ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SBRSymbolLarge.png

Для оригинальной версии Диего см. Диего Брандо.
Джонни Джостар этого мира - моё величайшее испытание. И я преодолею это испытание и непременно убью его.

—Альтернативный Диего Брандо, SBR Глава 92: Высокое напряжение, Часть 3

Диего Брандо из Параллельного Мира (並行世界から来たディエゴ Heikō Sekai kara Kita Diego?) - это последний антагонист, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар», в частности, в сюжетной арке "Высокое напряжение".

Он появляется после смерти оригинального Диего Брандо в «базовом мире», согласившись на сделку с Фанни Валентайном. Он такой же гонщик из Гонки «Стальной Шар», но из другой вселенной. Договорившись с оригинальным президентом США, он противостоит Джонни Джостару на заключительной дистанции.

Диего также является пользователем стенда, как и его оригинальная версия, но вместо Scary Monsters, он владеет могущественным стендом THE WORLD.

Внешность

Второй Диего почти идентичен первому. Это молодой человек ниже среднего роста, худощавого и среднего телосложения. У него светлые волосы, темные брови и светлые, смелые глаза.

Он обычно носит конный шлем с буквами "D", "I" и "O", установленный на изгибающихся булавках, выходящих из небольшой ленты, завязанной спереди, свитер с водолазкой с диагональной сеткой, легкие перчатки длиной до середины предплечья, легкие широкие штаны и высокие темные сапоги для верховой езды.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Блонд)
Глаза (Бирюзовые)
Шляпа (Голубая, бежевые буквы)
Костюм
(Голубая водолазка с бежевой сеткой и светло-коричневые перчатки. Брюки цвета хаки и коричневые ботинки.)

Кожа (Светлая)
Волосы (Блонд)
Глаза (Синие)
Шляпа (Аква, золотые буквы)
Костюм
(Голубая водолазка с бледно-желтой сеткой и светло-коричневые перчатки. Коричневые брюки и ботинки.)

Личность

Диего прижимается к Люси Стил

Не имея практически никаких угрызений совести, второй Диего более жесток, чем первый. Он готов убить Джонни изобретательно жестокими способами, например, метая ножи, как ДИО, или используя спички, чтобы сжечь его заживо. Он способен пожертвовать невинными людьми ради своей цели, хотя и ругает Джонни за то, что тот в первую очередь убил его фанатов.

Способности

Стенд

Стенд Альтернативного Диего, THE WORLD, практически идентичен The World ДИО. Это мощный, гуманоидный стенд, способный останавливать время на ~5 секунд.

THE WORLD (THE WORLD(ザ・ワールド))Link to this section
TheWorldAv.png
Способность
Остановка времени
MUDAMUDAMUDA ... !

История

Прошлое

Валентайн находит другого Диего, разговаривая с Джонни

Во время 8-го этапа оригинальный Диего повернулся против президента Фанни Валентайна, однако был побежден стендом Валентайна, Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Позже, Валентайн подвергся действию Tusk ACT4, его бесконечный Спин обошел сильнейшую защиту Валентайна и приговорило его навсегда остаться в яме. Таким образом, Валентайн ищет другого Диего Брандо в параллельном мире. Валентайн раскрывает всё этому Диего и просит его забрать Святой Труп, потому что он уважает амбиции Диего. Он затем прячет Диего с собой, когда он возвращается в базисный мир и сталкивается с Джонни в одиночку.

Можно предположить, что этот Диего участвовал в гонке «Стальной Шар» ради приза.

Высокое напряжение

Диего атакует Джонни

Диего прячется в яме до тех пор, пока Валентайн не убит Джонни Джостаром. Пока Джонни, Люси и Стивен были отвлечены, Диего вылезает, крадет Святой Труп и прячется среди других главных участников гонки «Стальной Шар». Джонни в конце концов находит Диего, но он останавливает время, чтобы вновь появится позади Джонни. Диего призывает свой стенд, THE WORLD, и останавливает время. Он бросает кучу ножей в Джонни и принимает меры предосторожности, чтобы не коснутся ногтя, которым выстрелил Джонни. Когда время возобновляется, Диего уходит, но Джонни стреляет своими ногтями. Движущиеся дыры доставляют Диего неприятности и он вынужден остановить время, чтобы сбежать. Диего и его лошадь внезапно телепортируются. Однако, Джонни быстро выясняет природу его силы, благодаря его опыту с Ринго Родэгейном. Диего также имеет преимущество, уже зная о силах Tusk и технике Золотого Спина.

Диего сталкивается с Джонни на Бруклинском мосте

Диего прибывает вторым на Юнион-Бич и быстро садится на корабль до Нью-Йорка. Джонни, в конечном счете, находит Диего в аллеях Манхэттена. Диего вновь останавливает время и устанавливает проволоку, в которую Джонни чуть не врезается. Джонни стреляет в стену и использует обломки, чтобы защитить себя и стреляет ногтём в сторону Диего. Движущаяся дыра догоняет Диего и Tusk ACT4 выходит для атаки. Диего останавливает время и готовится атаковать Tusk, но видит, что Tusk слегка двигается в остановленном времени. Обеспокоенный, Диего понимает, что ему лучше не прикасаться к Tusk ACT4. Позже на улицах, Диего обливает Джонни маслом и поджигает его, заставляя Джонни открыть тротуар и пойти по канализации. Диего теряет Джонни из виду, но предсказывает его действия и использует своих фанаток как живой щит. Наконец, участники доходят до Бруклинского моста. Там, Джонни догоняет его и готовится стрелять. Тем временем, Диего использует свои "5 секунд" чтобы создать манёвр охвата: он стреляет из пушки спереди, пока THE WORLD атакует Джонни сзади. Джонни вновь сильно ранен и падает с лошади.

Джонни, похоже, промахивается, когда его ноготь попадает в мост. Однако, он накопил достаточно Спина, чтобы сделать одну последнюю атаку, посылая Tusk ACT4 вверх по ноге THE WORLD. Тем не менее, Диего уже спланировал это и приказывает THE WORLD отрезать себе ногу и бросить её в Джонни, благодаря чему Диего удается победить пользователя Спина его же техникой. Затем он вновь садиться на свою лошадь и оставляет Джонни умирать. Диего первым пересекает финишную линию и побеждает в гонке «Стальной Шар».

Мир звёзд и полос

Голова Диего уничтожена

Прислушиваясь к указанию Фанни Валентайна, Диего быстро идет в Церковь Троицы и в подвал под ней, чтобы запереть Святой Труп внутри. Внезапно, появляется Люси Стил. THE WORLD прижимает её к стене и Диего проверяет, что никого рядом нет. Столкнувшись с девушкой, Диего спрашивает почему Люси здесь, на что она отвечает, что пересекла континент ради счастья. Диего говорит, что планирует убить Стивена Стила, так как он слишком много знает, но жаждет Люси и планирует сделать её своей женщиной. Однако, у Люси есть "подарок" для него. Диего открывает мешок и видит свою отрубленную голову. Осознав всю опасность, Диего останавливает время и пытается убежать, но его отсутствующая нога мешает это сделать. Разозленный, Диего пытается убить Люси, но голова оригинального Диего летит к ниму. Голова Диего взрывается и распадается, убивая жокея.

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
THE WORLD! Это время только мое!
— Диего Брандо останавливая время, SBR Глава 90: Высокое напряжение, Часть 1
В этом нет какой-либо нужды но...THE WORLD. Моя способность позволяет мне останавливать время на 5 секунд...а затем продолжить его.
—Диего Брандо, SBR Глава 91: Высокое напряжение, Часть 2
Джонни Джостар этого мира самое большое испытание. И я преодолею это испытание и убью его.
Подходи, Джонни Джостар! Вывод придет быстрее чем если бы время остановилось!
— Диего Брандо, SBR Глава 93: Высокое напряжение, Часть 4
Сделать что-то подобное со мной...победитель это я, Дио! Остановись! Я на вершине мира...Останови это! Ты всего лишь мелкая мразь! Как ты посмела сделать подобное мне: Я не позволю тебе жить! Остановись, WRYYYYYYYYY!!!
—Последние слова Диего, SBR Глава 95: Мир полос и звёзд - Аутро

Видеоигры

All Star Battle

Хоть Диего, в любой из версий, не появляется в All Star Battle, некоторые из строчек его альтернативной версии присутствуют и полностью озвучены в финальной части режима истории Гонка «Стальной Шар».

Примечательно то, что он озвучен Такехито Коясу, сэйю ДИО. Он упомянут как "Дио" вместо Диего.

Eyes of Heaven

Альтернативный Диего Брандо был подтвержден для Eyes of Heaven вместе с Джонни, Джайро и Валентайном, названный Диего из Параллельного Мира (並行世界から来たディエゴ Heikō Sekai kara Kita Diego?), сокращенно THE WORLD Диего (世界ディエゴ Sekai Diego?).

JORGE JOESTAR

Дио и труп Диего

Дио со своим новым телом

В новелле JORGE JOESTAR, обезглавленный труп Диего лежит у ног Люси Стил, когда Хорхе Джостар и другие прибывают в Церковь Троицы. Дио Брандо, который является головой после битвы с Карсом, забирается на спину Диего. Увидев Святой Труп на столе за Люси, он готовится сделать его тело своим.

Его план сорван, когда Хорхе ставит голову Джонатана на Труп. Разъяренный очередному поражению от Джостаров, Дио присоединяет себя к Диего. Недовольный, Дио говорит, что больше никогда не свяжется с Джостарами и пропадает в темноте лестниц позади него.[3]

Галерея

Прочее

Примечания

  1. SBR Глава 64: Chocolate Disco, Часть 1
  2. SBR Глава 94: Мир полос и звёзд
  3. JORGE JOESTAR Глава 16: Beyond II

Навигация

Advertisement