Введение
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 8 части.

Если вы искали схожего персонажа, смотрите Джоске Хигашиката.
Кто, чёрт побери, я такой?! (オレは一体何者なのか?Ore wa ittai nanimono na no ka?)

—Джоске Хигашиката, JJL Глава 17: Лимон и мандарин

Джоске Хигашиката (東方 定助 Higashikata Jōsuke?) является протагонистом восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион, и восьмым ДжоДжо в серии.

Джоске - молодой человек, страдающий ретроградной амнезией и лишенный каких-либо воспоминаний до того, как его обнаружила Ясухо Хиросе возле Видящих Стен в городе Морио. Он посвящает себя раскрытию своей прежней личности и тех, кто изначально был с ним связан.

Изначальной личностью Джоске был Джозефуми Куджо (空条 仗世文 Kūjō Josefumi?), однако он стал нынешней личностью после слияния с частями тела Йошикаге Киры (吉良 吉影 Kira Yoshikage?). Джоске является пользователем стенда Soft & Wet и сохраняет его в своей исходной форме.

Внешность

Джоске - молодой, красивый и физически здоровый юноша выше среднего роста.

На нем надета матросская шапка с кисточкой "Dixie cup" (на нескольких иллюстрациях она украшена тем же символом на ладони, что и шляпа Джотаро Куджо). Он носит матросский костюм, широкий вырез на шее и над пупком, шейный платок с пуговицей, напоминающей шлицевую головку винта, большие эмблемы якоря на правой стороне и розу компаса на левой стороне, обтягивающие брюки с поясом, и спортивную обуви высокого класса.

Джоске похож одновременно на Йошикаге Киру и Джозефуми Куджо. Носит одежду как и у Йошикаге Киры. Глаза наполовину разного цвета как и язык, худощавое телосложение и имеет средний рост. У Джоске на плече имеется похожая родимое пятно Джостаров из прошлой вселенной, и так же его далёкого предка Джонни Джостара.

Ясухо упоминает, что он похож на её собаку, Джоске.

Личность

Я собираюсь забрать прошлое, которое я потерял!

—Джоске Хигашиката,JJL: Глава 74

Предварительно названный Джоске (а позже получивший фамилию Хигашиката, так как стал её членом) - потерявший память парень, решивший узнать свою истинную личность и своё прошлое.

Джоске страдает обширной ретроградной амнезией, и ему не хватает памяти о себе или событиях до встречи с Ясухо Хиросе, но он сохраняет различные степени знания[3]. Таким образом, Джоске стремится выяснить, кем он был, исследуя обстоятельства его присутствия на пляже до того, как его спасла Ясухо; эта цель занимает почти всё его время, и никакие действия с его стороны не будут предприняты без того, чтобы он не узнал правду. Это стремление достаточно сильное, чтобы он хотел прервать редкий момент своей любовной заинтересованностью Ясухо, чтобы узнать о его прошлой жизни у Кареры Сакунами[4]. Узнав о своей прошлой личности, Джоске поставил перед собой новую цель - получить ветку Локакаки и использовать плод для исцеления Холи, своей матери[5]. Он по-прежнему демонстрирует ту же стойкость в расследовании плодов и местонахождении Организации Локакака. Его решимость достичь своих целей лучше всего проиллюстрирована, когда он с готовностью бросается под дождь, ставший смертельным из-за стенда Сатору Акефу, позволяя его телу, в том числе голове, пробиваться каплями дождя, чтобы добраться до больницы.[6]

Кажется, у Джоске сохранились определенные черты от обеих его оригинальных личностей. Иногда он проявляет сильные эмоции, как и Джозефуми, и в то же время способен анализировать ситуации и вырабатывать стратегии, как Йошикаге. Однако, в конечном счете, Джоске считает отделённым от обоих, не будучи ни Кирой, ни Джозефуми, так как у него нет воспоминаний ни от одного из них. Это заставляет его усомниться в том, кто он на самом деле, и считать свою личность туманной.[7] Тем не менее, он почувствовал сильную грусть, когда впервые увидел Холи Джостар-Киру, что означает, что он также сохранил подсознательные воспоминания, достаточно сильные, чтобы чувствовать привязанность к ней.[8].

В то время как Джоске иногда может быть жестоким, он также имеет некоторую сдержанность к врагам, которых ему не нужно убивать. Несколько раз он просил членов семьи Хигашиката дать разрешение, прежде чем преследовать врага, который имеет с ними связи[9][10], и даже сдержал своё обещание не навредить Джобину, пытаясь получить от него информацию о Локакаке[11]. Тем не менее, Джоске готов защищать себя и своих знакомых от всех, кто хочет причинить им вред. Его не беспокоит идея бить женщин, и он с готовностью нокаутировал Кио Ниджимура, когда она напала на него.[12]. Джоске не боится угрожать убить, и он действительно хладнокровно убил Дамо Тамаки в отместку за угрозы своей (пускай и приёмной) семье[13], хотя его главная цель раскрытия его личности означает, что убийство его агрессоров контрпродуктивно. Это намерение убийства проявляется, когда кто-то ранит Ясухо. Джоске также оказался опытным в манипулировании людьми, особенно Джобином, с которым он делал из себя более небрежную персону, чтобы казаться безвредным[14]. Кроме того, Джоске подходит к своей задаче спокойно и методично.

Джоске относительно вежлив, и было показано, что он высоко ценит семейные отношения. Он также уделяет большое внимание семье и наследию, желая узнать свое прошлое. Тот факт, что никто не пришел навещать его во время госпитализации, очень его нервирует, настолько, что он может даже заплакать от этой мысли[15], и Джоске чтит принятие Нориске Хигашиката его, считая себя частью Хигашикат[16]. Когда Карера отвергает своих собственных родителей, Джоске комментирует, что они никогда не ладят[17]. Он не только готов защищать свою приемную семью, но также очень желает вылечить Холи от её болезни, несмотря на то, что у неё нет никаких воспоминаний о ней. Тем не менее, Джоске продолжает подозревать членов семьи Хигашиката в действиях против него. Джоске заботится о Ясухо на более высоком уровне, чем даже его семья, и любая угроза её благополучию сильно злит его. Фактически, во время своей битвы с Йоцую, Джоске обладал силой воли, подобной «тёмной решимости» Джонни Джостара.[18]. Тем не менее, когда дело доходит до его целей, Джоске переходит прямо к делу и едва ли терпит долгую тактичность. Например, он без колебаний прямо спросил у Нориске, убил ли он Йошикаге Киру, заставив последнего объяснить свои мотивы[19].

Кажется, Джоске совершенно не замечает мирских вещей, но в то же время сохраняет глубокие знания о видах животных и растений.[20]. Джоске предпочитает спать под матрасом, а не на простынях из-за так любимого им "повышенного давления"[21]. Во время его более ранних взаимодействий с Ясухо, Джоске подсматривал размер её груди, измеряя её визуально (черта, которую он, вероятно, получил от Йошикаге, поскольку у Холи было схожее умение)[22]. Джоске также продемонстрировал более детскую сторону, вырастив свои волосы на лицах Джошу и Хато ради развлечения[23].

Способности

Soft & Wet

Soft & Wet - стенд гуманоидной формы, внешне выглядит как робот, белого цвета и размером с ростом Джоске.

Стенд не имеет собственного сознания и полностью подчинён хозяину. Его боевой крик "ORA", аналогичный другим членам его семейства Джостаров.

Его способность это создание мыльных пузырей, которые могут лишить что-угодно любого физического свойства или даже мелкие вещи (ограничения неизвестны).

Например: он смог забрать зрение у Джошу Хигашиката, чтобы защититься от него, забрал у кошки шерсть, чтобы закрыть вид для камеры и т.п.

Появления

Манга

Прочее

  • Ске в его имени может произноситься как джо.
  • Когда ему дается имя "Джоске Хигашиката", его имя написано в другой кандзи (定助 вместо 仗助) в отличии от протагониста 4 Части (следует отметить, что его имя произноситься также как и имя Нориске IV при рождении).
  • Бренд его шляпы - SBR (отсылка на Гонку «Стальной Шар»)
  • Изначально, у Джоске должна была быть способность прикреплять винты к чему-то, но Араки передумал и отдал эту способность Джошу.[24]
  • Чтобы не путать его с другим Джоске, фанаты часто называют его Дж8ске, Дж2ске или Гаппи (из-за отчетливой щели между его передними зубами).
  • Сэйю Джоске в играх Bandai Namco, Митсуаки Мадоно, также озвучил Раббер Соула в файтинге 1999 года Heritage for the Future.
  • После того, как Джоске подвергается эквивалентному обмену от 6251, его левый глаз, покрытый камнем, схож с левым глазом Бао, также покрытый камнем. Более того, камень на груди Джоске может быть отсылкой на Джотаро Куджо, так как он схож с цепочкой, которую Джотаро носит на пальто.

Примечания

  1. JJL Глава 34: Каждый день - летние каникулы, Часть 1
  2. JJL Глава 43: Love Love Deluxe (1)
  3. JJL Глава 2: Soft & Wet, Часть 1, стр.12-13
  4. JJL Глава 43: Love Love Deluxe, Часть 1, стр.23
  5. JJL Глава 58: Рассвет семьи Хигашиката, стр.17
  6. JJL Глава 90: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 7, стр.12-17
  8. JJL Глава 58: Рассвет семьи Хигашиката, стр.14-15
  9. JJL Глава 34: Каждый день - летние каникулы, Часть 1, стр.16
  10. JJL Глава 59: Голубая лагуна Доломити, Часть 1, стр.14
  12. JJL Глава 16: "Paisley Park" и "Born This Way", Часть 5, стр.22
  13. JJL Глава 55: Гулящее сердце, разбитое сердце, стр.26
  18. JJL Глава 31: "I Am a Rock", Часть 1, стр.14
  19. JJL Глава 27: Хигашиката Нориске, Хигашиката Цуруги и Ягияма Йоцую, Часть 1, стр.22
  20. JJL Глава 2: Soft & Wet, Часть 1, стр.4
  23. JJL Глава 11: Семейное древо, стр.12-13
  24. JOJOVELLER: СТЕНДЫ - Комментарии от Хирохико Араки

Навигация