ФЭНДОМ

SOSymbol
Джонгаль Я. (ジョンガリ・A Jongari Ē) является второстепенным, но влиятельным антагонистом в Каменном Океане.

Джонгаль Я. - слепой убийца, непосредственно ответственный за то, что подставил Джолин Куджо и отправил её в тюрьму Green Dolphin Street. Он является одним из последних слуг Дио Брандо и устраивает засаду в тюрьме Джолин и Джотаро Куджо. Джон является постоянным стендюзером и пытается стрелять в Джолин с помощью своего Manhattan Transfer.

Внешний вид

Джонгаль Я. - человек среднего роста и телосложения. У него длинные розовые волосы, в том числе небольшая коса, граничащая с левой стороной его лица; и его щеки отмечены тонким, неопределенно племенным символом. У Джонгаля есть катаракта, из-за которой его ирисы кажутся полностью белыми. У него также есть татуировка Земли на спине.

Джонгаль носит простую рубашку и темные брюки, которые имеют регулярные почти полные круглые разрезы, так что круглые пятна свисают с одежды. Он также носит галстук с квадратным концом.

Личность

Джонгаль Я. будучи верным последователем Дио, делится своим планом с Энрико Пуччи. Однако, Джонгаль отмечает, что он, возможно, никогда не встречался с Брандо лично, несмотря на его преданность.

Стремясь отомстить семье Джостаров за убийство Дио, он участвует в плане по подставе Джолин Куджо за убийство и стремится убить её и Джотаро в тюрьме.

Бывший солдат, был приговорён к 7 годам за убийство.

Способности

См. также: Manhattan Transfer

Стенд Джонгаль Я. - Manhattan Transfer, повышающий его чувствительность к движению воздуха и способный перенаправлять его пули при попадании прямо в него.

Джонгаль слепой. Тем не менее, он снайпер. Он маскирует свою винтовку как трость, которой он опирается.

История

JongalliADeath

Смерть Джонгалли

Джонгаль Я. представлен как забытый последователь Дио Брандо, который не хочет ничего, кроме смерти Джотаро и его дочери Джолин. Он терроризирует их с помощью своего Стенда, Manhattan Transfer с помощью которого он может перенаправлять пули с помощью воздуха.

В то время как эти двое избегают нападения Джонгаля, они подвергаются иллюзии Whitesnake. Загипнотизированный, Джонгаль Я. едет в другое здание под видом охранника. Когда Джолин и Джотаро просыпаются, они нападают на него. Star Platinum останавливает его, поскольку он останавливает время, но Джотаро подвергается нападению Whitesnake и тогда его диски забирают. После он стреляет в Джоли, поскольку она стремится к отцу, но пули перенаправляются от Джолин через Stone Free. Джонгаль понимает, что он ошибся в сосредоточении внимания на Джотаро, а не на Джолин, поскольку она побеждает его.

Позже Whitesnake стреляет ему в голову, чтобы другие посчитали его смерть самоубийством.

Галерея

Навигация