ФЭНДОМ

SDCSymbolDIUSymbolVASymbolSOSymbol

Yare Yare Daze

—Джотаро Куджо

Джотаро Куджо (空条 承太郎 Kūjō Jōtarō?) — протагонист «Крестоносцев звёздной пыли». Один из главных героев в «Несокрушимом алмазе», появлялся в «Золотом ветре», и играет ключевую роль в «Каменном океане». Джотаро — третий по счету и самый часто появляющийся ДжоДжо в серии "Невероятные приключения ДжоДжо".

Джотаро — наполовину японец. Он хулиган, который жил обычной жизнью, пока не вернулся старый враг семьи Джостар, Дио. Видя, что его мать Холи заболевает из-за Дио, и прислушиваясь к призыву своего деда Джозефа Джостара, Джотаро отправляется в Египет, чтобы спасти свою мать и остановить вампира раз и навсегда.

Обладая невероятно мощным Star Platinum, Джотаро — первый ДжоДжо, обладающий стендом, а также самый известный персонаж серии.

Внешний вид

Джотаро — высокий (195 сантиметров), привлекательный и мускулистый человек, даже будучи подростком. У него тёмные волосы, которые будто сливаются с кепкой, тяжёлая челюсть, большие брови и зелёные глаза (карие в OVA). Также, он имел некоторое сходство со своим прапрадедом, Джонатаном, и его дедом, Джозефом, когда был подростком.

Его стиль одежды меняется от части к части. Знаковые элементы — фуражка с козырьком, разорванная сзади и сливающаяся с волосами, и пальто длиной примерно до середины икры со стоячим воротником и цепями. Его внешний вид был создан под вдохновением внешнего вида Вавилона IIW, персонажа знаменитой одноимённой манги.

Крестоносцы звёздной пыли

Джотаро носит модифицированный длинный плащ "Гакуран" с высоким жестким воротником, пронзенным слева золотой цепью. Внизу он одет в облегающую рубашку без рукавов и пару облегающих брюк за 20000 йен с очень короткими острыми вспышками, удерживаемыми двумя тонкими поясами, часто разного цвета, с рисунком в виде ряда мозаичных треугольников с чередующимися цветами (напоминающими повязку Джозефа и Цезаря). Он также носит пару кожаных ботинок (предположительно) без носков.

Знаменитый колпак Джотаро украшен рядом с центром золотой пуговицей, а слева - прямоугольной золотой пластиной с плоской рукой. Он разрывается на спине, словно сливаясь с волосами. В то время как они сначала показаны как совершенно отдельные, но слегка порванные, более поздние публикации вызывают больше неуверенности относительно того, где его шляпа и его волосы фактически встречаются. По словам Араки в интервью, он хотел, чтобы читатели узнавали Джотаро даже по его спине, а не только по передней части.

Несокрушимый алмаз

Одежда Джотаро претерпевает несколько изменений во время этой арки. Каждый из них имеет свою фирменную комбинацию из козырька и плаща. Он носит широкие брюки, а его шляпа, пальто и брюки обычно изображены белыми.

В своем первом прикиде он носит плащ со стоячим воротником и манжетами, которые имеют тот же мозаичный рисунок, что и его пояса. Под пальто - своего рода джемпер над жесткой рубашкой с высоким воротником; ремешок с пряжкой также проходит по диагонали через его грудь. У его шляпы есть металлическая буква "J", добавленная к его более ранней ладони, теперь приложенной сердцем.

Во втором прикиде он одет в стиле, напоминающем его школьную форму с перевернутым воротником пальто и однотонной рубашкой. Эмблемы его шляпы заменены дельфином и солнцем, в то время как его пальто имеет металлическую эмблему двух дельфинов, образующих сердце на правом плече, и угольник с символом ладони торговой марки слева.

В его последнем прикиде есть пальто, похожее по стилю на второе, но с тесселированными манжетами, которые присутствовали в первом. Внизу Джотаро носит небольшой открытый жилет без лацкан с узором из чередующихся кругов, которые пересекают черную водолазку с эмблемой на ладони на шее. У его шляпы есть ряд черных символов Венеры (♀) со стрелкой внизу креста, что делает их похожими на якоря вместе с другой эмблемой на ладони. На его двух поясах больше нет рисунка, но к низу прикреплен небольшой мешочек.

Каменный океан

Джотаро вернул тёмный прикид, но на этот раз более детализированный. На поверхности его воротника две звёздочки + одна на внутренней стороне. Цепь похожа на крюк. На рукавах пальто по бокам находятся огромные звёзды с полоской, с чередующимися словами "JOJO".

Одет также в лёгкую майку, на которой распечатана огромная звезда. Ботинки и брюки сделаны из змеиной кожи. Также один кожаный ремень, усеянный двумя рядами.

Кепка Джотаро также снова тёмная. На шляпе напечатана огромная звезда с эмблемой золотой ладони.

Личность

Крестоносцы звездной пыли

Я выбил всю дурь из большего количества людей, чем я должен. Некоторые все еще находятся в больнице. Есть много учителей, которые увидели мою плохую сторону и никогда не возвращались в класс. И, я могу не платить, если мне не нравится еда. Но даже такой парень, как я, может заметить зло, когда увидит его!

—Джотаро Куджо Какёину

Джотаро представлен как грубый хулиган, но у него нежное сердце и он верен тем, кого любит. Он очень проницателен, интеллигентен и сообразителен, сохраняя при этом неизменно спокойное, слегка нейтральное или бескорыстное отношение.

Jotaro D'arby pokerfaces

Стальные нервы Джотаро дестабилизируют Д'Арби

Самая заметная черта Джотаро - его внешне отчужденная натура. Он тихий человек, часто выражающий себя короткими фразами. Его биография объясняет, что он думает, что любой может выразить свои эмоции, просто взглянув на него, и, вероятно, думает о дальнейших усилиях изобразить то, что он считает пустой тратой времени, заставляя других склоняться к тому, чтобы воспринимать Джотаро как черствого. В связи с этим, Джотаро - чрезвычайно крутой человек, способный сохранять самообладание даже в самых тяжелых ситуациях. Лучший пример его хладнокровия - против Дэниела Джея Д'Арби, играющего в опасную игру в покер, во время которой он успешно блефует у опытного игрока в покер, даже не зная, какие у него карты, и отыгрывает души каждого союзника, которые учавствовали. Хотя ему показалось, что он немного обеспокоен непредвиденным случаем, Джотаро почти никогда не заходит так далеко, чтобы потерять хладнокровие.

Jotaro & Holy

Джотаро действительно беспокоится о здоровье Холи

Джотаро одновременно жесток и добр, демонстрируя эти черты в различных сценах, начиная с боя с Эн'Доулом и заканчивая встречей с Д'Арби. Один яркий пример - то, как он пощадил Нориаки Какёина вместо того, чтобы убить его, даже поставив под угрозу свою собственную жизнь, чтобы спасти молодого человека от смертельного рабства Дио. Несмотря на то, что он отказывается показывать это напрямую, Джотаро любит свою мать и уважает своего дедушку Джозефа. Стремление Джотаро к отправке в Египет заключается в том, что стенд Дио подверг опасности жизнь Холи, и он впал в нехарактерную ярость, когда вампир осквернил труп его деда, прежде чем извиниться перед духом Джозефа (который ранее предупреждал Джотаро не поддаваться гневу).

Jotaro kakyoin handshake

Рукопожатие с Какёином, редкое проявление дружбы со стороны Джотаро

Во время своего путешествия в Египет Джотаро присоединился к своим спутникам, и несколькими небольшими жестами выразил свою дружбу с ними, вследствие чего обнялся с Польнареффом. Признаки его ослабления темперамента были также показаны там, где он время от времени (но не часто) улыбается, например, когда группа высмеивала Зи Зи, и в какой-то момент он даже смеется вместе с Какёином и Польнареффом, обнаруживая слабость The Sun. У Джотаро также есть слабость к детям, и он заметно более терпим и защищает их. Когда Энн сопровождает их в своем путешествии, он никогда не кричит на нее и даже не защищает ее от вражеских пользователей стендов, а также присматривает за ней, подобно старшему брату, несмотря на то, что она явно раздражена его выходками. Когда он забирает эскимо у молодого мальчика, он говорит мальчику, что он купит ему новое.

Jotaro shall be the judge

Джотаро злится, когда злодеи нападают на женщин

Джотаро ненавидит людей, которые причиняют боль женщинам или детям в драке, даже если эта женщина или ребенок зла, и будет особенно жестоким по отношению к ним; Одним из примеров этого является его избиение Стили Дэна, частично из-за того, что он убил Энию, и пытался использовать маленькую девочку в качестве заложника, когда он был почти побежден. Тем не менее, Джотаро не проявляет милосердия к злым женщинам и в случае необходимости будет жестоко избивать их, например, когда Мидлер напала на него, и он пробил ей зубы через ее стенд. Кроме того, ворчащие девушки, преследующие его (как в его школе, так и на протяжении всего его путешествия), раздражают Джотаро, который игнорирует или грубо отгоняет их, особенно когда они начинают суетиться или препираться.

Jotaro first line

Джотаро представлен, называя свою маму "сучкой"

Кроме того, Джотаро груб, без проблем наглый по отношению к своей матери или любой другой авторитетной фигуре. Подросток одобряет остроумные реплики, часто высмеивая того, кто является целью его шуток, и предлагая абсурдные причины для его подвигов. Например, он нашел время, чтобы сообщить Дио, что его причиной поражения было то, что последний "разозлил его". Остается без ответа вопрос, воспринимает ли Джотаро себя всерьез или просто развлекается при использовании однострочников. Тем не менее, Джотаро проявил хоть немного уважения к случайному вражескому пользователю стенда, похвалив Эн'Доула за то, что он был достаточно грозным, чтобы успеть сбить его шляпу с головы и покончить жизнь самоубийством, чтобы помочь Дио, а затем выслушал его речь о его преданности и наконец похоронил его труп в пустыне. Кроме того, он отметил, что Дэниэл Джей Д'Арби был опасен, и положительно сравнил его с Теленсом, заявив, что Дэниэл обнаружил очевидную уловку, которая обманула Теленса.

Джотаро интересуется широким спектром предметов, таких как сумо или сериал «Коломбо», из которых он утверждает, что приобрел свои дедуктивные навыки. Несколько увлечений указывают на то, что у него есть интеллектуальная сторона, в результате чего он станет биологом в 4 части. По иронии судьбы, Джотаро - один из немногих, кто может оценить атмосферу Калькутты, которая шокирует Джозефа.

У Джотаро также есть необычный, особенный модный вкус и привязанность к одежде, от отказа отрезать часть его штанов, когда его об этом попросила школьная медсестра, до покупки одежды, чтобы заменить ту, которая была разрушена после его боя с Зи Зи, с точной копией, как указал Джозеф. Когда он впервые обменивается ударами с Дио, он особо подмечает, как последний пробил дыру в его штанах, отмечая их высокую цену. У него также есть привязанность к своей фуражке.

Джотаро имеет привычку бормотать "Какая боль..." (やれやれ Yare Yare?) самому себе, чтобы выразить раздражение по поводу суровых испытаний и других событий, которые происходят рядом с ним, до такой степени, что это стало одной из его броских фраз.

Несокрушимый алмаз

Джотаро позиционируется в этой истории как образец для подражания, лидер или учитель. Коичи и Джоске комментируют, что нахождение рядом с ним успокаивает их в отношении постоянной угрозы, которую представляют новые пользователи стендов. Повзрослев, Джотаро не так безрассуден, как ранее, хотя он все еще грубоват и сохраняет свое раздражение по отношению к девушкам, которые суетятся.

Хотя его отчужденность все еще присутствует, она несколько уменьшилась за эти годы; встречая Томоко Хигашиката, в то время как ищет Джоске вскоре после того, как ее отец был убит Анджуро, он терпит ее внезапную цепкость, когда она принимает его за Джозефа, и предлагает некоторое утешение за смерть ее отца. Он также признается Коичи, что был рад встретиться с ним, хотя и в частном порядке.

Каменный океан

В 6 части, Джотаро показывает свое типичное серьезное отношение, но это также сочетается со страстной отцовской защитой его дочери Джолин, хотя его прошлое пренебрежение ухудшило их отношения. Еще один пример его уменьшенного стоического отношения, он говорит своей дочери, что любит и дорожит ею, что мотивирует Джолин на протяжении всего их приключения.

После того, как он "возродился", Анасуй, один из компаньонов Джолин, который очарован ею, просит Джотаро одобрить его предложение о женитьбе. Сначала отреагировал так, будто говорил бессмысленно, когда Джотаро увидел, как Джолин прислонилась к груди Анасуя, он защитно обнял ее; оставляя Джолин невежественным относительно их взаимодействия.

Во время последней схватки с Пуччи любовь Джотаро к его семье взяла верх над ним, и он совершил ошибку, пытаясь спасти Джолин и убить Пуччи, не преуспев ни в одном и приводя к его смерти.

Способности

Стенд

JotaroWStarPlatinum

Джотаро и его стенд, Star Platinum.

Star Platinum - один из самых сильных стендов в серии. Он обладает сверхчеловеческими чувствами, силой, выносливостью, точностью и скоростью. Как и другие физически мощные (или ближнебойные) стенды, Star Platinum имеет низкий радиус действия - 2-3 метра от Джотаро.

Он похож на The World Дио Брандо, и, как выясняется, может также использоваться, чтобы остановить время, что раскрывается в самом конце его боя с Дио.

Карта Таро "Звезда", в честь которой он назван, прежде всего символизирует надежду.

Star Platinum: The World

Эта развитая версия Star Platinum появляется ближе к концу Каменного океана.

Это высшая форма, в которой показано, что Джотаро развил свой стенд. SP: TW может останавливать время до 5 секунд. Утверждается, что стенд может замораживать время дольше, но 5 секунд - это предел выносливости человека при остановленном времени.

Мастерство

Джотаро чрезвычайно опытен в использовании своего стенда, чему способствует то, насколько он силен в первую очередь. Студент может использовать основные способности стенда, чтобы направить Star Platinum в свое тело для лучшей защиты или призвать только его часть для скрытности. Он также изобретательно использует свое физическое мастерство, используя его для того, чтобы пробивать препятствия в самом его базовом виде, а также растягивать его для увеличения дальности, поднимать тяжелые предметы или более нелепые идеи, такие как использование легких Star Platinum, чтобы вдохнуть туман и нейтрализовать Justice.

Поскольку ему не хватает выносливости, Джотаро останавливает время только из-за экономии. Он в основном использует его для защиты, используя дополнительное время для защиты союзника или избежания атак, и лишь изредка использовал остановку времени для нападения.

Личное

Интеллект: Джотаро - опытный тактик, использующий сочетание простой грубой силы и неожиданных трюков, чтобы одержать победу. Благодаря огромной силе Star Platinum во всех отношениях, Джотаро может либо вырваться из любой сложной ситуации, либо использовать неожиданные силы, такие как пробивание своего пути к врагу или использование легких SP, чтобы вдохнуть туман. Джотаро время от времени использовал окружающую обстановку в своих интересах, наполняя свою одежду толстыми книгами, ожидая, что Дио будет использовать против него снаряды, или в полной мере используя планер The Fool, чтобы приблизиться к Эн'Доулу.

Годы только увеличили его остроумие, и в 4 и 6 частях Джотаро демонстрирует методичное и бдительное чувство наблюдения, наблюдая за своим окружением, чтобы предугадать движения и атаки противника, и хорошо разбираясь в общей механике стендов, чтобы лучше идентифицировать слабые стороны стенда.

Джотаро - хороший ловкач, хоть и не на уровне Джозефа. Он - опытный обманщик, и использует собственную бдительность противника против грозного Star Platinum, чтобы вывести его из себя, заставляя Д'Арби свернуться в игре в покер, в которой он только что выиграл, или обмануть Дио, чтобы он недооценил его способность двигаться в остановленном времени. Он также спровоцировал Форевера войти в диапазон Star Platinum, чтобы победить его.

Знания: It is implied that Jotaro has accumulated a considerable amount of varied knowledge. At the beginning of Part 3, in his cell, in order to understand his Stand, he had collected a number of books on the theme of the paranormal. In Part 4, it is revealed that he specialized in marine biologyW; and he briefs Josuke skilfully for the task of hunting two Stand-wielding rats.

Сила: While not nearing the levels of superhuman strength possessed by his Stand, Jotaro himself is still notably strong, and has been for a long time; even when de-aged by Sethan, he was able to deliver a painful punch against a full-grown man.

Прочность: Jotaro is naturally confident and intolerant to suggestions that he should defer in any way, backed up by his own strength as well as that of his Stand.

Трюк с сигаретой: Jotaro is supposedly able to hold up to five lit cigarettes in his mouth, lit side inwards, and drink juice without putting them out. Oingo failed to replicate this technique. However, this trick could be false.

Блеф: During both the Telence T. D'Arby and Daniel J. D'Arby arcs, Jotaro won through an impressive ability to bluff, as seen by his refusal to look at his cards when playing poker with D'Arby the Elder, and having the confidence to rely on Joseph Joestar to pick up on his signal by announcing his pitch against D'Arby the Younger.

Секретная техника

The Joestar family's "Secret Technique", running away, is usually utilized as a last resort. It is used by Jotaro in the series during his fight against Rubber Soul.[1]

Примечания

  1. Chapter 138: Yellow Temperance (4)

Иллюстрации

Крестоносцы звёздной пыли

Несокрушимый алмаз

Золотой ветер

Каменный океан

Видеоигры