ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Urya Urya, готовся к наказанию!
—Фирменная фраза Джоты[1]

Джота Куджо (空条丞太 Kūjō Jōta?) - это персонаж, представленный исключительно в неканоничной серии "JoJo's Bizarre Married Life" dōjinshiW, написанной и нарисованной японской группой манги, CLAMPW.

Джота - сын Джотаро Куджо и Нориаки Какёина, появившийся в CLAMP in Wonderland 1994 Summer.

Внешность

JotaKid.png

В детстве Джота выглядел, как чиби - с большой головой и маленькими ногами. Его одежда состоит из школьной кепки, которая сливается с его волосами, как у Джотаро, футболки и пиджака с закатанными рукавами, брюк, носок, ботинок и рюкзака. У рубашки с воротником есть эмблема того, что кажется пламенем на одной стороне.

В юношеские годы у Джоты телосложение и рост, похожие на Джотаро. Его одежда в основном зелёная, с такой же рваной студенческой кепкой, поверх красного свитера с водолазкой, подходящей пары брюк, классической обуви и перчаток без пальцев. Он также носит большую цепь, прикрепленную к воротнику, и ожерелье, состоящее из черного ремешка, прикрепленного к металлической эмблеме с крестом на нем.

Личность

Джота выглядит как типичный японский студент с несколько беззаботным отношением, но он склонен к дракам, как правонарушитель. Он очень ласков с матерью Какёина и уважает ее, но ненавидит своего отца - Джотаро. Эта ненависть настолько очевидна, что его дружба с Джоске Хигашиката оказалась под угрозой просто потому, что Джоске восхищался Джотаро.

Способности

JotaCharmy.png

Появившийся в очень молодом возрасте, Charmy Green обладает как физическими особенностями, так и способностями, подобными Стендам родителей Джоти. Его внешний вид очень напоминает Star Platinum, но с цветовой гаммой, которая соответствует Hierophant Green. Его способности включают способность распутывать себя в нитевидные придатки, которые могут создавать барьеры, очень похожие на Hierophant Green, и выполнять кулачный удар, как Star Platinum. Он также может стрелять изумрудами из своих пальцев, которые Джота называет "Emerald Star Finger."

История

Спустя некоторое время после событий Крестоносцев звездной пыли (и брака Джотаро и Какёина), загадочное большое яйцо появляется в комнате Какёина на ночь. Яйцо вылупляется, показывая маленького ребёнка с Родимым пятном Джостаров и суровым блеском, создаётся впечатление, что оно принадлежит Джотаро и Какёину. Ребёнка зовут "Джота", все остальные крестоносцы видимо тоже любят его, кроме Джотаро, для Джоты Джотаро выглядит враждебно.

Через неделю после рождения Джота достаточно быстро вырос, чтобы ходить в школу, где, как известно, он ввязывается в драки. Через день после возвращения с занятий, он вступает в кратковременный конфликт с Джотаро, прежде чем открыть свой собственный стенд, который, кажется, унаследовал черты как Star Platinum, так и Hierophant Green. Джотаро решает назвать его Charmy Green в честь моющего средства для посуды на кухне.

Прошло 10 лет, и Джота вырос достаточно, чтобы пойти в среднюю школу. В течение этих лет он часто посещал Морио, чтобы доставить посылки Джотаро по просьбе Какёина. В результате, он очень познакомился с городом и подружился с Джоске Хигашикатой. Однако, его дружбе несколько угрожает то, как сильно Джоске восхищается Джотаро и его отношениями с Какёином. Джота будет продолжать ненавидеть своего отца.

Clamp in Wonderland

Jotayoung.png
Jouta.png

CLAMP IN WONDERLAND - серия анимационных клипов, снятых студией MADHOUSEW и AnimateW, чтобы отпраздновать работы CLAMPW в течение многих лет.

Первый музыкальный клип был выпущен во время специального мероприятия, организованного CLAMP под названием Clamp in Wonderland, и в нём были показаны персонажи из их предыдущих работ, созданных в период с 1989 по 1994 год. В этом клипе молодые Джота и Charmy Green вместе со старым Джотаро можно увидеть в конце клипа прямо перед титрами.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement