ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Введение
Видеоигры
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 8 части.

Если вы искали схожего персонажа, смотрите Джоске Хигашиката.
Кто, чёрт побери, я такой?! (オレは一体何者なのか?Ore wa ittai nanimono na no ka?)

—Джоске Хигашиката, JJL Глава 17: Лимон и мандарин

Джоске Хигашиката (東方 定助 Higashikata Jōsuke?) является протагонистом восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион, и восьмым ДжоДжо в серии.

Джоске - молодой человек, страдающий ретроградной амнезией и лишенный каких-либо воспоминаний до того, как его обнаружила Ясухо Хиросе возле Видящих Стен в городе Морио. Он посвящает себя раскрытию своей прежней личности и тех, кто изначально был с ним связан.

Изначальной личностью Джоске был Джозефуми Куджо (空条 仗世文 Kūjō Josefumi?), однако он стал нынешней личностью после слияния с частями тела Йошикаге Киры (吉良 吉影 Kira Yoshikage?). Джоске является пользователем стенда Soft & Wet и сохраняет его в своей исходной форме.

Внешность

Джоске - молодой, красивый и физически здоровый юноша выше среднего роста. Джоске имеет диастемУ между верхними резцами и родимое пятно в форме звезды на левом плече. У него две радужки, четыре яичка и два языка, соединенных в одно целое и различающихся по текстуре и цвету. Ясухо упоминает, что он похож на ее собаку Джоске.

На нем надета матросская шапка с кисточкой "Dixie cup" (на нескольких иллюстрациях она украшена тем же символом ладони, что и шляпа Джотаро Куджо). Марка его шляпы - "SBR" (отсылка к гонке «Стальной Шар»). Он носит матросский костюм, обрезанный выше пупка, с широким вырезом, обнажающим его родимое пятно, шейный платок с пуговицей, напоминающей головку винта со шлицем, большие эмблемы якоря на правом боку и компасной розы на левом, приталенные брюки с ремнем и пару спортивных кед с высоким верхом (которые, по его словам, обошлись ему в 7 980 йен). Его нижнее белье имеет надпись "JOJO" на талии.

После употребления флакона Локакака 6251 многочисленные участки кожи на верхней части тела и лице Джоске превращаются в камень, причем один из них постепенно закрывает всё большую часть его левого глаза. Камень, закрывающий его левый глаз, позже отваливается после нападения Obladi Oblada.[5]

Цветовые схемы

Кожа (Светлая, лаймовая помада)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Полу-синие, полу-фиолетовые)
Костюм
(Белый матросский костюм с тёмно-синими полосками, зелёный/желтый пояс и значки, и чёрная обувь)

Кожа (Светлая, золотая помада)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Полу-тёмно-зелёные, полу-светло-зелёные)
Костюм
(Оранжевый матросский костюм с чёрными полосками, желтые значки, зелёный пояс, и коричневая обувь)

Кожа (Светлая, светло-желтая помада)
Волосы (Тёмно-синие)
Глаза (Полу-коричневые, полу-зелёно-серые)
Костюм
(Белый матросский костюм со светло-синими полосками, коричневый значок, красный пояс, и зелёная обувь.)

Личность

Я собираюсь забрать прошлое, которое я потерял!

—Джоске Хигашиката,JJL: Глава 74

Предварительно названный Джоске (а позже получивший фамилию Хигашиката, так как стал её членом) - потерявший память парень, решивший узнать свою истинную личность и своё прошлое.

Джоске страдает обширной ретроградной амнезией, и ему не хватает памяти о себе или событиях до встречи с Ясухо Хиросе, но он сохраняет различные степени знания[6]. Таким образом, Джоске стремится выяснить, кем он был, исследуя обстоятельства его присутствия на пляже до того, как его спасла Ясухо; эта цель занимает почти всё его время, и никакие действия с его стороны не будут предприняты без того, чтобы он не узнал правду. Это стремление достаточно сильное, чтобы он хотел прервать редкий момент своей любовной заинтересованностью Ясухо, чтобы узнать о его прошлой жизни у Кареры Сакунами[7]. Узнав о своей прошлой личности, Джоске поставил перед собой новую цель - получить ветку Локакаки и использовать плод для исцеления Холи, своей матери[8]. Он по-прежнему демонстрирует ту же стойкость в расследовании плодов и местонахождении Организации Локакака. Его решимость достичь своих целей лучше всего проиллюстрирована, когда он с готовностью бросается под дождь, ставший смертельным из-за стенда Сатору Акефу, позволяя его телу, в том числе голове, пробиваться каплями дождя, чтобы добраться до больницы.[9]

Кажется, у Джоске сохранились определенные черты от обеих его оригинальных личностей. Иногда он проявляет сильные эмоции, как и Джозефуми, и в то же время способен анализировать ситуации и вырабатывать стратегии, как Йошикаге. Однако, в конечном счете, Джоске считает отделённым от обоих, не будучи ни Кирой, ни Джозефуми, так как у него нет воспоминаний ни от одного из них. Это заставляет его усомниться в том, кто он на самом деле, и считать свою личность туманной.[10] Тем не менее, он почувствовал сильную грусть, когда впервые увидел Холи Джостар-Киру, что означает, что он также сохранил подсознательные воспоминания, достаточно сильные, чтобы чувствовать привязанность к ней.[11].

В то время как Джоске иногда может быть жестоким, он также имеет некоторую сдержанность к врагам, которых ему не нужно убивать. Несколько раз он просил членов семьи Хигашиката дать разрешение, прежде чем преследовать врага, который имеет с ними связи[12][13], и даже сдержал своё обещание не навредить Джобину, пытаясь получить от него информацию о Локакаке[14]. Тем не менее, Джоске готов защищать себя и своих знакомых от всех, кто хочет причинить им вред. Его не беспокоит идея бить женщин, и он с готовностью нокаутировал Кио Ниджимура, когда она напала на него.[15]. Джоске не боится угрожать убить, и он действительно хладнокровно убил Дамо Тамаки в отместку за угрозы своей (пускай и приёмной) семье[16], хотя его главная цель раскрытия его личности означает, что убийство его агрессоров контрпродуктивно. Это намерение убийства проявляется, когда кто-то ранит Ясухо. Джоске также оказался опытным в манипулировании людьми, особенно Джобином, с которым он делал из себя более небрежную персону, чтобы казаться безвредным[17]. Кроме того, Джоске подходит к своей задаче спокойно и методично.

Джоске относительно вежлив, и было показано, что он высоко ценит семейные отношения. Он также уделяет большое внимание семье и наследию, желая узнать свое прошлое. Тот факт, что никто не пришел навещать его во время госпитализации, очень его нервирует, настолько, что он может даже заплакать от этой мысли[18], и Джоске чтит принятие Нориске Хигашиката его, считая себя частью Хигашикат[19]. Когда Карера отвергает своих собственных родителей, Джоске комментирует, что они никогда не ладят[20]. Он не только готов защищать свою приемную семью, но также очень желает вылечить Холи от её болезни, несмотря на то, что у неё нет никаких воспоминаний о ней. Тем не менее, Джоске продолжает подозревать членов семьи Хигашиката в действиях против него. Джоске заботится о Ясухо на более высоком уровне, чем даже его семья, и любая угроза её благополучию сильно злит его. Фактически, во время своей битвы с Йоцую, Джоске обладал силой воли, подобной «тёмной решимости» Джонни Джостара.[21]. Тем не менее, когда дело доходит до его целей, Джоске переходит прямо к делу и едва ли терпит долгую тактичность. Например, он без колебаний прямо спросил у Нориске, убил ли он Йошикаге Киру, заставив последнего объяснить свои мотивы[22].

Кажется, Джоске совершенно не замечает мирских вещей, но в то же время сохраняет глубокие знания о видах животных и растений.[23]. Джоске предпочитает спать под матрасом, а не на простынях из-за так любимого им "повышенного давления"[24]. Во время его более ранних взаимодействий с Ясухо, Джоске подсматривал размер её груди, измеряя её визуально (черта, которую он, вероятно, получил от Йошикаге, поскольку у Холи было схожее умение)[25]. Джоске также продемонстрировал более детскую сторону, вырастив свои волосы на лицах Джошу и Хато ради развлечения[26].

Способности

Soft & Wet

Soft & Wet - стенд гуманоидной формы, внешне выглядит как робот, белого цвета и размером с ростом Джоске.

Стенд не имеет собственного сознания и полностью подчинён хозяину. Его боевой крик "ORA", аналогичный другим членам его семейства Джостаров.

Его способность это создание мыльных пузырей, которые могут лишить что-угодно любого физического свойства или даже мелкие вещи (ограничения неизвестны).

Например: он смог забрать зрение у Джошу Хигашиката, чтобы защититься от него, забрал у кошки шерсть, чтобы закрыть вид для камеры и т.п.

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
Кто я? Что я здесь делаю?
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 1: Добро пожаловать в город Морио
Меня зовут... Кто я...?
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 2: Soft & Wet, Часть 1
Я ничего не помню. Я могу читать цифры, знаки и тому подобное. И я могу завязывать шнурки. Я знаю, что это чашка, и что в ней вода. Я знаю о Токугаве Иэясу, Эдисоне и подобных людях... но я ничего не знаю о себе... как меня зовут, какой мой любимый цветок, моряк я или нет. Я не имею ни малейшего понятия ни об одном из них.
Единственный человек, которого я знаю, это... ты. Ясухо Хиросе, рост: 166 см. Человек, который был над землей. Я больше никого не знаю в этом мире.
Такие вещи... это личное. Я хочу поехать туда лично и узнать все своими глазами и ушами.
Кто... ...ты...?! Я хочу выяснить, что со мной случилось, чего бы мне это ни стоило! Но я могу сказать инстинктивно... Я определенно не знаю тебя. Мне было больно видеть слезы в глазах Ясухо.
Я собираюсь получить от тебя ответы!!! Кто ты, черт возьми, такая?! (絶対に答えてもらうぞツ!!お前!何者だアツ!!Zettai ni kotaetae morauzo!! Omae! Nani mono da!!)
—Джоске Хигашиката похищенной девушке, JJL Глава 3: Soft & Wet, Часть 2
Шшшш... Soft & Wet
Soft & Wet... когда мой мыльный пузырь касается чего-то и лопается, я беру что-то оттуда.
Да, я тебя ненавижу. Но ты не лжешь. Твоя честность - прекрасная черта в тебе. Хочешь, чтобы ты мне начал нравиться?... Тогда с этого момента я буду пользоваться этим мобильником. Он мой.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 10: California King Bed, Часть 3
Я в полном порядке. Я забыл, но думаю, как бриться, возможно, вспомнил. Спасибо... Особенно как пользоваться пузырьками... хорошо.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 11: Семейное древо
Ублюдок! Кто ты, черт возьми, такой?! Если ты подойдешь ближе, я нападу с целью убить!
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 13: "Paisley Park" и "Born This Way", Часть 2
Второй этаж опасен! В хоррорах, персонажи, которые бегут на второй этаж всегда умирают!
В домах людей есть такие фотографии, украшающие их комнаты. Ребенок на этой фотографии - мальчик со второго этажа. Интересно, даже у меня есть такие фотографии, украшающие комнату? Нет. Я уверен, что нет. Если бы они были, на них были бы люди, которые смотрят на меня, но их нет...
Восходит солнце, и начинается новый день. Люди отправляются на работу, в школу, играют, бегают трусцой. Некоторые ходят в кафе или рестораны... и встречаются с кем-то. Но это все занятия для тех, кто знает, куда возвращаться. Куда мне идти? Куда мне вернуться? Я не знаю.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 18: Дорога вымогательств, Часть 1
Все, кто ходит по этой дороге, знают, как она работает... но все обмануты. Таково правило.
Я победил. Ах... пожалуйста, позвольте мне сказать полностью. Я ПОБЕДИЛ! ПОЛНОСТЬЮ!
Я просто скажу это прямо! Вы подозрительны. Есть вещи, которые я хочу спросить. Это может превратиться в допрос.
—Джоске Хигашиката Нориске Хигашикате, JJL Глава 27: Нориске Хигашиката, Цуруги Хигашиката и Йоцую Ягияма, Часть 1
Ты слышишь меня...? Запомни мои слова, Йоцую Ягияма... Я собираюсь победить тебя и заставить тебя пожалеть от всего сердца, что ты вообще втянул Ясухо в это! Неважно, какие отношения у нас с тобой были в прошлом, клянусь, я одолею тебя!
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 31: "I Am a Rock", Часть 1
Я собираюсь использовать свои мыльные пузыри для атаки! Soft & Wet!
Ты сказал, что это шах, но это неверно...! Это мат!
Эй... это ты не слушаешь. Я только что сказал это минуту назад... Я сказал, что больше не собираюсь защищать...[...] Я привел тебя сюда, чтобы оттолкнуть тебя.
Простите... У меня никогда не было времени посмотреть на промежность моего врага или что-то в этом роде...
Джобин, позволь мне сказать... Похоже, так или иначе, я выиграл. Победитель... это Я! Мой Dorcus Titanus Palawanicus!
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 35: Каждый день - летние каникулы, Часть 2
Я люблю картошку-фри, я люблю картошку-фри, я люблю картошку-фри, но не жареную курочку. Не жареную курочку, не жареную курочку, я хочу только хрустяшки эти. Я люблю картошку-фри.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 43: Love Love Deluxe, Часть 1
Левая рука - правая рука... тебе действительно стоит перестать это делать. Твой младший брат пнул тебе этот мяч, а ты поймал его левой рукой, которая застряла в нем. Если этот мяч содержит ядовитый газ, то я выиграю. Ты должен остановиться.
Мужчина в гостиной... вы не против, если я убью его? Я хочу, чтобы вы дали мне свое разрешение.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 53: Vitamin C и Killer Queen, Часть 4
Меня зовут Джоске Хигашиката. У меня до сих пор нет никаких воспоминаний о детстве или воспоминаний как Йошикаге Кира. И... возможно, никогда не будет. Но я знаю, что должен кое-что сделать. То, что я должен сделать сейчас, подтверждает идею о том, что мои потерянные воспоминания когда-то существовали! Я знаю, что могу получить Локакаку для Холи, потому что когда-то в моих руках была сила этого явления равноценного обмена! Мне нужно это и деньги!
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 58: Рассвет семьи Хигашиката
У меня есть женщина, которая ждет этой Локакаки! Я собираюсь вернуть прошлое, которое я потерял! Если Нориске получит эту Локакаку, она должна открыть праведный путь, который принесет всем счастье... а если мы потеряем эту ветвь Локакаки, останется только отчаяние! Чего бы мне это ни стоило, я не могу позволить врагу получить Локакаку или позволить ей сгореть!
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 74: Давление Ozon Baby, Часть 2
Господин Мамедзуку, меня зовут Джоске Хигашиката... это имя, которым я пользуюсь. Но... это не совсем мое имя. Это просто временное имя, которое дал мне Нориске. И... не важно, чьи воспоминания вы ищете... даже если полиция проверит все места в этом мире... нет никаких записей обо мне... нигде. Я даже не знаю, кто я, честно говоря. Половина моего тела - Джозефуми Куджо, да. Но никто не ищет меня... даже моя собственная мать. Даже если бы я встретил ее, я бы не знал об этом. Неважно, куда я иду, моя личность туманна. Туманное существование, которое исчезло. Мне совершенно необходимо заполучить в свои руки новую Локакаку. Вторая половина моего тела - Йошикаге Кира. Ради Киры... ради Холи, я должен получить этот идеальный эквивалентный обмен. Это единственное доказательство моего существования.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 90: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 7
Меня зовут... Джоске Хигашиката... И мои воспоминания о том, как я родился... давно исчезли из этого мира... И они никогда... не вернутся... Но даже если так, есть кое-что, в чем я уверен. Я - твой сын. Неважно, куда я пойду и в какую эпоху буду жить, это то, во что я могу верить. Мама...
Получай! Soft & Wet: Go Beyond! Этот пузырь не существует нигде в этом мире.
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 106: Go Beyond
Мои воспоминания... мои самые первые воспоминания... они начались, когда я открыл глаза под почвой Видящих Стен. Что бы я ни делал, никакие воспоминания о том, что я делал до этого, не вернутся. Ни с кем я не встречался, никуда не ходил, ничего. Я не Джозефуми Куджо и не Йошикаге Кира. Я тот, кто появился из земли, "Джоске".
—Джоске Хигашиката, JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката

Прочее

  • -ске в его имени может произноситься как джо.
  • Когда ему дается имя "Джоске Хигашиката", его имя написано в другой кандзи (定助 вместо 仗助) в отличии от протагониста 4 Части (следует отметить, что его имя произноситься также как и имя Нориске IV при рождении).
  • Изначально, у Джоске должна была быть способность прикреплять винты к чему-то, но Араки передумал и отдал эту способность Джошу.[27]
  • Чтобы не путать его с другим Джоске, фанаты часто называют его Дж8ске, Дж2ске или Гаппи (из-за отчетливой щели между его передними зубами).
  • Сэйю Джоске в играх Bandai Namco, Мицуаки Мадоно, также озвучил Раббер Соула в файтинге 1999 года Heritage for the Future.
  • После того, как Джоске подвергается эквивалентному обмену от 6251, его левый глаз, покрытый камнем, схож с левым глазом Бао, также покрытый камнем. Более того, камень на груди Джоске может быть отсылкой на Джотаро Куджо, так как он схож с цепочкой, которую Джотаро носит на пальто.

Примечания

  1. JJL Глава 2: Soft & Wet, Часть 1
  2. JJL Глава 52: Vitamin C и Killer Queen, Часть 3
  3. JJL Глава 34: Каждый день - летние каникулы, Часть 1
  4. JJL Глава 43: Love Love Deluxe (1)
  5. JJL Глава 106: Go Beyond, стр. 37
  6. JJL Глава 2: Soft & Wet, Часть 1, стр.12-13
  7. JJL Глава 43: Love Love Deluxe, Часть 1, стр.23
  8. JJL Глава 58: Рассвет семьи Хигашиката, стр.17
  9. JJL Глава 90: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 7, стр.12-17
  11. JJL Глава 58: Рассвет семьи Хигашиката, стр.14-15
  12. JJL Глава 34: Каждый день - летние каникулы, Часть 1, стр.16
  13. JJL Глава 59: Голубая лагуна Доломити, Часть 1, стр.14
  15. JJL Глава 16: "Paisley Park" и "Born This Way", Часть 5, стр.22
  16. JJL Глава 55: Гулящее сердце, разбитое сердце, стр.26
  21. JJL Глава 31: "I Am a Rock", Часть 1, стр.14
  22. JJL Глава 27: Нориске Хигашиката, Цуруги Хигашиката и Йоцую Ягияма, Часть 1, стр.22
  23. JJL Глава 2: Soft & Wet, Часть 1, стр.4
  26. JJL Глава 11: Семейное древо, стр.12-13
  27. JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии от Хирохико Араки

Навигация

Advertisement