СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Сама реальность покорится моей воле!

—Дио, вознесенный на небеса

Дио, вознесенный на небеса— высшая форма Дио из альтернативной вселенной, показанная в JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven.

В своей вселенной он победил всех Джостаров, достиг Рая и обрёл сильнейший стенд

Внешность

Дио носит длинную, белую робу, золотую обувь и золотой пояс с буквой "D" на нём. Волосы этого Дио намного длиннее, его белая кожа имеет фиолетовый оттенок. На его лбу золотая звезда, резко переходящая в линии на щеках, на которых многократно повторяется "DIO".

История

Способности

Стенд

Эволюционированная форма The World, The World Over Heaven вместе со своей первоначальной способностью останавливать время имеет силу переписывать реальность (однако он делает это руками, поэтому Дио не сможет переписывать реальность, если повредит их). Стенд способен переписывать события внутри любого таймлайна, что дает Дио богоподобную силу.

The World Over Heaven сохраняет мощь, скорость и точность оригинального The World, однако он намного сильнее Star Platinum:The World четвертой части.

Личное

В этой форме Дио способен телепортироваться, возрождать мертвых, контролировать разум, призывать молнии, а также имеет скоростную регенерацию. Может перемещаться между измерениями подобно D4C Фанни Валентайна.

Этот стенд, однако, не исключение из правил D4C. Так как ни одна из двух версий того же человека или предмета не могут сосуществовать в одном и том же измерении, только стоит Дио из третьей части или чему-то, связанным с ним, войти в контакт с вознесенным Дио, обе версии соединятся и уничтожат друг друга. Джотаро использовал это, чтобы повредить руки Дио, соединив его браслеты с браслетами Дио из третьей части.

Галерея

Прочее

  • В отличие от Фанни Валентайна, который не может быть уничтожен, если две его версии сосуществуют в одном измерении, Дио погибнет, если войдет в контакт с другим Дио или связанными с ним объектами. Так, браслет Дио из третьей части входит в контакт с браслетами Райского, и оба взрываются.
  • Эта версия Дио неиграбельна и встречается лишь в сюжетном режиме в качестве финального босса.

Навигация