ФЭНДОМ

Джонгалли Эй (ジョンガリ・A Jongari Ē) является второстепенным, но влиятельным антагонистом в Каменном Океане.

Джонгалли - слепой убийца, непосредственно ответственный за то, что подставил Джолин Куджо и отправил её в тюрьму Green Dolphin Street. Он является одним из последних слуг Дио Брандо и устраивает засаду в тюрьме Джолин и Джотаро Куджо. Джон является постоянным стендюзером и пытается стрелять в Джолин с помощью своего Manhattan Transfer.

Внешний вид

Джонгалли Эй - человек роста и среднего телосложения. У него длинные светлые волосы, в том числе небольшая коса, граничащая с левой стороной его лица; и его щеки отмечены тонким, неопределенно племенным символом. У Джонгалли есть катаракта, из-за которой его ирисы кажутся полностью белыми. У него также есть татуировка Земли на спине.

Джонгалли носит простую рубашку и темные брюки, которые имеют регулярные почти полные круглые разрезы, так что круглые пятна свисают с одежды. Он также носит галстук с квадратным концом.

Личность

Будучи верным последователем Дио, Джонгалли Эй. делится своим планом с Энрико Пуччи. Однако, Джонгалли отмечает, что Джон, возможно, никогда не встречался с Брандо лично, несмотря на его преданность.

Стремясь отомстить семье Джостаров за убийство Дио, он участвует в плане по подставе Джолин Куджо за убийство и стремится убить её и Джотаро в тюрьме.

Бывший солдат, был приговорён к 7 годам за убийство.

Способности

Основная статья Manhattan Transfer Стенд Джонгалли Эй. - Manhattan Transfer, повышающий его чувствительность к движению воздуха и способный перенаправлять его пули при попадании прямо в него.

Джонгалли слепой. Тем не менее, он снайпер. Он маскирует свою винтовку как трость, которой он опирается.

История

JongalliADeath

Смерть Джонгалли

Джонгалли Эй. представлен как забытый последователь Дио Брандо, который не хочет ничего, кроме смерти Джотаро и его дочери Джолин. Он терроризирует их с помощью своего Стенда, Manhattan Transfer с помощью которого он может перенаправлять пули с помощью воздуха.

В то время как эти двое избегают нападения Джона, они подвергаются иллюзии Whitesnake. Загипнотизированный, Джонгалли Эй. едет в другое здание под видом охранника. Когда Джолин и Джотаро просыпаются, они нападают на него. Star Platinum останавливает его, поскольку он останавливает время, но Джотаро подвергается нападению Whitesnake и тогда его диски забирают. После он стреляет в Джоли, поскольку она стремится к отцу, но пули перенаправляются от Джолин через Stone Free. Джонгалли понимает, что он ошибся в сосредоточении внимания на Джотаро, а не на Джолине, поскольку она побеждает его.

Позже Whitesnake стреляет ему в голову, чтобы другие посчитали его смерть самоубийством.

Галерея

Навигация