СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
Введение
PBSymbol.png

Я не позволю зомби осквернить честь моей семьи!

—Джонатан Джостар

Джонатан Джостар (ジョナサン・ジョースター Jonasan Jōsutā?) — первый ДжоДжо, представленный в серии; протагонист из части Призрачная кровь.

Джонатан — единственный сын состоятельного предпринимателя по имени Джордж Джостар. Он честный и добрый молодой человек, чья жизнь обернулась трагедией после появления в его жизни приёмного брата, Дио Брандо, в последствии ставшего основным антагонистом серии. Обладал хамоном, силой, которой обучил его Уильям Антонио Цеппели.

Внешность

Детство

В детстве Джонатан одевается в соответствии с модой Викторианской эпохи. Его наряд состоит из рубашки, штанов, гольфов и строгих туфель; иногда также костюм дополняется пиджаком, жилеткой и галстуком, лентой или подтяжками.

  • Во время матчей по боксу, носит майку-безрукавку, шорты и боксерские перчатки.
  • При времяпровождении с Эриной одет в плоскую кепку с пуговицей на верху и в длинные ботфорты.
  • При купании в реке на нем можно заметить старомодный полосатый купальник.

Молодость

К своему совершеннолетию Джонатан обладает достаточно высоким ростом - 195 см, а его телосложение можно описать как очень мускулистое.

Личность

Я ... я не соперник для Дио ... но я не могу позволить себе проиграть сейчас! Если я проиграю, я буду жить в тени Дио до конца своей жизни. Я должен бороться, чтобы вернуть честь Эрине!

—Джонатан, PB Глава 4: Пришествие Дио Брандо, Часть 3

В детстве Джонатан был гордым и озорным, но в то же время добрым. Несмотря на то, что он стремился быть "настоящим джентльменом", Джонатану не хватало манер и в основном он вёл себя как нормальный ребенок. Его мать умерла до того, как он помнил её, и его товарищи-парни, изгнавшие его из-за его статуса, оставили Джонатана несколько одиноким. Хотя сначала у Джонатана не было такой силы воли, Дио невольно стал стимулом её роста, подтолкнув его к краю и унизив его подругу Эрину Пендлтон. Тем не менее, он был достаточно добрым и смелым, чтобы немедленно перейти к спасению Эрины от двух хулиганов, больших, чем он, несмотря на то, что не знал её.

Прежде всего, Джонатан стремится стать "настоящим джентльменом". Он носит своё имя Джостара с гордостью, никогда не предавая кодекс поведения, который он установил для себя, и будет относиться к любому собрату с уважением, если он не докажет зло.

Джонатан полон решимости избавить мир от зла Дио

Джонатан также обладает большой моральной силой и стремлением противостоять конфликтам, которые Дио называет "взрывной силой". Этот порыв, вызванный его любовью к друзьям и близким, позволил ему преодолеть самые тяжёлые ситуации, в частности ему удалось спасти свою жену Эрину, когда их лодку одолели зомби, и он был смертельно ранен в горло. Джонатан борется за то, во что он верит, и как только он будет чем-то привержен, он не отступит, пока дело не будет сделано. Во время своего путешествия, чтобы найти лекарство от болезни отца, он попал в засаду группы хулиганов. Он не так сильно вздрогнул, как он схватил нож нападавшего в своей руке, сказав, что у него было намного больше, чем просто четыре пальца.

Объясняет, почему он не в полную силу ударил Спидвагона

Как джентльмен, Джонатан также добр и позитивен. У Джонатана есть образ мышления, в котором он пытается представить последствия своих действий для других людей, даже если они кажутся врагами. Он доброжелательный и отзывчивый, чувствуя боль, даже когда он побеждает зомби. Несмотря на своё умение бороться, он никогда не нанесёт серьёзного вреда человеку без уважительной причины. Даже после всего, что сделал Дио, Джонатан всё ещё считает его своим братом и проливает слезы за него. Его учтивый характер, а также его умственная стойкость и способность противостоять страху и боли - главная причина, по которой Спидвагон решает помочь ему в его путешествии. В течение своей жизни у Джонатана всегда была склонность спасать других, начиная с Эрины и заканчивая мыслью о близлежащем ребёнке, когда он мучился от нападения Дио.

И всё же, Джонатан может испытать праведную ярость на злобу своих врагов и будет добиваться справедливости, победив их. Он признал, что его причина сражаться с Дио была не обязанностью спасать мир, а отомстить за своих близких, которых Дио убил. Более того, он не испытывает сочувствия к по-настоящему отвратительным личностям, с которыми он не знаком, таких как Дуби.

Своим мужеством и духом Джонатан ставит себе наследство в качестве первого ДжоДжо в серии.

Способности

Стенд

Когда ДИО пробудил The World, тело Джонатана также пробудило похожий на Hermit Purple, стенд, с полу-предвидящими способностями.[3] Подобно Hermit Purple, он может создавать экстрасенсорные фотографии, прикоснувшись к фотоаппарату или хрустальному шару, который ДИО использовал чтобы следить за текущим местоположением Джостаров и их друзей, чтобы отправлять за ними пользователей стендов. ДИО также мог определять, когда Джозеф использовал Hermit Purple чтобы сделать спиритический снимок его, и инстинктивно знал, что пробуждение его стенда также пробудило способность стенда в потомках Джонатана.

В новелле JOJO'S BIZARRE ADVENTURE OVER HEAVEN, этот стенд делит имя с Hermit Purple и назван "Hermit Purple #2". В JORGE JOESTAR, стенд назван "The Passion" и имеет форму тернового венца, а также способность наблюдать за будущем любого, кто связан с Джонатаном по крови.

Отношения

Храбрые и благородные персонажи из Призрачной Крови

Семья

  • Джордж Джостар I: В молодости отец Джонатана был очень строг к нему, комментируя недостаток манеры за столом и ругая учёбу, игнорируя при этом вред, который Дио наносил его сыну. Возможно, это усугубилось тем фактом, что мать Джонатана умерла несколько лет назад, закалив Джорджа и заставив его жёстче относиться к своему сыну. Несмотря на это, Джонатан всё ещё очень любит своего отца, сердито избивая Дио, с которым он дружил последние семь лет, за отравление отца. Когда Дио бросает нож в Джонатана, Джордж жертвует собой, чтобы заблокировать нож, и говорит, что "не так уж плохо умереть в руках своего сына".
  • Мэри Джостар: Хотя отношения Джонатана с его матерью никогда не видны, поскольку она была убита, когда он был ещё младенцем, он, как показано, очень любит её, задумчиво смотрит на её фотографию и плачет после того, как Дио разрушает его жизнь с его прибытием.
  • Дэнни: Джонатан и Дэнни установили прочную связь с тех пор, как Дэнни спас Джонатана от утопления в реке. Показано, что Джонатан очень рассердился, когда Дио пнул Дэнни ногой, и он неудержимо рыдал, когда семья похоронила Дэнни. Дэнни всё ещё появляется в воспоминаниях своего хозяина, когда Джонатан вспоминает, как сражался с Дэнни за кость.
  • Эрина Пендлтон: Любовный интерес Джонатана, а затем его жена. Сначала она передаёт ему носовой платок вскоре после того, как он избит хулиганами. Джонатан впоследствии признаётся ей в любви, которую она, по крайней мере частично, принимает, пока Дио не входит и не крадёт её первый поцелуй, чтобы расстроить обоих. Однако Эрина возвращается после того, как сгорел особняк Джостаров, и, будучи медсестрой, возвращает Джонатану здоровье, разжигая отношения между ними ещё раз. Эти двое женятся после того, как Джонатану удается победить Дио с помощью своего хамона, и их отношения продолжаются до глубокой старости Эрины, где её воспоминания о Джонатане мешают ей вступить в отношения с Робертом Спидвагоном.
  • Джорно Джованна: Спустя много лет после смерти Джонатана, Дио использует тело Джонатана, чтобы теперь передвигаться по миру, во время которого он заводит 4 детей, одним из которых является Джорно. Из всех детей Джорно родился первым и носит родинку благодаря ДНК Джонатана, присутствующей в его теле. Хотя существует немного более тёмная сторона Джорно, напоминающая безжалостность Дио (хоть и по отношению к злым людям), он сохраняет благородное сердце и желание помочь невинным, будучи ближе к идеалам Джонатана.

Друзья

  • Роберт Э. О. Спидвагон: Самый верный друг Джонатана. Сначала он был врагом, а затем присоединился к Джонатану в его поисках, увидев самоотверженность и вежливость главного героя. В последующие годы он основал Фонд Спидвагона, который стал самым полезным помощником семьи Джостаров в борьбе с пользователями стендов и сверхъестественными исследованиями.
  • Уильям Антонио Цеппели: При встрече с Цеппели, Джонатан был изначально озадачен его внешностью и странными способностями. После того, как Цеппели объясняет свои действия и значение хамона, Джонатан начинает полностью доверять Цеппели и смотрит на него как на наставника. Спустя некоторое время, Цеппели жертвует собой, чтобы спасти Джонатана, и передаёт ему свою энергию и жизненную силу за несколько минут до смерти. Джонатан со слезами мстит за Цеппели, убивая Таркуса.

    Друзья Джонатана

  • Поко: Как и остальная часть его группы, Джонатан счёл необходимым присмотреть за Поко во время его битвы против Дио и его армии нежити. Он берет это на себя, чтобы спасти сестру Поко во время их проникновения в замок Дио.
  • Тонпетти: Учитывая недолгое время, их отношения были не более чем сердечным уважением и сочувствием к смерти Цеппели.
  • Дайр: Дайр умер слишком рано, чтобы обменяться с Джонатаном несколькими словами. Тем не менее, именно Джонатан мстит за него в битве против Дио.
  • Стрэйтс: Учитывая недолгое время, их отношения были не более чем сердечным уважением и сочувствием к смерти Цеппели. Однако после смерти Джонатана именно Стрэйтс усыновляет ребенка, которого Джонатан спасает и передаёт Эрине, и в конечном итоге учит ребёнка хамону. С тех пор, как приёмная дочь Стрэйтса вышла замуж за его сына, это, по сути, сделало их зятями.

Враги

  • Дио Брандо: В детстве Дио и Джонатан не ладили из-за антипатии Дио по отношению к Джонатану и его желании затмить его и разрушить его отношения. Спустя годы в Академии Хью Хадсона Джонатан, как показано, подружился с Дио, хотя Джонатан всё ещё подозревает, что в поведении Дио что-то подозрительно, пока Дио готовится захватить дом Джостара. Их противостояние достигает пика, когда Дио отравляет, а затем убивает отца Джонатана и превращается в вампира. Несмотря на это, оба поддерживают некоторую степень уважения друг к другу, как показано, когда Джонатан самоубийственно пытается приколоть Дио к остроконечной статуе, когда особняк Джостара сгорел и уничтожил его тело в их последней битве, и Дио признает честь Джонатана незадолго до попытки захватить контроль над телом Джонатана. В конце концов, Джонатану не удалось остановить Дио, и его тело одержимо им. Их отношения порождают наследие, которое продолжается и в будущих частях серии.
  • Ван Чен: Как человек, который дал Дио яд, который использовался, чтобы попытаться убить его отца, Джонатан презирал Ван Чена. В отличие от Дио, Ван Чен не уважал Джонатана и постоянно оскорблял его. Во время своей последней битвы с Дио, Джонатан использовал последний хамон, чтобы убить Ван Чена, и использовал свое тело, чтобы взорвать корабль и Дио вместе с ним.
  • Таркус: Первоначально Джонатан был поражён тем, что Таркус узнал о нем из учебников истории, но после того, как он уничтожил останки своего товарища Бруфорда, Джонатан потерял к нему все уважение. Позже, они сражались в замке, будучи скованными в цепь. Сражение привело к смерти Цеппели, а Джонатан в гневе и печали уничтожил Таркуса.
  • Бруфорд: Как и с Таркусом, Джонатан очень уважал Бруфорда из-за его репутации великого бойца и рыцаря. После их битвы Бруфорд также стал уважать Джонатана и передал ему свой меч перед смертью.
  • Джек-потрошитель: Поскольку он был одним из миньонов Дио и печально известным серийным убийцей, Джонатан знал, что Джек представляет угрозу, и его нужно было остановить. В конце концов, Джонатан уничтожил Джека своим хамоном.

Отношения в Eyes of Heaven

  • Джорно Джованна: Когда они будут одной командой, Джорно спросит Джонатана обо всем, что он знает о Дио. В случае победы, Джорно упомянет, что Дио - его отец, что удивляет Джонатана.
  • Джотаро Куджо: Сначала звучит огорчительно, что Джотаро называет Джонатана своим предком. Позже Джонатан чувствует в своем сердце, что он преуспел в своей собственной линии, вплоть до того, что просит Джотаро прикончить вознесенного на небеса Дио на своем месте во время финальной битвы основной истории. Кроме того, если Джотаро является версией 4 части, он упомянет внука Джонатана и деда Джотаро Джозефа Джостара.
  • Джозеф Джостар: Джонатан впечатлен тактикой Джозефа и хамоном. Он заявляет, что Старый Джозеф напоминает ему об отце.
  • Карс: Встретившись с ним, Джонатан узнает, что Карс создал Каменные Маски и попытается убить его и уничтожить Каменные Маски. Карс пытается убить Джонатана просто потому, что он является пользователем Хамона, а позже пытается завербовать его на свою сторону, считая его смерть пустой тратой.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Цитаты
Я хочу быть настоящим джентльменом! Иногда джентльмен должен мужественно сражаться, даже когда его противник больше его, и он знает, что проиграет! (ぼくは本当の紳士をめざしているからだ!相手が大きいヤツだからって負けるとわかっているからって 紳士は勇気を持って戦わなくてはならない時があるからだぞッ!! Boku wa hontō no shinshi o mezashite irukarada! Aite ga ōkī yatsudakaratte makeru to wakatte irukaratte shinshi wa yūki o motte tatakawanakute wa naranai toki ga arukarada zo!!?)
—Джонатан Джостар, PB Глава 1: Пролог
Что ты делаешь? Я не прощу тебе это!
—PB Глава 1: Пролог
Я... Я - не ровня ему [то есть Дио]... но я не могу проиграть сейчас! Если я проиграю, я буду жить под тенью Дио до конца своих дней. Я должен сражаться за честь Эрины!
Я защищу своего отца, я защищу дом Джостаров!
Что ты задумал, Дио?! Что бы ты ни сделал, я буду сражаться! Я - Джонатан Джостар из особняка Джостаров!
Значит... эта каменная маска... дала жизнь монстру! На самом деле, я боюсь! Но я не могу позволить тебе остаться в этом мире, Дио! Я никогда не ожидал, что каменная маска, которую я так старательно исследовал, окажется инструментом для создания демонов... Это моя вина... Я должен сражаться!
Это не "план", это "мужество"!
Моя юность прошла с Дио! Теперь мы разберёмся с нашей молодостью!
Дрожащее сердце, жгучий жар! [...] Сендо Хамон Овердрайв!
—Джонатан Джостар, PB Глава 21: Джек-потрошитель и чудак Цеппели, Часть 4
Мое сердце горит жаром огня! Почувствуй биение моего пульса! СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕЛТЫЙ ОВЕРДРАЙВ!
—Джонатан Джостар, PB Глава 29: Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 4
Ни одна из твоих костей не останется в этом мире! Я сотру твой злой дух! Погрузись во тьму Истории навеки!
—Джонатан Джостар Таркусу, PB Глава 35: Смелость завтрашнего дня и преемник, Часть 3
Для меня нет смысла делиться своим гордым именем с зомби!
—Джонатан Джостар, PB Глава 37: Трое из дальних земель, Часть 2
Дио! Я открою тебе свои чувства... Это позор для джентльмена, но, если честно, прямо сейчас, я, Джонатан Джостар... чтобы отомстить за друзей... Дио! Я убью тебя!
В моём теле остаётся последний хамон! Я выпущу его, не важно, насколько он мал!
—Джонатан Джостар, PB Глава 43: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 5
Может быть, мы действительно два как один... Я даже чувствую странную дружбу между нами. И сейчас, наши судьбы переплетены... Они исчезнут вместе, когда корабль взорвётся. They'll disappear together as the ship explodes.
—Джонатан Джостар к Дио, PB Глава 43: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 5
Будь счастлива... Эрина.
—Последние слова Джонатана, PB Глава 44: Огонь и лёд - Джонатан и Дио, Часть 6

Прочее

  • Имя Джонатана было придумано в Denny'sW, где Араки и его первый редактор, Рёске Кабашима, провели свою первую встречу, связанную с серией ДжоДжо. Они согласились с именем "Джонатан", однако Араки хотел чтобы его инициалы были подобны Американскому кинорежиссёру, Стивену СпилбергуW (S.S). В конечном счете, они остановились на имени, "Джонатан Джостар" (J.J) и так родилось прозвище "ДжоДжо".[4] Араки упоминает что не отсылался на что либо, когда он выбрал имя.
  • Согласно JOJO A-GO!GO!, способность которую Дио использует во время Крестоносцев звёздной пыли, чтобы проецировать видения на кристальный шар, на самом деле является способностью стенда, которая пробудилась в теле Джонатана.
  • Джонатан внешне и телосложением похож на Кенширо из Кулака Полярной звездыW.
  • Из-за того что концепция родимого пятна Джостаров не была представлена до Крестоносцев звёздной пыли, Джонатан не имеет родинки в манге. Однако поздние адаптации всё же показывают родинку Джонатана, как например в OVA 2000 г. во время флешбека со смертью Джонатана, или в аниме 2012, когда он побеждает Таркуса.
  • Сэйю Джонатана в фильме 2007, позже озвучил Дьяволо в Золотом ветре.

Примечания

  1. JOJOnicle: Длинное интервью с Рёске Кабашимой
  2. JOJOVELLER: История - Интервью с Хирохико Араки и Рёске Кабашимой
  3. JOJO A-GO!GO!
  4. Интервью с Хирохико Араки - Phantom Blood (PS2) - 2006

Навигация