ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
OneshotSymbolLarge.png

Хорошо иметь возможность сосредоточится один в комнате, но и этого не достаточно. Самовыражение требует энергии...
Важно быть в гуще "живой энергии чтобы творить искусство.
—Джуго Шиши

Джуго Шиши (志士十五 Shishi Jugo?), настоящее имя Кейтаро Ниши (西桂太郎 Nishi Keitarō?), - это персонаж, появившийся в Кушагаре, короткой истории, которая является частью Так говорил Рохан Кишибе: Сборник Коротких Историй. Он мангака, работающий на Shueisha и является знакомым Рохана Кишибе.

После получения списка запрещенных терминов для манги, Джуго становится одержим поиском значения слова "кушагара".

Внешность

Джуго - молодой японец, которого Рохан Кишибе описывает как похожего на бандита. Его волосы выбриты и окрашены в красный. Также имеет пирсинг на своих веках.

В телевизионной драме у него черные волосы длиной до плеч, зачесанные назад. На левой руке у него вытатуированы символы: ряд столбиков на пальцах, а также песочные часы, столбик и шар на запястье. Его прическа была вдохновлена Сакамото РёмойW.[2]

Личность

Джуго дружелюбен и общителен, но его болтливость раздражает Рохана. Он не имеет скромности, говоря с Роханом, который хочет побыть в одиночестве, болтая о происхождении его псевдонима, несмотря на то что Рохану это совсем не интересно. Рохану приходится нелегко с такими людьми как Джуго, потому что его действия просты и непредсказуемые, подобно Джоске Хигашикате и Окуясу Ниджимуре.

Относительно манги, у него такой же мыслительный процес, как и у Рохана. Он хочет найти реалистичные вещи из жизни, чтобы включить их в свою мангу, поэтому он работает на улице, а не сидит все время дома. Считая, что опыт и знания необходимы, он обычно изучает и исследует историю и традиции, чтобы изобразить ситуации в своей манге. В его фэнтезийной манге есть свой социальный этикет, законы физики и полная предыстория каждого из персонажей. Он также из тех людей, которые никогда не пропускают сроки, всегда сдавая свои манускрипты вовремя.[1]

Хотя Джуго может усмирить большинство своих желаний, как например, бросить курить, он не может подавить свою тягу к знаниям, становясь одержимым попыткой выяснить, что на самом деле означает слово "кушагара". Его самый большой страх - не знать чего-то и быть неспособным продолжить это знание, пока не узнает его.[2]

По его словам, он не боится призраков. Его пугают вещи, с которыми он может быть связан, например, когда туалетная бумага безо всякой причины пропадает, несмотря на то сколько он её менял. Он имеет такой же вкус к вкусам картофельных чипсов, фильмам и музыке как и его первый редактор, из-за чего они стали хорошими друзьями.[1]

История

Прошлое

Отец Джуго любил мангу, поэтому когда Джуго был в старшей школе, он представил мангу Shueisha, которая выиграла приз и привела к его дебюту. Он выбрал псевдоним "Джуго Шиши" после того, как он написал неправильную формулу для своей таблицы умножения, думая об этом, как о напоминании что его жизнь идет не так как планировалась. Он бросил свою девушку, с которой он встречался 2 года. Позже он был приглашен на чью-то свадьбу и присутствовал на ней.

Его первый редактор манги получил повышение, поэтому он был заменен. Когда он встретил своего нового редактора, он волновался что он будет серьезнее. Его новый редактор дал ему конверт, формата A4 со списком запрещенных терминов для манги. Джуго нашел слово с которым он не был знаком - "кушагара". Он не понял его значения и почему оно было запрещено. Он пытался разобраться , но не смог найти что-то значимое в словаре и в Google. Он спросил своего редактора, но он просто сказал не использовать его, и так как ему запрещено использовать это слово, то ему не обязательно знать что оно значит.

В ТВ-дораме, у него есть старшая сестра и его бывшую девушку зовут Мика.[2]

Кушагара

Джуго встречает своего коллегу, мангаку Рохана Кишибе

В Café Deux Magots, Джуго замечает Рохана Кишибе, сидящего в одиночестве и идет встретить его, желая поговорить с ним. Джуго пытается начать небольшой разговор с Роханом, но он отказывается желая побыть в одиночестве. Джуго убеждает Рохана присесть и поговорить с ним, заявляя что Рохан привлечёт внимание своими выкриками, и ему придется подписывать автографы детям. Он говорит что думает о создании хоррор манги, что удивляет Рохана, так как его прочие работы, это классическая сёнен манга о добре и зле. После того, как Джуго понимает что не боится призраков, он пытается подумать о чём он боится и с чем он мог написать историю. Его изначальные идеи это "туалетная бумага, которая как-то исчезает, неважно как много раз её заменяли" и "липкая туалетная бумага". Рохан отвергает все его идеи и говорит ему идти поговорить с его редактором вместо него.

Таким образом, Джуго начинает рассказывать о своем новом редакторе. Он достает список запрещенных терминов, который ему дали, и показывает его Рохану. Рохан и Джуго потрясены тем, что такие слова, как "электрошок", "землетрясение" и "цунами" запрещены, и думают, что издатели - трусы. Джуго дает Рохану пожизненную просьбу рассказать ему все, что он знает о "кушагаре", если он когда-нибудь что-нибудь узнает об этом. Джуго благодарит его и уходит, оставляя Рохана в недоумении, что же означает это слово.

Джуго впадает в безумие, ища значение "кушагары"

После встречи с Роханом Джуго проводит время, перелистывая словари по всему дому, оставаясь в библиотеке и посещая редакционный отдел Shueisha, но так ничего и не узнает о "кушагаре". В редакционном отделе его начинают считать занудой и спрашивают, не продвинулся ли он в работе над своей рукописью, поэтому Джуго постепенно перестает туда ходить.

Примерно через месяц Джуго и Рохан случайно встречаются в магазине подержанных книг в городе. Рохан становится свидетелем того, как Джуго ведет себя как бандит, гневно требуя древние энциклопедии у растерянного продавца. Угрожая сломать ему шею, Джуго хватает продавца за воротник. Рохан хватает Джуго за руку и оттаскивает его от продавца, после чего выбрасывает Джуго из магазина, так и не купив ни одной книги.

Джуго приходит в себя и спрашивает Рохана, что он там делает. Рохан замечает, что общительный человек, который раньше так украшал себя, что даже не был похож на художника манги, теперь имеет вид подавленного, потрепанного изгоя. Он удивляется, как кто-то может так сильно измениться за один месяц, полагая, что психическое состояние человека эффективнее меняет лицо, чем пластическая хирургия. Джуго рассказывает, что прочитал столько словарей, романов и книжек с картинками, сколько смог. Он даже обращался за помощью в полицию, но не нашел ответа. Рохан ошеломлен, он думает, что Джуго ведет себя как собака, больная бешенством. Рохан решает сказать что-то нехарактерное для себя. Он поднимает палец и выравнивает дыхание, пытаясь успокоить Джуго, а затем предлагает Джуго просто перестать беспокоиться.

Рохан собирается ударить Джуго

В ответ Джуго гневно ругается на Рохана, что заставляет Рохана сорваться и рефлекторно ударить Джуго по земле своей недоминирующей рукой. Рохан объясняет, что он просто по-доброму сказал Джуго успокоиться и быть осторожным с тем, на кого он злится; если бы Рохан держал в руке G-PenW, то все закончилось бы плохо. Он говорит, что простит Джуго, но если тот будет продолжать недооценивать Рохана, то он бросит его. Джуго извиняется, но говорит, что его голова полностью забита "кушагарой", поэтому он больше не понимает, что происходит. Он с трудом поднимается на ноги, и Рохан удивлен, так как не собирался так сильно его бить. Рохан подозревает, не курил ли Джуго что-то опасное. Джуго опускает голову и начинает снова и снова скандировать "черт побери". Он восклицает, что все, что ему сейчас нужно, - это значение слова "кушагара" и что ему больше ничего не нужно, даже если это чек на 100 миллионов йен или золотой самородок. Он отмечает, что если вы беспокоитесь о "кушагаре", вы не сможете сделать ничего другого. Рохан замечает что-то странное в его высказывании и спрашивает об этом Джуго, но Джуго ничего не замечает. Он продолжает говорить, и Рохан понимает, что каждый раз, когда он произносит "кушагара", это слово было похоже на чих или икоту, которые вырывались в неестественное время, прерывая всякий раз, когда Джуго говорил. Это было похоже на припадок, поэтому он думает, что у Джуго, должно быть, психическое заболевание. Рохан упоминает, что иногда людям легче увидеть болезни у других людей, чем у себя, поэтому в этот раз Рохан первым заметил болезнь Джуго.

Джуго рассказывает, что даже если он пытается забыть о "кушагаре", он постоянно думает о ней, так много, что даже не может заснуть. Рохан замолкает, а Джуго все чаще начинает упоминать "кушагару" во всех своих предложениях. Раздраженный молчанием Рохана, Джуго собирается толкнуть его, но останавливается, увидев на лице Рохана испуганное выражение, которое Рохан обычно не делает. Рохан ясно видит, как что-то странное высовывается из задней части горла Джуго, который ранее говорил "кушагара". Это был не человек, а скорее нечто такое, что вызвало у Рохана физиологическое отвращение. Прежде чем это нечто успело выползти изо рта Джуго, Рохан тут же использует Heaven's Door и превращает Джуго в книгу.

Джуго под способностью Heaven's Door

Джуго теряет сознание, падая на землю, и его рот закрывается, заставляя штуковину в его горле исчезнуть. Перелистывая страницы Джуго, Рохан видит то, чего он никогда не видел раньше ни у одного человека, которого он читал. Страницы Джуго были скреплены вместе, как в книге с переплетенным карманом, то есть сшиты нитками. Это тип традиционного переплета, который можно увидеть в еженедельных журналах. Далее Рохан замечает ряд нечитаемого текста. На внешней стороне книги и переплета имеется беспорядочный рисунок, который заставляет Рохана инстинктивно насторожиться, когда он смотрит на него. Присмотревшись, он замечает, что на самом деле это многочисленные отпечатки маленьких рук на переплете, из-за которых страницы почернели.

Пока Рохан размышляет, что ему делать, существо шепчет "кушагара" изнутри книги, и переплет внезапно разрывается. Рохан пытается написать в книге Джуго, чтобы забыть о слове "кушагара", но его попытка не удается, так как чернила мгновенно исчезают всякий раз, когда он пишет слово "кушагара". Рохан замечает, что это слово невозможно найти ни в одной литературе, и написать его тоже невозможно, потому что оно запрещено. Он задается вопросом, не паразит ли это, который поглотит тело Джуго, когда тот освободится от привязки. Не имея времени в запасе, Рохан использует свою сверхъестественную скорость рисования, чтобы написать внутри книги Джуго.

Джуго забывает всё, что произошло

Джуго просыпается с бодрой головой, как будто он только что переоделся, принял горячий душ, побрил бороду и впервые за месяц спал на совершенно новых простынях. Не понимая, что с ним произошло, он с удивлением видит рядом с собой Рохана. Теперь, чувствуя, что у него есть хорошая идея для новой истории, Джуго наконец решает пойти домой. Рохан говорит ему сделать все возможное, и Джуго удивляется, думая, сможет ли он похвастаться перед людьми, что знаменитый Рохан поддержал его. Он также удивлен тем, что Рохан вдруг стал странно мягким по отношению к нему, ведь раньше он всегда был груб, но это побуждает его нарисовать отличную мангу. Они прощаются друг с другом.

Джуго не может вспомнить, кто его новый редактор, поэтому он звонит в редакцию. Они читают Джуго лекцию за то, что он целый месяц пропускал собрания. Его новый редактор неопытен и волнуется, что делать. Джуго в замешательстве, потому что он не помнит, как встретился со своим новым редактором, как будто он потерял один месяц своей памяти. Рохан испытывает смешанные чувства из-за того, что ему пришлось написать в книге Джуго, что он забудет один месяц воспоминаний, поскольку это, должно быть, вызвало некоторые проблемы в его личной жизни, но он рассуждает, что это был единственный способ спасти его. Если бы Джуго снова превратился в книгу, традиционный переплет все равно бы существовал. Рохан попытался позже расспросить редакционный отдел, и ему сказали, что Джуго вообще не встречался со своим новым редактором, а Shueisha на самом деле не дает художникам манги список запрещенных терминов. Таким образом, Рохан задается вопросом, кто именно был тем "новым редактором", с которым Джуго встретился вначале и который дал ему список запрещенных слов.[1]

Галерея

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Кушагара
  2. 2,0 2,1 2,2 Кушагара (ТВ дорама)

Навигация

Advertisement