ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Ранняя жизнь (~1867-1881)

Он чистое зло, вплоть до самых его костей! Вы думаете, он жертва обстоятельств? Не в этой жизни! Он был злым, с тех пор, как сделал свой первый вздох!
—Спидвагон, давая Джонатану свою оценку Дио

Джонатан и Дио встречаются впервые

Дио был сыном Дарио Брандо, отца-алкоголика и оскорбителя, которого он тайно презирал - отчасти за то, что причинил боль своей матери. Это побудило Дио тайно убить его отца ядом, который он получил от Ван Чена, узнав от своего умирающего отца о долге Джорджа Джостара, в то время как велел воспользоваться и захватить состояние Джостара.

Оказавшись в Особняке Джостаров, Дио не терял времени, выдавая себя за образцового джентльмена, мучая своего нового приемного брата Джонатана различными способами, чтобы сломить его дух. Но план Дио имел неприятные последствия, когда он насильно поцеловал Эрину Пендлтон, чтобы опозорить ее и отказать Джонатану в отношениях с ней. Когда Джонатан узнал об этом, он избил Дио, прежде чем вмешался Джордж. Хотя Дио принял ответные меры, поместив собаку Джонатана Дэнни в мусоросжигательный завод, он понял, что ему нужно немного изменить свои планы.

Призрачная кровь (1888-89)

ДжоДжо... если бы не ты, я бы никогда не получил силу Каменной Маски... Но в то же время это твое проклятое вмешательство стоило мне мирового господства! Если там действительно бог дергает за ниточки, то не случайно наши пути пересекаются.
—Дио дает свою личную реализацию Джонатану

Дио надевает маску

Семь лет спустя, оба подростка посещают Академию Хью Хадсона, где Дио собирается получить высшее юридическое образование. В течение этого семилетнего периода он действовал по-братски и дружелюбно по отношению к Джонатану, чтобы увести последнего в ложное чувство безопасности. Став взрослым, Дио решает сделать ход и забрать состояние Джостара, тайно отравив Джорджа тем же ядом, который он использовал, чтобы убить Дарио. Джонатан осознал заговор Дио после прочтения письма Дарио к отцу, подтверждающего намерение Дио и оставляющего отца с доверенными врачами, когда он собирается найти противоядие и конкретное доказательство преступлений Дио.

Решив не останавливаться, Дио планирует скрытно убить Джонатана, устроив аварию с Каменной маской. Но, узнав, что Джонатан вошел на Огр-Стрит, Дио подумал, что ему не нужно будет убивать самого Джонатана. Блуждая по улицам Ливерпуля, Дио сталкивается с двумя пьяницами и в любом случае решает проверить маску. Перерезав горло одному во время использования маски на другом, Дио невольно превращает одного из пьяниц в вампира, который чуть не убил его, если бы не своевременный рассвет, уничтоживший нападающего. Вернувшись в поместье Джостаров, Дио находит Джонатана, ожидающего его вместе с Робертом Э. О. Спидвагоном и отрядом полицейских, которые должны арестовать его за покушение на убийство. Загнанный в угол, намереваясь убить Джонатана, он наносит смертельный удар Джорджу и использует его кровь, чтобы активировать Каменную маску. Полицейские многократно стреляют в Дио через окно, но он возвращается к жизни в форме вампира и убивает их.

Дио сражается с Джонатаном, пока вокруг них горит особняк Джостаров

Отвлекая Дио от Спидвагона, Джонатан сражается с вампиром, поджигая его дом в надежде, что огонь противостоит регенерации Дио. После короткой драки на крыше Джонатан толкает Дио в ад и умудряется пронзить его с помощью статуи богини любви; Сочетание такой серьезной травмы и окружающего пламени одолели Дио, который, казалось бы, сгорел. Однако несколько дней спустя, когда Ван Чен посещает обгоревшие останки дома, чтобы найти предметы для продажи с целью извлечения прибыли, Дио выходит на поверхность и истощает свою кровь, после чего клянется отомстить Джонатану. После вербовки Джека-потрошителя, Дио переезжает в сельскую деревню Винднайт-Лот, где он питается населением, чтобы исцелить свое тело, собирая армию зомби с намерением захватить Лондон. Отправив Ван Чена, чтобы убить предполагаемого, все еще выздоравливающего Джонатана, Дио удивляется, когда Ван Чен возвращается раненым и узнает об одном, кроме солнечного света, которое может его уничтожить: Хамон.

Дио снова появляется перед Джонатаном

Когда Джонатан, его учитель хамона Уильям Антонио Цеппели и Спидвагон достигают Винднайт-Лота, Дио гипнотизирует местного мальчика по имени Поко, который заманивает их на кладбище, заполненное нежитью. Дио раскрывает, что он исцелил свое тело за это время, и сокрушает Джонатана и Цеппели, обходя их атаки хамона своей способностью замораживания. Затем он вызывает своих сильнейших зомби, Бруфорда и Таркуса, чтобы прикончить их, когда он уходит. Позже выясняется, что Дио также взял в плен Сестру Поко, которую он пытается подкупить, чтобы присоединить к своему легиону нежити. Потерпев неудачу, Дио оставляет ее во власти Дуби, но Джонатан вмешивается, прежде чем что-либо серьезное случается. Наконец, столкнувшись с Джонатаном и остальной частью команды, Дио вмешивается, чтобы лично убить Джонатана. Тем не менее, Дайр первым сражается с Дио. Воин хамона легко был побежден ледяной техникой Дио, и его тело распалось, но Дайру удается повредить глаз Дио до своей смерти. Это заставляет Дио отойти от края, вызывая его зомби, чтобы убить незваных гостей, в то время как он продолжает сражаться с Джонатаном.

В битве, которая начинается на балконе, Джонатан использует Меч Удачи и Мужества, чтобы разорвать правую руку Дио и чуть не расколоть его пополам. Дио принимает ответные меры, замораживая руки Джонатана сквозь меч, и угрожает порезать сонную руку Джонатана. К счастью, Джонатан погрузил кончик своего меча в пламя позади Дио, и тепло, передаваемое через металл, ослабило эффект замерзания. Джонатан вырывается на свободу, а Дио ломает Меч Удачи и Мужества. Поскольку Джонатан приходит к борьбе с голыми руками, замораживающие способности Дио снова дают ему преимущество. Тем не менее, Джонатан поджигает свои кулаки, а Дио, не в силах заморозить удары Джонатана, не может защитить себя и получает удар по груди мощным ударом хамона. Удар заставляет Дио лететь с обрыва, и рябь разрушает его тело. Тем не менее, Дио удается отделить свою голову, прежде чем хамон достигнет ее и переживет падение; чуть позже Ван Чен отвел его голову в безопасное место.

Джонатан нанес удар в голову Дио

Две недели спустя голова Дио проникает в лодку, которую недавно женились Джонатан и Эрина, чтобы поехать в Америку и отпраздновать свой медовый месяц. Спрятанный в гробу, Дио заставляет Ван Чена вызвать эпидемию зомби на корабле, чтобы заманить Джонатана к себе. Однажды заявив о себе Джонатану, признав, что имел прозрение, что их судьбы тесно переплетены, Дио раскрывает свое намерение принять тело Джонатана за свое. Затем Дио стреляет глазной жидкостью в горло Джонатана, пытаясь мгновенно убить его, но атака только смертельно ранила Джонатана, когда он перестал дышать, мешая ему использовать свой хамон. Несмотря на это, Джонатан использует свой оставшийся хамон, чтобы саботировать корабль, чтобы он взорвался в последней попытке окончательно покончить с Дио. Положив Эрину в гроб, чтобы защитить ее от взрыва двигателя, Джонатан держит голову Дио на руках. Дио умоляет Джонатана позволить ему жить, соблазняя его вечной жизнью, но уже понимает, что Джонатан мёртв. Тонущий корабль взрывается, хотя Дио удается захватить тело Джонатана, и тонет в глубине Атлантического океана.

До Крестоносцев звёздной пыли (1983-88)

Гроб Дио найден рыбаками

В 1983 году, гроб Дио был найден у побережья Африки рыбаками, которые, как предполагается, были убиты им вскоре после этого. Дио, кажется, много путешествует, от Египта до Японии. Примерно в июле-августе 1984 года, он оплодотворяет японскую женщину, от которой рождается Джорно Джованна. В следующем году он встречает Энию и получает стенд The World в результате пронзания Стрелой. Позже в том же году он встречает Жан-Пьера Польнареффа и промывает ему мозги.

В 1988 году, он впервые встречает Энрико Пуччи, прячась в церкви в ожидании захода солнца. В июле того же года, в Египте он встречает Мухаммеда Абдула, и примерно в то же время его стенд переживает свой первый случай остановки времени. В августе он встречает Нориаки Какёина, когда последний отдыхает в Египте, и также промывает ему мозги.

Крестоносцы звёздной пыли (1987-88)

Неужели вы, Джостары, никогда не сдавались?!
—Дио к Джотаро после того, как он показал превосходство The World

Дио в теле Джонатана

Пробужденный Дио Брандо, которого теперь называют просто "ДИО", продолжает свои планы в течение последних месяцев 1987 года. Большую часть этого времени Дио остается в тени, оставляя способность The World загадкой для Джостаров и их спутников. Цель Дио - создать идеальный мир для него и его слуг. Тем временем он стремится истощить для себя кровь линии Джостара, которая поможет ему полностью слиться с телом Джонатана и взять лучший контроль над The World.

Несмотря на то, что он знает, что Джозеф Джостар и его союзники ищут его, он не предпринимает никаких усилий, чтобы противостоять им сам, а вместо этого предпочитает оставаться в своем особняке, читая книги или питаясь кровью женщин. Дио проводит немало времени, философствуя в своем особняке с Пуччи, в то время как главные герои пробиваются к нему.

Когда Хол Хорс сообщает о поражении Алесси и Мэрайи, Дио спрашивает его о его неспособности сражаться, что заставляет ковбоя встать против Дио. Дио удивляет его своей силой, оставляя Хол Хорса в страхе, чтобы тот вернулся на свою сторону. Вскоре, когда Ванилла Айс приходит, чтобы сообщить ему о поражении Теленса Т. Д'Арби, Ванилла добровольно предлагает ему свою жизнь, чтобы позволить Дио завладеть телом Джонатана, а затем отрезает ему собственную голову. Дио затем использует свою собственную кровь, чтобы возродить Ваниллу как вампира. После поражения Ваниллы лицо Дио впервые предстает перед командой Джостара, когда он встречает Польнареффа на лестнице. Некоторое время он играет с Польнареффом, но когда становится ясно, что Польнарефф не вступит в его ряды, Дио готовится убить его, но прерван Джозефом, Джотаро и Какёином, разрушающими стену и наполняющими лестницы солнечным светом,

Дио впервые раскрывает свой стенд

после чего Дио убегает. С заходом солнца, оставшиеся спутники Джостара разделяются на две группы, и Дио следует за Джозефом и Какёином, которые управляют грузовиком. Дио делает то же самое, захватывая лимузин и заставляя сенатора внутри, Уилсона Филипса, действовать как шофер. Во время автомобильной погони, Дио подвергается нападению Hierophant Green Какёина, но остается невредимым благодаря The World, который он использует для контратаки. Чтобы приблизиться к грузовику Джозефа и Какёина, Дио запускает в них сенатора, в результате чего их грузовик врезается в здание. Затем он следует за ними, когда они используют свои трибуны, чтобы бежать через крыши, и в итоге сражается с Какёином. Какёин использует свой стенд, чтобы создать барьер, из которого Дио не может сбежать, не получив травмы. Но Дио использует The World, чтобы остановить время и разрушить барьер, пробивая Какёина через живот и спину. Перед смертью, Какёин понимает природу временной силы The World и использует свою последнюю силу, чтобы передать Джозефу послание. Дио не теряет времени на то, чтобы догнать и напасть на Джозефа, который может передать послание Какёина Джотаро.

Дио сбрасывает каток на Джотаро

После долгой и кровопролитной битвы между Дио и Джотаро, последний способен остановить время как раз перед тем, как Дио бросит на него каток и поранит ногу Дио. Джотаро планирует продолжать ломать ногу Дио каждый раз, когда она восстанавливается, пока солнце не взойдет и не убьет его. Дио, решивший не проигрывать, брызгает кровью из его ноги в глаза Джотаро. Затем он пытается убежать, но безрезультатно. В конце концов, Джотаро наносит удар, который соединяется с ударом Дио. Удар соединяется примерно в той же точке на ноге The World, где Дио сломал его. Поскольку травмы стенда и его пользователей перекликаются друг с другом, именно здесь собственная структура The World была самой слабой. Рука Джотаро ломается, но верхняя часть тела Дио начинает крошиться, а голова разбивается. Джотаро и врачи из Фонда Спидвагона удачно переливают кровь между телом Джозефа и нижней половиной тела Дио. Переливание позволяет возродить Джозефа, и позже они кладут останки Дио посреди пустыни Сахара, чтобы они распались с восходящим солнцем.

Наследие

Несокрушимый алмаз (1999)

Дио и Эния в воспоминаниях Джотаро

После смерти Дио, выясняется, что, наряду с Энией, у него были союзники, которых не нашла команда Джостара. Глава семьи Ниджимура, как и другие, продал душу Дио и получил имплант, как у Польнареффа и Какёина. Однако, он лопнул после смерти Дио, борясь с ним на всю жизнь. Эния, за некоторое время до смерти, передала Ниджимуре одну из Стрел, которую один из его сыновей использовал, чтобы создавать пользователей стендов в Морио. Также известно, что Йошихиро Кира получил стрелу до своей смерти. Кира использовал стрелу, чтобы создать больше пользователей стенда в Морио, включая своего сына, Йошикаге.

Золотой ветер (2001)

Изображение Дио на кошельке Джорно

Приблизительно через двенадцать лет после их битвы в Египте Джотаро Куджо узнает, что у Дио был по крайней мере один ребенок, использующий тело Джонатана, после того, как его гроб вытащили из океана. Позже, Коичи Хиросе обнаружил, что этим сыном был Джорно Джованна. После поражения Дио, Польнарефф взял стрелу, дающую стенд, в свой особняк. После этого Польнарефф отправился в Италию и выследил Дьяволо, узнав о находящейся у него стреле.

Каменный океан (2012)

В 2012 году семья Джостар узнает, что Энрико Пуччи столкнулся с Дио незадолго до их поездки в Египет, а также во время нее. Дио "исцелил" изуродованную ногу Пуччи и дал ему Стрелу, говоря о гравитации, которая объединяет людей. Затем он говорит Пуччи разыскать его, используя Стрелу, если он хочет узнать больше. После серии неудачных событий, которые привели к тому, что Пуччи пронзил себя Стрелой и получил Стенд, он повернулся к Дио.

Дио в Каменном океане

Эти двое проводили значительное количество времени вместе, каждый перебираясь в другое место по всему миру и обсуждая способы претворить свою философию в реальность. Во время одного из визитов, Дио внезапно поднимает свой интерес к достижению идеального рая, показывая, что он написал план по достижению рая в тетради и что ему понадобится помощь Пуччи в этом.[1] Дио поставил под сомнение лояльность Пуччи к нему, однако размышлял, почему последний не использовал Whitesnake для того, чтобы вытащить The World из него. Пуччи объяснил, что он любит Дио так же, как он любит Бога, и поэтому слишком сильно ему поклоняется, чтобы предать его. Убедившись, что он не исчезнет полностью, он оставил одну из костей Джонатана на попечение Пуччи.[2]

Эта кость становится жизненно важной для плана Пуччи, когда один из его подчиненных, Спортс Маккс, использует свой стенд, чтобы оживить её. Это приводит к рождению "Зелёного Ребёнка" (который также обладал родимым пятном Джостаров), который позже слился с Пуччи, чтобы дать ему C-Moon и, наконец, Made in Heaven. Помимо Пуччи, появляются еще несколько фигур, имеющих связь с Дио: Джонгалли Эй один из подчиненных Дио, который обижается на Джостаров за убийство Дио, а также Унгало, Рикиэль и Донателло Версус, которые, как и Джорно, являются внебрачными детьми Дио.

Главные бои

Примечания

  1. SO: Глава 48 Flash Flood Warning (1)
  2. SO: Глава 94: Time for Heaven
  3. PB: Главы 39-41: Blood Battle! JoJo vs. Dio
Advertisement