава 35: Смелость завтрашнего дня и преемник, Часть 3
Для меня нет смысла делиться своим гордым именем с зомби!
—Джонатан Джостар, PB Глава 37: Трое из дальних земель, Часть 2
Дио! Я открою тебе свои чувства... Это позор для джентльмена, но, если честно, прямо сейчас, я, Джонатан Джостар... чтобы отомстить за друзей... Дио! Я убью тебя!
В моём теле остаётся последний хамон! Я выпущу его, не важно, насколько он мал!
—Джонатан Джостар, PB Глава 43: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 5
Может быть, мы действительно два как один... Я даже чувствую странную дружбу между нами. И сейчас, наши судьбы переплетены... Они исчезнут вместе, когда корабль взорвётся. They'll disappear together as the ship explodes.
—Джонатан Джостар к Дио, PB Глава 43: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 5
Будь счастлива... Эрина.
—Последние слова Джонатана, PB Глава 44: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 6

Прочее

  • Имя Джонатана было придумано в Denny'sW, где Араки и его первый редактор, Рёске Кабашима, провели свою первую встречу, связанную с серией ДжоДжо. Они согласились с именем "Джонатан", однако Араки хотел чтобы его инициалы были подобны Американскому кинорежиссёру, Стивену СпилбергуW (S.S). В конечном счете, они остановились на имени, "Джонатан Джостар" (J.J) и так родилось прозвище "ДжоДжо".[9] Араки упоминает что не отсылался на что либо, когда он выбрал имя.
  • Согласно JOJO A-GO!GO!, способность которую Дио использует во время Крестоносцев звёздной пыли, чтобы проецировать видения на кристальный шар, на самом деле является способностью стенда, которая пробудилась в теле Джонатана.
  • Джонатан внешне и телосложением похож на Кенширо из Кулака Полярной звездыW.
  • Из-за того что концепция родимого пятна Джостаров не была представлена до Крестоносцев звёздной пыли, Джонатан не имеет родинки в манге. Однако поздние адаптации всё же показывают родинку Джонатана, как например в OVA 2000 г. во время флешбека со смертью Джонатана, или в аниме 2012, когда он побеждает Таркуса.
  • Сэйю Джонатана в фильме 2007, позже озвучил Дьяволо в Золотом ветре.

Примечания

  1. JOJOnicle: Длинное интервью с Рёске Кабашимой
  2. JOJOVELLER: История - Интервью с Хирохико Араки и Рёске Кабашимой
  3. PB Глава 44: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 6
  4. 4,0 4,1 4,2 Письмо из прошлого (сюжетная арка)
  5. PB Глава 20: Джек-потрошитель и чудак Цеппели, Часть 3
  6. Хамон Овердрайв (сюжетная арка)
  7. 7,0 7,1 Огонь и лёд, Джонатан и Дио (сюжетная арка)
  8. JOJO A-GO!GO!
  9. Интервью с Хирохико Араки - Phantom Blood (PS2) - 2006

Навигация

Advertisement