ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
JJLSymbol
Кто я такой...?
– Джоске Хигашиката(JJL)

Джоске Хигашиката (東方 仗助, Higashikata Jōsuke; "-ске" — 助 — в его имени может так же произноситься, как "джо"),  - главный протагонист «ДжоДжолиона» и восьмой по счёту ДжоДжо из манги «Невероятные приключения ДжоДжо».

Человек страдающий от ретроградной амнезии и пытающийся вспомнить кто он такой. Имеет собственный стенд Soft&Wet.

Внешний вид

Джоске похож одновременно на Йошикаге Киру и Джозефуми Куджо. Носит одежду как и у Йошикаге Киры. Глаза наполовину разного цвета как и язык, хорошее телосложение и имеет средний рост. У Джоске на плече имеется похожая родинка Джостаров из прошлой вселенной, и так же его далёкого предка Джонни Джостара.

Поведение

Джоске, характером больше всего похож на Джозефуми Куджо, и сам Джоске тоже считает что его разум принадлежит Джозефуми. Довольно спокоен в опасных ситуациях. Он добр и мил. Имеет высокий интеллект(может просчитать расстояние в см., за несколько секунд), и так же хитёр.

Ты...Ясухо Хиросе...Правильно?Тогда скажи мне кто я такой? И что я здесь делаю?
– Джоске Хигашиката(JJL)

Галерея

90b

Способности

Основная статья: Soft&Wet

Вычисление расстояния

Джоске умеет вычислять расстояния от себя до объекта, и приводя расстояние в сантиметры.

История

История Джоске начинается с его первого воспоминания, Ясухо Хиросе. Она нашла его голым, наполовину под землёй у "Видящих Стен", в городе Морио. Она назвала его "Джоске" в честь своей умершей собачки которого так же звали "Джоске". Она помогла ему найти квартиру Йошикаге Киры, а после и попросила Нориске Хигашиката IV принять его в семью и обустроится, пока он не вспомнит своё прошлое.

Джоске из книги родословной Хигашикаты и Джостаров узнал что у Йошикаге Киры была мать, Холли Кира-Джостар , и в данный момент она находится в больнице. Ясухо пытается узнать у Холли, что-нибудь что им поможет вспомнить прошлое Джоске, но всё бесполезно. Холли Джостар больна и у неё отсутствует часть органов и так же половинки мозга. Почему её органы пропали, врачи никак не могут объяснить, у неё нет никаких ран хирургического вмешательства.

Позднее, Джоске узнал что он и есть - Йошикагэ Кира (JJL), но их схожесть заканчивается одеждой и некоторыми чертами внешности, по этому Джоске с Ясухо решили что это не может быть он. Позже, по развитию сюжета узнаётся что Джоске - это "слияние" двух людей которые были связаны между собой, а именно Йошикагэ Кира (JJL) и Джозефуми Куджо . "Слились" они в результате равноценного обмена загадочного фрукта "Рокакака".

Люблю я фри! Люблю я фри! Люблю я фри картошечку...но, не уважаю курочку.
– Джоске Хигашиката(JJL)

У Джоске появилась самая главная цель в жизни, добыть данный фрукт и вспомнить кто он такой. Ясухо, Нориске и др. соглашаются помочь Джоске с поиском данного фрукта, но как оказалось этот фрукт хранит в секрете опасный синдикат "Каменных людей". Готовые убить каждого кто владеет данным фруктом, сам же синдикат использует силу равноценного обмена зарабатывая на этом.

Мелочи

Джоске Хигашиката(JJL) альтернативная версия Джоске Хигашиката(DiU)

Примечания

Навигация