ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Те, кто не может выйти из отеля в течение часа ... Они исчезнут без следа.
—Диджа Макер

Диджа Макер (ディジャ・メイカー Dija Meikā) - персонаж, появляющийся эксклюзивно в игре Escape From JoJo's Bizarre Mansion, где был представлен как главный антагонист оной.

Внешний Вид

Диджа - мужчина среднего телосложения со светло-коричневым оттенком кожи, темно-коричневыми волосами и бородой. Он испускает спокойное поведение, и его обычно видят с мышью в шляпе-колокольчике на плече.

Его одежда состоит в основном из двухслойного длинного пальто с золотой отделкой с заостренным воротником. Он также носит соответствующую шляпу колокольчика, белые перчатки, серьги в форме ключа, золотую цепочку и пару заостренных туфель.

Характер

На первый взгляд Диджа выглядит нежным и вежливым, но внутри он на самом деле довольно хитрый. Он гордится своей способностью убивать людей, не пачкая рук.

Очень пунктуальный, чистый и универсальный перфекционист, Диджа предпочитает, чтобы другие находились на расстоянии не менее метра от него. У него проблемы с доверием из-за детской травмы, когда его друг отправляется домой и оставляет его во время игры в прятки.

Способности

Основная статья: House of Holy

Стенд Диджа Макера позволяет ему манипулировать зданием, в котором он живет. В своей борьбе с группой Джостара он использует свою способность превратить отель в гигантский лабиринт.

История

Джотаро и его друзья встречают Диджа Макера в отеле, в котором они останавливаются во время путешествия по Египту. Не раскрывая себя, он говорит группе, что им осталось жить один час, и размышляет, как они проведут оставшееся время.

Диджа говорит им, что если они не смогут убежать, они исчезнут без следа. Затем он использует свой стенд, чтобы исказить стены отеля и превращает его в запутанный лабиринт. Группа не может взломать стены, вынуждая их найти другой способ сбежать.

Навигация

Advertisement