ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Джонгалли Эй (ジョンガリ・A Jongari Ē) является второстепенным, но влиятельным антагонистом в Каменном Океане.

Джонгалли Эй - слепой убийца, непосредственно ответственный за то, что подставил Джолин Куджо и отправил её в тюрьму Green Dolphin Street. Он является одним из последних слуг Дио Брандо и устраивает засаду в тюрьме Джолин и Джотаро Куджо. Джонгалли является постоянным стендюзером и пытается стрелять в Джолин с помощью своего Manhattan Transfer.

Внешний вид

Джонгалли Эй. - человек среднего роста и телосложения. У него длинные розовые волосы, в том числе небольшая коса, граничащая с левой стороной его лица; и его щеки отмечены тонким, неопределенно племенным символом. У Джонгалли есть катаракта, из-за которой его зрачки кажутся полностью белыми. У него также есть татуировка Земли на спине.

Джонгалли носит простую рубашку и темные брюки, которые покрыты регулярными круглыми разреза. Через них Джонгалли может чувствовать движение воздушных потоков рядом с ним. Он также носит галстук с квадратным концом.

Личность

Джонгалли Эй, будучи верным последователем Дио, делится своим планом с Энрико Пуччи. Однако, Джонгалли отмечает, что он, возможно, никогда не встречался с Брандо лично, несмотря на его преданность.

Стремясь отомстить семье Джостаров за убийство Дио, он участвует в плане по подставе Джолин Куджо за убийство и стремится убить её и Джотаро в тюрьме.

Бывший солдат, был приговорён к 7 годам за убийство.

Способности

См. также: Manhattan Transfer

Стенд Джонгалли Эй - Manhattan Transfer, повышающий его чувствительность к движению воздуха и способный перенаправлять его пули при попадании прямо в него.

Джонгалли слепой. Тем не менее, он снайпер. Он маскирует свою винтовку как трость, которой он опирается.

История

Смерть Джонгалли

Джонгалли Эй представлен как забытый последователь Дио Брандо, который не хочет ничего, кроме смерти Джотаро и его дочери Джолин. Он терроризирует их с помощью своего стенда, Manhattan Transfer с помощью которого он может перенаправлять пули с помощью воздуха.

В то время как эти двое избегают нападения Джонгалли, они подвергаются иллюзии Whitesnake. Загипнотизированный, Джонгалли Эй едет в другое здание под видом охранника. Когда Джолин и Джотаро просыпаются, они нападают на него. Star Platinum останавливает его, поскольку он останавливает время, но Джотаро подвергается нападению Whitesnake и тогда его диски забирают. После он стреляет в Джолин, поскольку она стремится к отцу, но пули перенаправляются от Джолин через Stone Free. Джонгалли понимает, что он ошибся в сосредоточении внимания на Джотаро, а не на Джолин, поскольку она побеждает его.

Позже Whitesnake стреляет ему в голову, чтобы другие посчитали его смерть самоубийством.

Галерея

Навигация

Advertisement